Глава двенадцатая • Незримые осложнения

6.6K 401 58
                                    

Ночь на новом месте выдалась для Чимина вполне спокойной, если не считать бесконечные навязчивые мысли до рассвета, не дававшие ему сомкнуть глаз. Парень всё ещё не понимал, о чем думал Чонгук, когда вот так двусмысленно и пошло снимал с него футболку, прижимая своим телом к прохладной стене.

Пак ещё раз тряхнул головой, прогоняя вновь влезшие дурацкие мысли, и неспешно поднялся с постели, шаркая тапочками до ванной. Он умылся и привёл себя в порядок, одел первую попавшуюся ему в руки футболку, натянул свободные домашние штаны чёрного цвета, и пошёл на кухню, где витали ароматные и манящие запахи.

- Доброе утро, - как-то тихо и неуверенно начал блондин, медленными шажками пробираясь через кухню, где около плиты крутился Чонгук.

- Доброе утро, мой малыш, - Чон положил удерживаемую в руках лопатку, и приблизился к племяннику, улыбаясь его сомнениям в глазах. Он поднимает лицо парня в своих ладонях, долго и нежно целуя лоб и кончик носа, не стирая при этом довольства со своего лица. - Присаживайся, солнышко, завтрак почти готов. Как тебе спалось?

Чимин стоял в ступоре какое-то время, беззвучно наблюдая за вернувшимся к плите дяде, а потом, получив ещё один улыбающейся взгляд в свою сторону, всё же последовал к столу и присел за один из стульев.

- Хорошо, спасибо, что приютил, - отвечает Пак, скрещивая руки на столе.

- Как же я мог отказать моему очаровательному племяннику? - акцент на последнем слове, и Чимину не по себе. - Готов подавать документы? - вместо ответа парень кивает.

Входящий вызов на телефоне Пака, который разрезал повисшую тишину, оказался видеозвонком от родителей. Улыбка сама натянулась на лицо, когда он нажимал на кнопку ответа.

- Утро доброе, ленивцы. Как спалось? - улыбается Хосок.

- Без вас с мамой просто замечательно, - ехидничает Пак.

- Так, это что ещё за шуточки? - подхватывает Хоби. - Домой можешь не возвращаться, живи там со своим дядей всю оставшуюся жизнь.

- Да хоть две жизни, - вставляет Чонгук, обнимая Чимина со спины и положив ему голову на плечо, тем самым влезая в камеру.

- Вот и отлично. Предупреждаю, Чонгук, - младший Чон напрягся, потому что голос и взгляд его брата неожиданно стали серьёзными, - он очень много ест.

Beloved nephewМесто, где живут истории. Откройте их для себя