Буквально через пару секунд вынырнул Тодороки, также из-за нехватки воздуха. Мидория держался рукой за грудь и восстанавливал привычный темп дыхания. Шото похоже совсем не выдохся. За пару секунд он восстановил дыхание и был совершенно спокоен. Его волосы были мокрые и прилипали к щекам, которые кстати покрылись румянцем. Волосы Мидории были взъерошены и тоже прилипали к лицу. Он похлопал себя по щёкам, помотал головой и пригладил волосы назад, чтобы успокоиться. Затем он посмотрел в глаза Тодороки, но ни один из них первым говорить не стал. Прошло пару секунд тишины, но Шото прервал её.
- Надеюсь, что я тебе не доставил слишком много неудобств,- сказал Тодороки.- Прости что пришлось под водой, просто не хотел, чтобы на нас все пялились.
- Нет, нет, Тодороки, всё хорошо. Правда очень неожиданно. Мог бы хотя бы предупредить или намекнуть.
- Но тогда бы не получился сюрприз,- Тодороки ехидно улыбнулся Мидории.
- Ну, так-то да,- согласился парень и тоже улыбнулся.
- И да, давай обращаться друг к другу по имени. Мне так комфортней.
- Х-хорошо, Шото...- неуверенно сказал Изуку.
Тодороки одобрительно кивнул давая понять, что всё хорошо.
Мидорию снова охватила дрожь. Ещё никогда в своей жизни, он не был так близок с каким-либо человеком. «Может это неправильно? Нормально ли иметь отношения между парнями? Ненормально. Ну и пусть! Это мой выбор, моё право и чужое мнение для меня- безразлично!»,- с уверенностью подумал Мидория. Он подошёл чуть ближе к Тодороки и аккуратно взял его за руку. Шото мило улыбнулся, а его щёки порозовели.
Они ещё поплавали пару минут в море, а потом вышли. Мидория решил в конце концов насладиться яркими лучами солнца и позагорать. Сейчас он был расслаблен, как никогда- всё-таки рядом был человек, который ему дорог. Изуку выбрал самый «солнечный» шезлонг и лёг на него, закрыв глаза. При лучах солнца пресс Мидории выглядел насыщенно. Каждая чёрточка на его теле была видна, а мышцы выглядели, как будто парень всю жизнь занимался в зале. Тодороки присел рядом и стал разглядывать каждую деталь его тела. Краем глаза, Изуку заметил это. Шото посмотрел на него с некой виной и собирался встать, но Мидория нежно схватил того за руку, давай понять, что он должен остаться. Тодороки присел на горячий песок рядом с шезлонгом. Он, как верный слуга и телохранитель, охранял покои своей королевы. Отгонял плохие сны и посторонних людей. Никто, никто не может потревожить его во время отдыха. Такую цель поставил себе Шото.
Через несколько минут Мидория уснул. Он слегка посапывал, но это выглядело так мило. Тодороки ласково смотрел на него и сладкий сон Мидории заставил парня тоже заснуть. Шото положил свою голову на пресс парня, как на подушку и заснул глубоким сном.
Прошло неизвестно сколько времени, но Мидория уже встал сонно потирая глаза.
Щека Тодороки упиралась в живот парня. «Он выглядит так мило, когда спит. Прямо, как щеночек»,- подумал Изуку. Мидория погладил волосы Тодороки. Тот улыбнулся, но продолжал спать. Изуку подумал, что мешать ему не нужно, хотя самому было не очень удобно держать на животе голову Шото. Мидория посмотрел в небо. Сейчас в его душе было только счастье. Он не хотел менять свою жизнь, парня абсолютно всё устраивало. Мысли от того, что буквально пару дней назад Тодороки был просто другом, а сейчас нечто большее, заставляли Мидорию любить свою жизнь и радоваться каждой секунде проведённой вместе с этим человеком.
Тодороки проснулся. Он огляделся по сторонам, будто не понимая, где находится. Окончательно проснувшись, он посмотрел на живот Изуку.
