Тодороки и Мидория пришли на пляж. Вокруг было темно, но эта темнота не была страшной или пугающей, а успокаивающей и безмятежной. Ни единой души не было здесь, только Изуку и Шото. Медленные звуки волн, создавали успокаивающую атмосферу. В воздухе был запах лета, морской волны и песка, уже остывшего от яркого солнца.
Тодороки и Мидория стояли неподвижно. Изуку всё это бездействие приводило в смятение.
- А зачем мы, собственно, сюда пришли?- спросил парень.
- Скоро увидишь,- сказал Тодороки и пошёл к направлению моря.
Изуку последовал за ним. Шото остановился перед волнами. Он закрыл глаза и опустил голову, видимо собираясь с силами. Затем выдохнул холодным паром, как будто сейчас была зиме и наступил левой ногой на водную гладь. Кусочек моря покрылся льдом. Тодороки ступил на прочную поверхность.
- Пойдём,- Шото протянул руку в направлении Мидории.
Изуку, даже не думая, схватил его руку и встал рядом с ним прямо на лёд. Поверхность была прочная, даже очень. Тодороки, не отпуская руки Мидория, расширил диапазон льда. Затем, с помощью своей руки он выстроил небольшое ограждение- невысокие горки льда. Это было завораживающее зрелище! Шото настроил музыку с помощью колонки и поставил её на лёд. Оттуда начала играть медленная, романтическая музыка, специально предназначенная для танцев.
- Но я не умею танцевать,- предупредил Мидория.
- Это не главное,- коротко ответил Тодороки.
Парень начал тянуть Изуку за собой в медленном танце. Они виртуозно катались по льду. Каждый из них влился в музыку. Даже несмотря на способности Мидории в танцах, парень смог держаться на льду и даже изящно выглядеть в танце. Такой успех явно радовал Шото. Музыка отдалялась, потому что Тодороки и Мидория кружили прямо на краю «сцены». Изуку слегка остановился, потому что не хотел угодить прямо в воду.
- Не бойся, я с тобой,- сказал Шото и потянул дальше прямо туда, где били волны.
Но не успел он шагнуть, как водная гладь заморозилась, снова превращаясь в лед. Тодороки кружил Изуку в танце. Они, как будто бы всю жизнь занимались парным фигурным катанием. Тепло от Тодороки, распространялось даже при таком холодном окружении. Мидория даже не чувствовал холода.
Парень удивлялся, насколько он может хорошо танцевать и двигаться в такт музыке. На самом деле, его ноги и руки сами двигались. Он был не властен над ними. Скорее всего власть в этом танце принадлежала только Тодороки. Он управлял Изуку, и у него это неплохо получалось.
Не прекращая танца, Шото выстраивал из-за льда разные скульптуры и строения, поражая Изуку ещё больше.
Всё это выглядело, как ледяной замок. А Тодороки и Мидория- были принцем и принцессой, принимающими участие в ежегодном балу.
Их танец был особенный. Перекрещивался с вальсом, танго и другими видами танцев. Ветер придавал им лёгкости, делал их кружащимися пушинками в небе. Волосы Тодороки развевались на ветру. От переизбытка использования ледяной причуды, его кожа начала покрываться льдом. Но он продолжал танцевать расширяя их ледяную сцену. Мидория не мог оторвать глаз от Тодороки. Человек, который всегда казался далёким и неприступным, таким незнакомым, был так близко сейчас, и казалось, что Изуку провёл с ним всю жизнь. Парень никогда в жизни не танцевал и не умел это делать, но рядом с Тодороки он чувствовал себя легко и беззаботно. Изуку слегка приостановился и подошёл поближе к Шото. На фоне играла медленная романтическая музыка. Изуку нежно обхватил замороженную щёку парня. Гладя её, парень ощущал тонкие льдинки на его коже. Изуку с заботой проводил своими пальцами по его лицу. Такое отношение тронуло Тодороки и он прильнул к его руке, будто к подушке.
- Шото, тебе не холодно? Может пойдём обратно? Ты же замёрзнешь,- забеспокоился Мидория.
- Меня сейчас волнует это меньше всего,- Тодороки прижался своим лбом ко лбу Мидории.
Они были близко друг к другу. Холодное дыхание Шото ощущалось рядом. Его глаза смотрели прямо в глаза Изуку. Совсем рядом. Ощущение того человека, с которым готов провести всю жизнь, радовало и грело душу. Мидория не волновался, не нервничал, он ощущал себя самым счастливым человеком на земле. Тодороки слегка отстранился и запустил свою правую руку в звёздное небо. Он щёлкнул пальцами и тут же с неба посыпался снег. Блестящий и белоснежный. В сочетании с тёмным небом, яркими звёздами, этот снег выглядел волшебно. Изуку попал в сказку. В сказку, о которой мечтать не мог. Он знал, что это всё для него. И это сделал он- Тодороки! От всего шока, красоты этого места и того, что сейчас происходит с ним внутри, Изуку заревел. Слёзы рекой текли из его глаз. Мидория не сдержался и прыгнул на шею парню крепко сжимая его в объятиях.
- Спасибо, спасибо тебе за всё!- сквозь слёзы говорил Изуку.
Шото в ответ прижал его ещё нежнее к себе. Он уткнулся носом ему в плечо. Растрёпанные волосы Тодороки, оказались на мокрой щеке Мидории. Этот запах. Он совсем рядом.
