- Сейчас, потерпи немного.
- Быстрее, пожалуйста, Гукки! - жалостливо умоляет его Чимин.
- Будет больно.
- Та дава-а-айщ, больно! Очень больно, вытащи скорее!
- Всё, успокойся, всё хорошо, - дядя нежно целует макушку, успокаивая.
- Нет! Ничего не хорошо!
- Такая истерика из-за какой-то занозы?
- Да, блин! Знаешь, как было больно?
Чон заливается смехом, убирая маленькую занозу - причину сей огромной проблемы - подальше от племянника, который осматривает свою ногу так, словно ему оттуда вытащили настоящую пулю.
- Жив?
- Не смешно, - дуется Пак, отворачиваясь.
Чонгук с дурацкой улыбкой снова приблизился к Чимину, нежно поцеловал миниатюрный носик, оставил лёгкие поцелуи на обеих щеках и на надутых от обиды губках, заставляя племянника улыбнуться, а то и вовсе звонко рассмеяться.
- Ну всё, хватит, прекрати! Я же обижаюсь на тебя, Гукки! - Чимин падает спиной на постель под натиском дяди, который продолжал оставлять поцелуи вдоль шеи и ключиц. - Ну ладно, сдаюсь, всё, я больше не обижаюсь!
- Точно? - переспрашивает Чон, задирая футболку и прокладывая дорожку из поцелуев до пупка.
- Точно, всё, мне щекотно, отпусти! - блондин смеётся так мило, завораживающе, что хочется веселить его каждую минуту, лишь бы снова слышать этот прекрасный голос.
Чонгук нехотя отпускает своего любимого, укладывая голову ему на живот. Почувствовав, как племянник запустил свои пальчики в его волосы, поглаживая и оттягивая темные прядки, мужчина промычал от удовольствия, прикрывая глаза и сильнее прижимаясь к нему, сильными руками обхватывая хрупкое тело.
- Мне надо в душ, - тихо, почти шепотом, говорит Пак, чуть подталкивая дядю перевернуться на спину и выпустить его из объятий. - Можешь пока позависать в телефоне.
- Там нечего делать, - тянет Чон, уткнувшись взглядом в потолок.
- Ну, возьми мой, только не скучай, - дверь в ванную закрылась, а Чонгук лениво потянулся за оставленным на тумбе телефоном.
Введя пароль и разблокировав устройство, дядя полистал немного ленту в Твиттере, позлился на всплывшее баннером сообщение от Тэхёна, сделал парочку селфи, обработав понравившееся, и уже хотел было заблокировать телефон, как пришло очередное уведомление. В Инстаграм. Личное сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved nephew
Фанфик[ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин жил со своей матерью на протяжении последних четырёх лет. И в один вечер его мама приносит «хорошие» новости - она снова выходит замуж за некого Чон Хосока. Парню это радости не доставило, у него свои секреты и тайная жизнь, кот...