13. Последняя надежда на спасение

2.1K 154 29
                                    

Старатель стоял в дверном проёме, глядя на парней, как на свою добычу. Его взгляд был хищным и отражал лишь зло, накопившееся за много лет. Он переводил взгляд с Мидории на Тодороки, и наоборот. На его лице появилась кровожадная улыбка. Шото нахмурился. Всё его лицо кипело яростью. Казалось, будто он сейчас наброситься на своего отца, но парень стоял на месте и не двигался. Изуку застыл в оцепенении. Сердце ушло в пятки, кожа стала бледной от страха, а на лице выступил холодный пот.
Все трое стояли неподвижно и наблюдали друг за другом. «Неужели всё так и закончится?»,- думал про себя Мидория, мысленно надеясь на лучшее.
Старатель посмотрел на сына и стал приближаться:
- Ты молодец, Шото,- начал он.- Всё идёт ровно по нашему плану.
- Я тебе тысячу раз говорил, что в этом не участвую!- разозлился Тодороки.
- Ну-ну потише. Мы же оба с тобой умные люди, мы вдвоём получим выгоду от этой ситуации. Почему ты не соглашаешься?! Хотя... Всё-таки в душе ты действуешь так, как я хочу. Иначе, что здесь забыл малыш Изуку?- Старатель подошёл к Мидории и со своей хищной улыбкой потрепал его за щёку.
- Не приближайся к нему!- Тодороки со всей силы отбросил руку отца.
Шото заслонил собой Изуку, не давая Старателю приближаться.
- То есть я так понимаю, ты пойдёшь против своего отца лишь бы защитить никчёмного дружка?- с сарказмом возразил мужчина.
- Ты серьёзно считаешь, что я буду выполнять то, что ты мне скажешь?
- Но ты же выполняешь?!
- Только ради того, чтобы спасти Изуку!- грубо отрезал Тодороки.- Ты разве не понял с первого раза? Я тебе ещё тогда сказал, что не буду обманывать Изуку, для того чтобы ты смог благополучно его убить!
- Ну не собирался я его убивать. Всего лишь поговорить по душам.
- Врёшь ты ещё хуже, чем придумываешь свои планы,- подчеркнул Тодороки.
- Как грубо, Шото! Ну ладно, раз уж малыш Изуку обо всём знает,- Старатель посмотрел в глаза Мидории, пожирая своим взглядом.- Не проще ли закончить начатое? То есть... Убить его.
От этих слов всё внутри Изуку сжалось и перевернулось несколько раз. Мидория не понимал, как он вместе с Тодороки справится со Старателем? Учитывая, что у отца Шото есть помощники, которые могут воспользоваться своим гипнозом и легко от них избавиться. Тодороки был прав. Единственное решение- это сбежать! Но как? Как можно сбежать отсюда, если перед выходом стоит Старатель, а по территории отеля ходят помощники?! В этот момент Мидория понял всю безвыходность ситуации. «Не надо было тратить время на пустые разговоры! Надо было сразу бежать, а уже потом говорить»,- подумал Изуку.
- И как ты собираешься это сделать? Если кругом камеры, а в отелях знаешь ли есть охранники. Безнаказанным ты не уйдёшь! Тебя поймают, не успеешь ты даже замахнуться,- сказал Тодороки.
- Ты серьёзно считаешь, что я настолько глуп? Прошу заметить, у меня есть помощники, которые избавились от всех охранников и камер видеонаблюдения,- надменно произнёс Старатель.
Тодороки сжал челюсти, так, что Изуку послышался скрежет его зубов. Шото тоже был в замешательстве и не знал, что делать. Ему следовало не только защитить себя, но и не оставить в беде Мидорию.
- Всё равно в отеле куча посетителей! Кто-нибудь точно тебя остановит!- настаивал на своём Шото.
- Ты хоть слышишь о чём говоришь?! Но... Это уже неважно. Дай пройти, Шото.
Тодороки стоял не двигаясь. Он понял, что разговаривать с отцом уже бессмысленно. Мидория надеялся, что Шото в своей голове продумывает план побега, или что-то на подобии этого. Голова Изуку совершенно не соображала. Он не мог здраво мыслить при таком положении. Единственная глупая мысль-это просто побежать на выход. Он понимал, что это им не удастся.
- Уйди с дороги, если не хочешь умереть вместе с ним!
- Уж лучше умереть вместе с ним, чем всю жизнь быть без него!
Старателя явно ошарашила фраза сына, но зацикливаться на любовной линии Шото он не стал.
