Младший Чон очень удивился, когда услышал о женитьбе брата. Ещё больше он удивился, когда узнал, что у избранницы его брата есть взрослый сын лет 19. Любопытство одолевало Чонгука, но работа не позволяла сделать хоть что-нибудь для его утоления, пока, наконец-то, не предусмотрела поездку в Пусан на неделю. А там и брат любезно предложил пожить у них. Но, если бы Чонгук знал, чего будет стоить ему эта маленькая, казалось бы, рабочая поездка, то... всё равно бы поехал. Первым же рейсом. Когда он впервые увидел Чимина - лёгкие отказывались от воздуха. Парень до того милый и очаровательный, словно зефирка, что Чонгук не мог оторвать от него своего взгляда. Хотел быть ближе. Ближе, чем, увы, дозволено быть дяде к его племяннику. И вся эта поездка казалась сплошной пыткой для мужчины. Чимин рядом, так близко к нему, но в тоже время так далеко и недосягаемо, что зубы скрепят от злости. Парень улыбается ему, а Чонгук сглатывает шумно при виде этих манящих пухлых губ. Парень смеётся, а Чонгук воображает совсем иные звуки, как этот нежный голосок выстанывает его имя.
Сложнее стало после того, что мужчина застал, вернувшись за флешкой. После услышанного и увиденного, сознание отказывалось принимать парня своим племянником, хотело видеть его в своей жизни, своей квартире и постели. Чон просто не мог теперь смотреть на него иначе, без искорок желания в хитрых глазах.
Чонгука тоже можно понять. Он всё-таки осознал, что парень для него не просто племянник. Осознал, но принять это не смог. Хотелось, чтобы блондин всегда был рядом. Чтоб был с ним, но не как новоиспечённый родственник. Не как пасынок его брата и не как сын невесты его брата, а как парень Пак Чимин - его парень. Очень красивый, очень весёлый, нежный и такой милый. И Чонгук не смог справиться с этим. Невозможно быть рядом, общаться, разговаривать, но при этом скрывать свои рвущиеся наружу бурные чувства и вести себя как обычно. И мужчина уехал, давая возможность Чимину жить своей жизнью, встречаться и влюбляться, не мучая при этом их обоих своим незнанием. Он терпел четыре месяца, сердце каждый раз разрывалось от входящего звонка или сообщения. Очень хотелось ответить, поговорить, приехать к нему, обнять и затискать, но нельзя.
Плотину эмоций прорвало от звонка Хосока. Чимин поступает в университет, он приезжает в столицу жить и учиться на несколько лет и совершенно один. Чонгуку крышу срывает, когда он представляет племянника в его квартире... в его одежде... в его руках. И соглашается на просьбу брата безоговорочно, кусая губы в ожидании приезда его мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved nephew
Фанфик[ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин жил со своей матерью на протяжении последних четырёх лет. И в один вечер его мама приносит «хорошие» новости - она снова выходит замуж за некого Чон Хосока. Парню это радости не доставило, у него свои секреты и тайная жизнь, кот...