- Пак Чимин, ты не хочешь объясниться? - Тэхён никогда не был так серьёзен, глядя на друга недовольно, изогнув одну бровь.
- Насчёт чего именно? - невинно хлопает ресницами блондин, делая новый глоток. - М-м, чай такой вкусный.
- Не меняй тему! Ты собрался здесь ночевать?
- А куда мне ещё пойти? К Намджуну?
- Ты должен вернуться домой, рассказать всё своему дяде и как-то решать эту проблему.
- Я и так буду решать эту проблему, - на миг выражение лица Чимина стало серьёзным, что Тэхёна аж передернуло, - но без вмешательства Чонгука.
- Чимин, я не могу сейчас понять одного. Ты либо слишком ещё ребёнок, и тупо не понимаешь, как далеко это может зайти, либо ты идиот, который всё понимает, и сам суёт обожженную руку в пламя.
- Тэ? У тебя температура? - парень наигранно пугается, подрываясь со своего места и прикладывая руку к его лбу. - Почему ты так заумно говоришь?
- Значит, всё же второй вариант.
***
Чимин завтракал и одевался очень медленно. Казалось, будто он специально оттягивает момент, когда переступит порог университета. Нет, когда встретится с Мин Юнги. Вчерашнее давало о себе знать болью в животе, когда Пак делал резкие движения или касался посиневшего участка кожи. Тэхён любезно одолжил ему водолазку под горло, которая скрыла следы на шее. Блондин долго крутился у зеркала, проверяя не сползёт ли горловина, и лишь после крика своего друга, оповещавшего что они опаздывают, он схватил сумку и двинулся следом.
Погода, к сожалению, мало кого радовала. Ветер был прохладный и запускал мурашки даже под красное пальто. Как бы Чимин не оттягивал этот момент, а здание университета показалось уже через несколько минут. И всю дорогу до главного входа в корпус экономического, Ким - к всемирному удивлению - отчитывал своего лучшего друга, что тот уже опоздал на целую полупару. И сам он, кстати, тоже.
Проведя друга до аудитории, как маленького, словно тот свернул бы с пути при первой же возможности, Тэхён направился к своему корпусу. Чимин немного потоптался у двери, и лучше б ему и правда не заходить, а дождаться начала следующей пары, как на телефоне засветился вызов от недавно ушедшего друга, будто тот прочёл его мысли и решил напомнить номер аудитории.
Пак толкает ручку массивной деревянной двери с вставками из матового стекла, и целые ряды устремились на него - робко замершего на пороге.
- Я уж думал вы не зайдёте, - холодно произносит преподаватель, и Чимин долго пялился на него с немым вопросом, пока тот рукой не указал на стёкла в дверях, в которых, очевидно, парня было видно. - Не подскажите своё имя?
- Пак Чимин, - перекинув взгляд на ряды студентов, отвечает блондин, удивленно замечая среди первых макушку его друга.
Намджун сидел ближе к преподавателю, ручкой касаясь губ и, как и все, глядел на Чимина, но по-доброму, без каких-либо смешков и издёвок.
- Присаживайтесь, хоть немного услышите из сегодняшней лекции, - добавляет преподаватель, возвращаясь к своим пособиям и конспектам.
Чимин идёт к рядам, оценивая ситуацию. С Джуном не сесть, он просто окружён целой кучей студентов, будто сядь они ближе к нему - станут капельку умнее. Парень идёт дальше по рядам, преодолевая ступеньку за ступенькой, оглядывая всех присутствующих, и решает не заморачиваться, тупо бросая свои вещи и усаживаясь на самый последний. Он лениво достаёт тетрадь и ручку, хотя начинать записи бесполезно, потому он просто крутит её в руках, переодически клацая. Лектор тут же продолжил пару, привлекая внимание и нескольких всё ещё оборачивавшихся студентов, и вскоре все уже и забыли про Пак Чимина, который опоздал практически на треть пары. Слушать материал отчего-то не хотелось, как и идти на пары, собственно, как и заходить в эту чёртову аудиторию, как и вообще подниматься с кровати. Лекция по экономике была бы занимательной, слушай он её с самого начала, а не с конца. Блондин изучал презентацию, показываемую преподавателем, задержал взгляд на самом лекторе, потом перекинул интерес на громадное окно, оценивая погоду, пока хриплый голос с другой стороны не привлёк его внимание.
- Утро доброе, - мурашки по коже хуже чем от ветра, Чимин тяжело сглатывает, медленно поворачивая голову в сторону, как оказалось, сидевшего рядом с ним Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved nephew
Фанфик[ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин жил со своей матерью на протяжении последних четырёх лет. И в один вечер его мама приносит «хорошие» новости - она снова выходит замуж за некого Чон Хосока. Парню это радости не доставило, у него свои секреты и тайная жизнь, кот...