Изуку ощущал себя по-новому. Ведь это не просто любовь между парнем и девушкой. Она необычная. Она особая.
Шото закрыл глаза, задумываясь над всем происходящим. Мидории было непонятно о чём тот думает, но ему казалось, что явно о чём-то хорошем.
По правде говоря, в этот момент Изуку надеялся на поцелуй. Несмотря на все свои недавние опасения всего романтического. Сегодня он понял, что значит быть собой, и что значит, когда люди любят друг друга за то, что они именно такие, какие есть на самом деле.
Шото разжал объятия и слегка отошёл от Мидории. Изуку заметил, что по его левой щеке течёт небольшая слеза.
- Ты что плачешь?- удивился парень.
- Нет, конечно нет,- стал оправдываться Тодороки, вытирая слезу.- Пойдём обратно, уже слишком поздно.
- Хорошо,- немного с печалью в голосе сказал Изуку.
Они шли по льду, по огромной площадке льда, где кое-где были выведены скульптуры. Лицо Тодороки всё ещё было покрыто слоем инея. Шото не собирался размораживать лёд своим огнём, поскольку не хотел ненароком утопить Мидорию. Под ногами Изуку было море и примерно приличная глубина. Только сейчас парень задумался о том, что может с лёгкостью провалиться под лёд прямо в воду. Поэтому он слегка ускорил шаг. Тодороки шёл позади и явно задумался о чём-то важном. Он держал руки в карманах и смотрел в сторону.
Через какое-то время они дошли до колонки, где играла тиха музыка. Мидория удивился, как она смогла ещё не сломаться при таких обстоятельствах. Тодороки взял колонку и отключил его. Изуку заметил странность в лице Шото. Пару минут назад он был нежным и счастливым, а сейчас молчит. Серьёзен. «Его явно что-то беспокоит, но что?»,- думал парень.
Пройдя остальное расстояние, они вышли на песок. Затем Тодороки с помощью огня растопил весь ледяной танцпол. Вмиг всё исчезло. И от недавних событий всё исчезло без следа. Живые волны ударяют о берег. Изуку пробила дрожь. Шото предложил проводить его, и тот согласился. Всю дорогу они шли молча, наслаждаясь приятным вечером тёплого острова. Везде пищали цикады, но они не капли не раздражали.
Доведя до основного здания Изуку, Тодороки попрощался и ушёл к себе.
Только сейчас Мидория задумался над тем, как он будет оправдываться перед мамой.
- Она наверно с ума сошла от нервов! Но я же не могу сказать ей правду,- думал он вслух.
Дойдя до своего номера, Изуку слегка затормозил.
- Чувствую, сейчас мне настанет конец,- сказал Мидория.
Собрав всё свои силы в кулак, он неуверенно постучал в дверь.
Мама открыла дверь. Сначала она была растеряна, но потом её лицо сменилось серьёзной гримасой.
- Ты где так долго был? Ты видел, что ночь уже на дворе?! Нельзя так долго быть в гостях,- стала причитать мама заталкивая сына в номер.
- Прости,- выпалил он.- Я немного не рассчитал время. Я знаю, что ты очень сильно волновалась. Прости пожалуйста, больше такого не повториться.
Выдавив из себя извинения, Изуку чувствовал себя лучше. Мама успокоилась и приняла привычный добрый взгляд.
- Садись, покушай,- сказала мама показывая на небольшой столик, где стояли угощения.- Я когда холодила в магазин купила тебе вкусненького.
Мидория сел за столик. Перед ним стоял фисташковый молочный коктейль в бутылочке, булочка с глазурью, пончики и немного печенек.
- Ужин ты всё равно пропустил, поэтому кушай, что есть,- сказала мама.
От такой вкусной еды у Мидории сразу поднялось настроение. Он забыл уже про все обиды и переживания, которые были до этого. Холодный, сладкий напиток наполнял его. Мягкая, нежная, тёплая булочка так и таяла во рту. Не прошло и пятнадцати минут, как Изуку опустошил всё до последней крошки.
***
Всю ночь ему снился Тодороки. Там во сне было много интересного- романтика, прогулки, разговоры. Но в конце сна произошло очень странное. Они вдвоём, пока гуляли, внезапно оказались в непонятном месте. Всё вокруг пылало огнём. Небо заполнилось дымом, в воздухе чувствовалась гарь.
Изуку посмотрел, но рядом с ним не оказалось Шото. Он посмотрел вперёд и увидел на высоком холме его. Только он был злой, в каком-то непонятном королевском одеянии и... Он выпускал из своей левой руки огонь на всё, что видит. Его левая сторона пылала огнём.
Страх охватил Мидорию. В этом облике Тодороки казался похожим на своего отца, слишком похожим. В конце сна Шото произнёс:
- Я сделаю то, о чём просит меня мой отец. И никто не остановит меня на этом пути!
—————————————————————
Спасибо за терпение и ожидание!
❤️❤️❤️
Надеюсь эта глава вам понравилась, потому что я очень старалась над ней) 💗💕❤️💙✨💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionНачались летние каникулы в школе героев ЮЭЙ. Кто-то уедет в другие страны, чтобы наконец-то отдохнуть и позагорать на пляже, кто-то останется дома, в Японии, и целыми днями будет спать до обеда. Мидория тоже не остаётся в стороне. Они вместе с мамо...