- Чимин, мы дома! - последовало за новым хлопком входной двери, оповещая о возвращении ещё и родителей.
Дверная ручка неожиданно вернулась в нормальное положение, давая второй шанс, который Пак упускать никак не мог. Он пользуется заминкой, молниеносно перемещаясь через всю комнату к креслу у окна, на котором лежал махровый халат, и накидывает его на свои оголенные плечи как раз в тот момент, когда дверная ручка всё же опускается вниз, впуская Чонгука.
- Чимин? - он вопросительно посмотрел на парня в халате, вскинув брови вверх, максимально ничего не понимая, а Пак чувствует, что заливается краской перед своим дядей, когда решается ему пояснять.
- Я тут это, - переминаясь с ноги на ногу, говорил блондин, сильнее натягивая халат, - собирался принять ванну.
- А, ясно, - непонимание на лице Чонгука сменилось лёгкой привычной улыбкой, и Чимин облегченно выдохнул, почуяв как угроза миновала. - Я зашёл сказать, что мне придётся уехать раньше, чем планировалось.
- Насколько раньше?
- Послезавтра.
Чимин действительно расстроился, и скрыть это у него получалось весьма плохо. Чонгук здесь всего лишь третий день, но успел стать для Пака таким важным человеком, каким даже Хоби не стал спустя месяц их знакомства. Блондин чувствовал некую связь, они словно мыслили одинаково, думали об одном и том же, чувствовали тоже самое и знали друг друга ещё с пелёнок. Чон младший стал Чимину и другом, и братом, а на оставшуюся часть недели парень строил грандиозные планы. Чонгук обещал сходить с ним в кафе, съездить на шоппинг, посетить самые лучшие места и прокатить Чимина по ночным улицам после вечернего похода в кино. И сейчас всё это было отменено одним лишь «послезавтра».
- Эй, пирожочек, ну ты чего? - брюнет размеренными шагами преодолевает расстояние между ними, поднимая лицо парня в своих ладонях. - Не расстраивайся так, завтра я ведь буду ещё здесь.
- Да, но ты так быстро возвращаешься в Сеул. Плюс завтра ты наверняка будешь занят, последний день всё же.
- Конечно, я буду очень занят, - он улыбается сильнее, когда выражение лица Пака совсем поникло. - У меня всего один день, чтобы провести его с моим любимым племянником, поэтому никто не смеет завтра меня отвлекать или мешать этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved nephew
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин жил со своей матерью на протяжении последних четырёх лет. И в один вечер его мама приносит «хорошие» новости - она снова выходит замуж за некого Чон Хосока. Парню это радости не доставило, у него свои секреты и тайная жизнь, кот...