Вот и начались наконец летние каникулы в самой престижной школе Японии ЮЭЙ.
Айзава попросил всех учеников класса 1A собраться на последний классный час первого курса, чтобы дать наставления по-поводу лета.
- Всем здрасьте,- уныло сказал учитель.- Поскольку вы хорошо учились на протяжении всего курса, я вам разрешаю этим летом не ходить на тренировочный лагерь, а как следует отдохнуть.
По классу разнеслись одобрительные возгласы.
- Но это ещё не всё,- подчеркнул Айзава.- В городе до сих пор небезопасно, и даже летом учителя ЮЭЙ всё равно ответственны за вашу жизнь. Так как нашей академии ничего не жалко для вас, мы выделили каждому ученику по небольшой сумме денег, которые вы сможете потратить на поездку в тёплые края.
Класс, поначалу весь унылый и уставший, резко изменился в лице- буквально у каждого искрились глаза от этой радостной новости. Урарака еле сдерживала себя, чтобы не закричать от радости. Мидорию тоже эта новость обрадовала не меньше. «Наконец я побываю в странах, которые никогда не посещал! В Европу! Или может в Америку?! Неважно! От того, что я увижу что-то новое уже будет прекрасно»,- подумал Мидория глядя в окно и улыбаясь своему отражению.
- Чё лыбишься?!- к парню повернулся Бакуго.
Изуку отвернулся от окна и посмотрел на Каччана:
- А тебе всё не нравится в этой жизни?
- Завались, дерьмодеку,- Бакуго не на шутку разозлился.- Больше всего мне не нравишься ты!
Мидория пожал плечами.
- Твои проблемы,- сказал он.
Бакуго уже хотел что-то сказать, но потом передумал и развернулся к себе. Сегодня у Мидории было хорошее настроение и он не собирался, чтобы его портил какой-нибудь недовольный одноклассник. Учитель Айзава раздавал листочки для каждого ученика, в которых они должны были ознакомиться с правилами безопасности. Это обычная процедура, перед тем, как отправить учеников на каникулы. Только сейчас, осмотрев внимательно всё помещение, Мидория заметил, что в классе нет Тодороки. «Интересно, куда он делся?»,- подумал Изуку.
***
Классный час подошёл к концу и все ученики направились к выходу. Мидория подошёл к Урараке и Ииде, которые болтали в коридоре прямо перед дверью.
- Привет ребята,- поздоровался Изуку.
- О, привет Мидория,- почти одновременно сказали Иида и Урарака.
- Куда-нибудь поедешь?- спросила девушка.
- Даже не знаю, если мама будет свободна,- ответил Мидория.- А вы куда поедите?
- Мы с родителями поедем во Францию, давно хотела узнать культуру этой страны,- Урарака закрыла глаза от удовольствия.- А ты Иида?- спустя пару секунд после мечтаний спросила девушка.
Парень поправил свои очки.
- Мне всегда был интересен Китай, так что возможно, съездим туда.
Ребята ещё немного поболтали о школе, о планах на жизнь, и обо всём, о чём только разговаривают друзья. Мидория уже собирался уходить, но вспомнив, остановился и спросил:
- А вы не знаете, где Тодороки?
Одноклассники лишь пожали плечами.
- Я слышала, что он вроде уехал куда-то,- неуверенно сказала девушка.- А тебе зачем?
- Да так, просто интересно,- Мидория пошёл к лестнице.- Пока ребята!- на прощание крикнул он.
Ответа парень не услышал.
Вернувшись домой, Изуку рассказал обо всём маме и о том, что очень хочет поехать заграницу. Мама, вздохнув, согласилась с его решением и они вдвоём принялись искать самые лучшие страны для отдыха, города и отели.
Спустя два часа поиска, можно было со спокойной душой говорить, что завтра Мидория с мамой, поедут в Грецию на остров Крит. Парень был вне себя от радости. Наконец он увидит Европу! Интересно, какая она? Рейс был очень рано (аж в 4:30 утра!), поэтому мама попросила Изуку лечь пораньше, чтобы хорошенько выспаться.
Мидория зашёл в свою комнату, принялся собирать свои вещи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionНачались летние каникулы в школе героев ЮЭЙ. Кто-то уедет в другие страны, чтобы наконец-то отдохнуть и позагорать на пляже, кто-то останется дома, в Японии, и целыми днями будет спать до обеда. Мидория тоже не остаётся в стороне. Они вместе с мамо...