Рука Старателя начала покрываться огнём. Тодороки понял, что сейчас момент действовать. Он оттолкнул Мидорию в другой конец комнаты и со всей силы ударил правой рукой по лицу Старателя. Лицо мужчины тут же покрылось лёгким слоем льда. Пока Старатель был ослеплён, Тодороки повернулся к Мидории и прокричал:
- Беги! Беги и не оборачивайся назад! Не смотри в глаза тем людям в чёрном! Просто беги, Изуку! Быстрее!- подгонял Шото, пока Старатель не пришёл в себя.
Изуку медлил. Он не мог бросить Тодороки, но понимал, что больше никак не спасётся.
Но Старатель уже успел избавиться от льда на своём лице. Он замахнулся своей рукой, заставляя мебель вокруг загореться. Тодороки оказался в ловушке из огня. Старатель стал приближаться к Изуку, замахиваясь и готовясь воспроизвести новую порцию огня. Шото наступил правой ногой, устранив пламя вокруг себя. Огромная ледяная дорожка с бешеной скоростью дошла до Старателя и заморозило его тело до живота. Тодороки бегом направился к Мидории и схватил его за руку. Мужчина также быстро избавился от льда, наполнив комнату ещё большим пламенем.
- Ты серьёзно считаешь, что сможешь этим меня остановить?!- прокричал Старатель.
Он схватил Шото и со всей силы бросил его. Тодороки ударился спиной об стену. Послышался ужасный треск и хруст. Шото был сдержанным, но вскрики от боли всё равно вырвались. Не успел он опуститься на землю, как Старатель тут же подлетел к нему. Мужчина схватил парня за шею и поднял в воздух прижимая к стене. Вокруг был лишь огонь. Яркое, хищное пламя пожирало всё на своём пути. Тодороки задыхался. Огонь начал охватывать его тело, но он не мог ничего поделать. Старатель лишь насмехался над никчёмностью своего сына. Внезапно Мидория подбежал к ним и со всей силы, которая только у него была, замахнулся и ударил в лицо Старателя. Мужчину отбросило на несколько метров, сделав огромную дыру в стене. Старатель лежал без сознания несколько минут. Этого хватило, чтобы Тодороки встал на ноги и успел нормализовать дыхание. На удивление, Мидория не сломал свою руку. Изуку был так горд своим поступком, поскольку смог спасти Шото. Но не время расслабляться. Время действовать!
- Вот теперь точно бежим!- сказал Мидория, схватив за руку Тодороки и направившись к выходу.
Старатель смутно понимал, что происходит вокруг. Но когда пришёл в себя увидел, что парни уже бегут вдалеке. Мужчина не стал медлить и побежал за ними, отдав приказ помощникам задержать их.
Тодороки и Мидория бежали по дорожкам направляясь к выходу в город. Они бежали, что есть силы и помогали друг другу преодолевать трудности. Внезапно из кустов возникли люди в чёрных одеждах. Они пытались поймать их взгляды, но Тодороки и Мидория быстро справлялись с ними с помощью своих причуд. Сзади их нагонял Старатель. Не медля ни секунды, парни побежали вперёд.
Выбежав из территории отеля, они попали в сам город. На улицах не было ни единой души. Неужели Старатель так постарался, чтобы его плану никто не помешал. Тодороки и Мидория бежали по тротуару куда глаза глядят. Главная задача была в том, чтобы скрыться из поля зрения врага, причём надолго. Парни тяжело дышали, на теле появлялся пот, но они не останавливались, потому что знали, кто их преследуют. Может помощников и было легко одолеть, но это не значит, что они настолько слабы. Они очень быстро очнулись, к тому же их очень много. На пути парней встречались новые, которые преграждали им путь, пытаясь задержать. Тодороки прикладывал все силы, чтобы его причуда, как можно больше продержалась на них. Но он слабел. И с каждым новым разом, лёд был всё тоньше и тоньше и постепенно превращался лишь в иней, который не составляет никакой угрозы. Ему помогал Мидория, используя свою силу, но она тоже не вечна. Старатель похоже даже не утомился. Он не мог никак догнать парней, но пускал им вслед огонь, пытаясь захватить кого-то из них своим пламенем. Тодороки и Мидория уворачивались как могли.
Впереди показались улицы и дороги уходившее в разные стороны.
- Нам нужно разделиться,- тяжело дыша прохрипел Шото.- Так мы сможем ненадолго их запутать и меньше привлекать внимания.
- Но я не смогу без тебя! Как же мы спасёмся вдвоём?
