Глава шестая • Это не свидание. Часть первая

7.3K 391 98
                                    

- Свидание? - ухмыляется Тэ, заполняя трубку своим ехидством.

- Какое свидание, Тэхён! Он мой дядя! - возмущается Пак, зажимая телефон между плечом и щекой, продолжая судорожно выбирать наряд.

- Не, ну, инцест дело семей...

- Ким Тэхён!

- Ладно, чего ты так взъелся, - слова лучшего друга заставили Чимина поверить, что до него наконец дошло и он перестанет так шутить, но Тэхён не Тэхён, если не вынесет кому-то мозг. - А он красивый?

- Ким твою мать Тэхён!

- Всё, ладно.

- Во-первых, он мне не родной дядя. Во-вторых, это не свидание, мы просто погуляем. И в-третьих, - блондин замялся, сжимая в руках какую-то рубашку, - да, он невероятно красивый.

***

Первой точкой их масштабной программы был огромный торговый центр. Шоппинг? Именно он, но только если с Чимином. Парень так забавно бурчит, когда товар не соответствует его требованиям, и так мило дуется, когда не находит то, что искал, а в конечном счёте тянет самую яркую улыбку, способную затмить ближайшую к Земле звезду, когда всё-таки совершает долгожданную покупку и идёт с пакетами в обоих руках по торговым залам.

- Тебе что-то нужно? - уточняет Пак, потому что к его купе пакетов прибавилось ещё парочку, а Чонгук так ничего и не купил.

- Нет, мне в радость видеть твою довольную моську, - младший Чон тянет блондина за мягкую щёчку, но тот умело уворачивается от его рук. Чимина так часто тискают за щеки, что у того уже выработались защитные рефлексы.

- Может, ты голоден?

- Не-а, совсем нет.

- Ты плохо позавтракал.

- Я не голоден.

Организм Чимина считал иначе, потому уже у следующую секунду из желудка парня громко и жалобно заныли киты, заставляя самого парня залиться краской.

- Уверен, что не голоден? - Чонгук с улыбкой касается ладонью плоского живота Пака, слегка поглаживая. - Твой желудок говорит об обратном.

- Хорошо, я сдаюсь, пошли поедим.

Ресторан, в который Чонгук привёл своего племянника, отличался от тех заведений, в которых обычно сидел Чимин. Здесь всё выглядело дорого и престижно, парень даже усомнился, может ли он наслаждаться этим изысканным интерьером в своём скоромном одеянии, потому что Чон Чонгук, который практически всегда носит костюмы, выглядел как минимум богатейшим бизнесменом страны, каким, собственно, и являлся, а Чимин словно школьник, что неудивительно, который неуверенно мялся возле своего дяди. Брюнет вёл себя гордо и уверено, строгим взглядом проходясь по услужливому персоналу, и только на его племяннике взгляд мужчины смягчался, в глазах загорались искорки жизни и радости от неё, потому что, стоило официанту принести заказ, как Чимин сразу терялся во всех этих приборах, испуганным котёнком задерживая маленькую ладошку над каждой из вилок, не зная какую брать.

Beloved nephewМесто, где живут истории. Откройте их для себя