- Ой,- сказал он.
- Что случилось?- спросил Мидория разгадывая свой живот.
На том месте, где лежала голова Шото, остался бледный оттенок кожи, который не успел загореть. Этот кусочек выделялся среди других слишком светлым тоном.
- Пустяки, всё равно не сильно заметно,- улыбнулся Мидория.
- Тут так жарко,- сказал Шото.- Изуку, пойдём ко мне?
- А Старатель?- спросил парень.
- Он опять уехал на целый день.
- Значит мы снова можем побыть вдвоём,- ехидно улыбнувшись сказал Мидория.
- Конечно.
***
Предупредив маму, переодевшись в обычную одежду и взяв телефон, Изуку снова пошёл в гости к Тодороки. На этот раз он не волновался, а даже наоборот, чувствовал себя совершенно спокойно.
Зайдя в дом, они приземлились на уже знакомый диван в гостиной.
- Да, вот здесь всё и начиналось,- мечтательно сказал Шото.
Мидории не нужны были объяснения, чтобы понять смысл этой фразы. Заметив, что тишина неприлично затянулась Тодороки предложил:
- Может сыграем в правду или действие?
- Давай,- согласился Мидория.
- Начнём с тебя. Правда или действие?- спросил Шото.
- Хм, наверно действие,- ответил Изуку.
Тодороки слегка задумался.
- Напиши Киришиме о том, что он гей,- придумал парень.
- Ла-адно,- согласился Мидория и достал телефон.
Ему не очень-то хотелось шутить над другом, но в душе Изуку надеялся, что Киришима поймёт.
Мидория задумался, но вскоре отправил первое сообщение.
- Читай вслух,- попросил Тодороки.
- Привет, Киришима. Давно заметил очень странную вещь,- прочитал вслух Мидория первое сообщение.
Парень начал набирать второе.
- Я думаю, что ты гей,- прочитал Изуку и посмотрел на Шото.
Тот одобрительно кивнул.
- Молодец. Теперь ты задавай.
- Хорошо. Правда или действие?
- Правда,- сказал Тодороки.
Мидория призадумался. Поначалу парень хотел задать вопрос: «Ты меня любишь?», но потом передумал. «Слишком рано»,- сказал про себя Изуку.
- Скажи мне, курил ли ты когда-нибудь? Или может быть пил? И как вообще ты к этому относишься,- попросил ответить парень.
Тодороки косо посмотрел в сторону. Видимо, этот вопрос привёл его в затруднение.
- Если не хочешь, можешь не отвечать,- предложил Мидория, лишь бы не задеть его чувства.
- Нет-нет, всё нормально, я отвечу,- сказал Шото и посмотрел на парня.- Был конечно за мной один грешок.
- Расскажи, если нетрудно.
- Вообщем, мои нервы тогда были на пределе и я просто был загнан в тупик. Это случилось недавно, кстати. Никогда ещё в своей жизни я не делал такого сложного выбора и вся эта ситуация, заставляла меня нервничать, причём очень сильно. Ну и вообще, я выпил слегка,- закончил рассказ Шото.
- И как тебе?
- Неплохо, но я считаю, что это была моя минутная слабость. Больше такого не повториться, это слишком вредно и я не хочу злоупотреблять этим,- ответил парень.
- А не расскажешь, что за ситуация с тобой тогда произошла?- спросил Мидория.
Тодороки уже открыл рот, чтобы сказать, но потом замолчал.
- Прости, не могу,- выдавил он из себя.
- Ничего страшного,- Мидория лучезарно улыбнулся и погладил Шото по руке, чтобы приободрить того.
От его прикосновения, Тодороки сразу полегчало.
- Правда или действие?
- Давай тоже правду,- сказал Изуку.
Но тут внезапно телефон Мидории завибрировал.
- Это от Киришимы,- сказал парень.
- Читай!- возбуждённо произнёс Тодороки.