- Не беспокойся. Я найду тебя в любом случае и мы будем вместе,- сказал Тодороки.- Главное беги со всех ног, чтобы тебя никто не смог догнать!
- Хорошо,- согласился Изуку.
Пару минут они бежали вместе. Но потом резко разъединились и побежали в разные стороны. Мидория понимал, что теперь он сам за себя и никто его не спасёт, кроме него самого. К своему бегу он приложил причуду, чтобы оторваться от преследователей ещё больше. Их и вправду стало меньше. Но беда заключалась в том, что Старатель побежал за ним. Улицы города сменились незначительными деревушками. Изуку увидел лес и побежал туда. «Возможно это плохая идея, ведь огонь очень быстро распространяется по деревьям, но возможно в этом хаосе я смогу скрыться из виду»,- думал парень.
Пламя гналось за ним быстрее всех. Как только Мидория забежал в лес, огонь коснулся деревьев. Он сметал всё на своём пути, создавая огромный пожар. Огонь был настолько сильным, что деревья буквально тут же валились на землю. Ужасный треск коры, огромный серый дым заслонивший всё вокруг не давал понять, где бежит Мидория. Старатель не желал заходить в лес, чтобы ненароком не стать одной из жертв. Он послал нескольких помощников внутрь, а с остальными остался караулить вокруг.
- В любом случае он задохнётся и сам умрёт,- сказал Старатель.
Изуку бежал, но этот бег давался ему с огромным трудом. Он спотыкался о коряги и падал на землю, но всё равно вставал и продолжал бежать. Лёгкие заполнились жгучим дымом, который разъедал всё внутри. Деревья падали перед его носом, парень еле как успевал уклониться от них. Огонь был повсюду. Приходилось искать место, не затронутое пламенем. В глазах уже темнело, а сзади бежали помощники. К счастью они не видели парня. Тот, благодаря своим зелёным волосам мог скрываться среди зеленого леса. Мидория сбросил темп. Он стал ходить, причём очень медленно.
- Главное не упасть сейчас,- говорил он хриплым голосом.- Я не могу так умереть!
Изуку стал задерживать дыхание, стараясь всё меньше глотать дыма.
Внезапно его взгляд устремился на огромную дыру в горе.
- Пещера,- обрадовался парень.
Мидория на негнущихся ногах стал шагать в сторону горы. Парень старался привлекать к себе меньше внимания насколько это возможно. Внезапно он увидел неподалёку от себя двух людей в чёрном, которые явно ходили по его следам. Изуку охватила паника. Он долго не мог понять куда ему спрятаться. Каждая секунда была важна. Одна ошибка и придёт конец. Парень увидел вдалеке огромный камень, ростом почти с него самого.
- Это мой шанс,- прошептал он.
Собрав все свои силы заново, он побежал на всей скорости к этому камню. Но к сожалению это заметили помощники и помчались за ним. Мидория понял, что таким действием только привлёк их внимание. Хоть парень и был впереди, но усталость давала о себе знать. С каждым мгновением преследователи были всё ближе и ближе. Изуку стал пробегать вокруг деревьев и постоянно уходить из поля зрения. Это запутало врагов и они ненадолго прекратили погоню. Мидория старался скрыться среди хаоса и пожара в лесу.
- Осталось чуть-чуть,- шептал он.
Полыхающее дерево вдруг свалилось перед ногами Изуку. Он успел увернуться и огонь едва не задел его. Добежав до камня, он спрятался прямо за ним, переводя дыхание. Это место было почти нетронуто огнём и на удивление было гораздо тише, чем в другом конце леса.
Мидория дышал, как можно тише. Любой звук и любое движение может его выдать. Шаги. Много шагов послышалось сзади камня. Сердце парня сжалось. Он закрыл рот рукой и старался не дышать. Приступ кашля вдруг застыл в его горле. Изуку сдерживал себя как мог. Шаги остановились в двух метрах от камня. «Только не идите сюда, прошу»,- думал Мидория. Его пробивала дрожь, но он сидел тихо.
- Я нашёл его!- крикнул голос.
