Pov Чеён
-Лиса, живи пока у меня.
-Нет. Не хочу мешать тебе и Чимину и у меня квартира есть.
-В таком состоянии я тебя не оставлю! Ты мне подруга или просто знакомая?-молчание.-Ты мне подруга, поэтому оставайся.
-Спасибо.....-по щеке Лисы покатилась одинокая слеза, пропитанная болью и желанием умереть.
-Не плачь, сейчас тебе нельзя.
-Я и не плачу!-быстро смахнув слезу Лиса продолжила.-Чем займёмся? Сейчас только 6:30.
-Можем дораму посмотреть?
-Хммм...а давай, делать всё равно не чего.
-Какую? Может комедию?
-А может фильм, а не дораму?
-Тоже можно. Но блин! Опять вопрос, какой?
-На твой вкус.
-Ну ладно.-вдруг телефон Чеён зазвонил.-Лиса, подожди, я быстро отвечу и вернусь.
-Хорошо!-крикнула Лиса с другой комнаты.
-Алё, Чимин!
-Привет, слушай Чеён у меня не получается сейчас приехать, я сейчас с Чонгуком.
-Хорошо, передай ему что он тварь!
-Обязательно! Пока.
-Пока!
Блин, Чимин с Чонгуком, а ведь хотели поехать в больницу. А может мне тоже сделать тест на беременность? Ведь с первых дней нет никаких признаков. Да и токсикоз может обойти стороной.
-Лиса!-Чеён забежала в комнату, где Лиса во всю уже готовилась посмотреть фильм.-Я тут подумала...
-Да?
-Может мне тоже сделать тест.
-Что? А тебе зачем.
-Ну узнать беременна я или нет.
-А, ну да. Сходить с тобой?
-Давай, но потом.
-Окей, а сейчас смотреть фильм!
-Без проблем.
Pov Дженни
Я впервые увидела Демона....это возможно? Они на земле? Но они же под землёй? Или от нас что-то скрывают? А может среди меня есть ещё Демоны? А может даже Ангелы?
Из-за этих мыслей я не могла уснуть всю ночь. Поэтому пошла в клуб, не в тот который я хожу обычно, а в другой. Но и там я не смогла выкинуть из мыслей о Юнги, кто он, зачем он здесь? Ну ответ на первый вопрос есть....он Демон, логично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
RandomПак Чеён встречает на вечеринки свою умершую подругу и каких то 7 парней один из них ей очень даже понравился