- Хорошо,- сказал Мидория и стал водить глазами по тексту.- Значит ты знаешь про тот случай в туалете с Бакуго? Чёрт, я же говорил ему, чтобы он был тише. Ладно, прости, что тебе пришлось слышать все эти звуки. И никому не говори, пожалуйста.
Именно так звучал ответ Киришимы. Оба парня уставились друг на друга удивляясь такому ответу одноклассника.
- Да, видимо я прямо в точку попал,- сказал Тодороки.- Значит Бакуго, ну-ну.
- Меня больше настораживает то, чем они там занимались,- Изуку смотрел в пол боясь представить эту картину.- Это слишком для меня.
- Да уж, но давай всё-таки продолжим игру,- сказал Тожороки.- Начнём с банального- какой твой любимый цвет?
- Возможно ты подумал, что зелёный, но на самом деле-красный,- посмотрев на волосы Тодороки, Мидория засмущался.
Шото усмехнулся и слегка засмеялся.
- А мой любимый- зелёный,- сказал Тодороки посмотрев в глаза парню.
В принципе, так они и провели оставшийся вечер. Узнавая друг о друге новую информацию, вкусы, предпочтения. В основном Мидория и Тодороки выбирали только правду ибо они вдвоём хотели узнать друг друга получше.
Они смеялись и улыбались- весело проводили время.
- Ладно-ладно,- после очередной смешной истории, сказал Тодороки.- Правда или действие?
- Давай действие, а то только правда, да правда,- сказал Мидория.
- Изуку...,- загадочно обратился Тодороки.- Поцелуй меня.
То ли Шото внезапно захотел, чтобы его поцеловали, либо это и было его «действие». В любом случае придётся целовать. Мидория думал, что для поцелуя нужна более подходящая обстановка и это должно происходить неожиданно, но ничего не поделаешь.
Парень придвинулся поближе к Тодороки. Он положил свою руку на его плечо и стал приближаться. Мидория закрыл глаза и слегка вытянул губы для поцелуя. Шото не двигался. Из-за того, что всё это происходило на диване и лицо Изуку было довольно далеко от Тодороки, парень неуклюже начал падать вниз и случайно упал на Шото, вцепившись в него губами. Тот улыбнулся сквозь поцелуй. Мидория снова вернулся в исходное положение, поняв, что облажался.
- Необязательно было в губы, можно было и в щёчку,- ехидно произнёс Шото.
- Но ты так сказал, будто хочешь настоящего поцелуя. Прости, но у меня это плохо получается. Я уже тебе говорил, что не разбираюсь в этом,- стал оправдываться Изуку.
Шото пододвинулся ближе и нежно обнял парня. Мидория положил свою голову на его плечо. Сейчас Изуку нужна была только тишина. Не надо было ничего говорить, чтобы понять, что Тодороки успокаивает его. Он это делал без слов- просто своими действиями.
Шото с заботой посмотрел на парня, не распуская объятий.
- Несмотря на то, что ты говоришь по-поводу того, что не разбираешься в любви. Поверь, сегодня был один из самых счастливых моментов в моей жизни. И я на всю жизнь запомню наш первый поцелуй под морской водой,- Тодороки убрал прядь волос со лба Мидории и мягко поцеловал его.
Все действия Шото, его необыкновенная забота, заставила парня приободриться. Мидория посмотрел в окно и только сейчас заметил, что за окном уже темно. Но ему не хотелось уходить. И пусть наругает мама, и пусть, что в любую минуту может войти Старатель. Он хотел, как можно больше побыть вместе с Шото. Тодороки тоже посмотрел через окно на небо, усыпанное звёздами.
Вдруг, парень взял колонку со стола и схватил Мидорию за руку.
- Пойдём, Изуку,- сказал он и они вместе вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionНачались летние каникулы в школе героев ЮЭЙ. Кто-то уедет в другие страны, чтобы наконец-то отдохнуть и позагорать на пляже, кто-то останется дома, в Японии, и целыми днями будет спать до обеда. Мидория тоже не остаётся в стороне. Они вместе с мамо...