Вдруг Изуку почувствовал пустоту внутри себя. Он был опустошён. Полностью. Страх поглотил его сознание. Он не двигался и двигаться не мог. «Ну всё, теперь точно конец»,- пронеслось в голове. Но шаги стали удалятся, и с каждой секундой их было всё меньше и меньше слышно. Мидория аккуратно выглянул из-за укрытия. Помощники побежали в противоположную от камня сторону. Изуку с облегчением выдохнул. Видимо кому-то показалось, что он бежал именно там. Парень вновь направился к пещере. Не успел он пробежать и пары метров, как упал прямо на землю. Ветки падали на него обжигая своими искрами. Запах гари, такой ядовитый, снова наполнил лёгкие. Мидория не в силах встать пополз прямо к горе. Огонь снова догонял его. Парень полз прикладывая огромные усилия. Пещера уже была близко. Его руки дрожали, но Изуку смог встать на локти и дойти на коленках до пещеры. Как только Мидория коснулся холодного камня пещеры, он сел облокотившись спиной на стену. Он тяжело и прерывисто дышал, тело покрылось мурашками. Несмотря на то, что парень провёл почти всё время рядом с огнём ему было холодно. Пальцы онемели и ничего не чувствовали. Всё руки и ноги были в ссадинах и ожогах. Из носа текла алая кровь. Мидория откашлялся. Посидев так несколько минут, он увидел, что пещера продолжается и уходит куда-то наверх. Изуку встал и пошёл глубже внутрь. Становилось темнее с каждым разом, но страх темноты не сравниться с тем, что он пережил сейчас. Слева лежала груда камней, по которой можно было подняться наверх. Мидория схватился за камни больными руками. Через пару минут усилий он смог забраться наверх. Перед ним открылось множество развилок. Изуку всматривался во все пути, но заметил, что из одного прохода мерцает небольшой лучик света. Мидория решил следовать за ним. Он проходил огромное количество проходов, поворачивая то направо, то налево. И с каждым разом свет становился всё ярче. Через пару минут проход снова стал светлым, как раньше. Парень шёл прямо по серому камню, разглядывая стены вокруг. Изуку завернул за угол и увидел открытое пространство. Прямо за дырой в конце прохода виднелся зелёный лес, полыхающий в огне. «Значит я нашёл другой конец этой пещеры, которые выходит прямо над лесом»,- подумал Мидория. Но не только это он заметил. Буквально в двух шагах от него сидел Тодороки! Сердце парня забилось чаще.
- Я нашёл тебя, Шото!- дрожащим голосом сказал Изуку.
Тодороки повернулся к нему, не веря своим глазам:
- Ты жив...- прошептал он.
Мидория кинулся к нему в объятия.
Слёзы текли по его щекам смешиваясь с кровью. Какое это было облегчение знать, что твой любимый жив.
- Я же тебе сказал, что мы обязательно встретимся,- сказал Тодороки, отстранившись и посмотрев в глаза Изуку.
Мидория улыбнулся.
- Шото, что с твоей рукой?!- внезапно воскликнул парень.
На левой руке Тодороки виднелась огромная длинная рана. Кровь ручьями стекала по руке, падая каплями на одежду.
- Ничего серьёзного, просто небольшая ранка,- сказал Тодороки.- Главное, что ты цел и сейчас со мной.
- Шото...
Мидория обхватил щёку парня одной рукой и притянул к себе, поцеловав. Изуку аккуратно прижался к парню. Тодороки обхватил его талию, поддавшись вперёд. Этот поцелуй поначалу был нежный и чувственный. Но с каждым новым разом он приобретал всю большую страсть. Их языки встретились, переплетаясь между собой. Вкус слёз и крови смешивался у них во рту, но им было всё равно. Они наслаждались моментом, проведённым вместе. Когда уже становилось тяжело дышать, они отстранились друг от друга.
- Мы точно сможем спастись, Шото?- спросил Изуку.
- Обязательно,- ответил Тодороки.- Я обещаю, что всегда буду с тобой. Мы выберемся, будем жить вместе, у нас будут замечательные дети! Я никогда тебя не брошу, Изуку. И даже, если ты полюбишь кого-то другого, то знай- я всегда буду любить тебя одного.
- Я тоже обещаю, что всегда буду рядом, несмотря ни на что, - прошептал Мидория.
Парень сел рядом с Тодороки, положив голову ему на плечо. Шото обхватил его за талию и прижался ближе. Так они просидели несколько минут в объятиях друг друга.
- Я люблю тебя, Шото.
- Я тебя тоже, Изуку.

—————————————————————
По сути на этом должна была и закончиться данная история. Но вас ждёт ещё одна глава, самая последняя (что-то вместо эпилога) Ну а так, этот фанфик уже близится к концу, как бы грустно это не звучало(
Спасибо каждому за прочтение! 💕🔥 Надеюсь эта глава вам понравилось (и я надеюсь, что я её нормально написала 😂🤞🏻)
Не забудьте про звёздочку ✨ и написать свои отзывы) 🌚💙💚🏳️‍🌈💗

Ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя