Тодороки со своим отцом поселились в двухэтажном бунгало. Оно выглядело богато и было сделано на современный лад. Думаю, в этом отеле просто не нашлось домика в японском стиле. Их бунгало находилось довольно далеко от основного здания. Всю дорогу они шли молча.
Подойдя к домику, Тодороки провёл картой по электронному замку и они вошли внутрь. Обстановка в доме была ещё богаче, чем снаружи. На стенах висели красивые картины, возможно написанные специально для этого отеля, куча декора, много комнат и красивые люстры. Но по-моему Тодороки это вообще не восхищало, в отличии от Мидории. Парень завороженно смотрел на каждую деталь этого дома. Ему хотелось попробовать наощупь всё дорогое, что было здесь, но воспитание позволило сдержаться. Тодороки плюхнулся на диван перед телевизором и приглашающим жестом, попросил Мидорию сесть рядом. Изуку сглотнул. В горле стоял ком, а сердце бешено билось. Но всё же он присел рядом с Шото.
- Давай фильм посмотрим?- предложил Тодороки взяв в руки пульт.
- А-ага, д-давай,- Мидория снова отвёл взгляд, чтобы не смотреть на него.
Он осознавал, что глядя на Шото начинает вести себя странно, но похоже Тодороки это даже не замечал. Он что-то тыкал на пульте выводя на экран телевизора разные фильмы.
- Выбери цифру,- резко спросил парень у Изуку.- Один или два?
- Пять,- вырвалось у Мидории.
Он закрыл рот рукой, а Тодороки странно посмотрел на него.
- Хочешь пять, давай выберем пятый фильм,- сказал он.
- А что за фильм?- спросил Изуку.
Тодороки изменился в лице. Он стал улыбаться. Но не от счастья. Парень явно задумал что-то неприличное.
- Потом узнаешь,- сказал он, положил пульт на столик перед собой и откинулся на спинку дивана.
Мидория понял, что что-то не так и наверное, лучше было бы уйти. Но он хотел остаться. «Что плохого мне сделает Тодороки? Он же не убьёт меня»,- подбадривал себя парень. Но вскоре Мидория расслабился и тоже откинулся на диван. Фильм оказался про любовь, скорее всего именно поэтому на Тодороки засеяла такая странная улыбка. Совсем обычный, непримечательный романтический фильм, всё канонично. Любовь-одним словом.
Вот уже была середина фильма. У Изуку заурчало в животе. Поскольку тогда он не успел съесть мороженое, сейчас он был слегка голоден. От услышанных звуков, Тодороки засмеялся. Но Мидорию это не задело, даже наоборот- он хотел, чтобы этот лучистый, звонкий смех длился вечно.
- Тебе попкорн принести?- рука Тодороки коснулась его плеча.
- Да, пожалуйста,- лицо Мидории залилось красной краской.
Шото встал с дивана и пошёл на кухню.
Спустя десять минут, он вернулся с глубокой миской, заполненной попкорном. Тодороки присел ближе к Мидории и поставил между ними еду. Продолжение фильма, они смотрели в тишине, только иногда был слышен хруст от вкусной еды. Мидория перестал нервничать, он уже привык к присутствию Шото рядом с собой. Изуку опустил руку в миску, за новой порцией попкорна, но вдруг, их руки с Тодороки встретились. Мидория засмущался от открытого прикосновения парня и хотел убрать руку, но Тодороки его остановил. Он взял руку Изуку и поднёс к своим губам, поцеловав костяшки его пальцев. Дыхание Мидории замерло. Почувствовав прикосновение губ Тодороки на своём теле, его разум улетел далеко. Он не соображал, что происходит вокруг. Он видел только себя и его.
Сам того не подозревая, Мидория отодвинул миску с попкорном и придвинулся к Тодороки поближе. Тот всё ещё держал его ладонь, в своей руке. Мидория смотрел в его глаза, такие манящие и глубокие. Тодороки нежно обхватил веснушчатые щёки парня. «Сейчас что-то произойдёт»,- думал Изуку, стараясь быть готовым ко всему. Тодороки приподнял его подбородок, заглянув в глаза. Улыбнулся. А затем поцеловал его в лоб, прикоснувшись губами к мягкой коже парня. Мидория чувствовал тёплое дыхание Тодороки на себе. Холодные руки Шото, обжигали Изуку. Нежно отстранившись, Тодороки опустил своё лицо в зелёные локоны Мидории. Они, мягкие, как хлопок и нежные, как лепестки роз усыпляли Шото. Он сделал глубокий вдох, чтобы почувствовать запах его волос. Мидория мирно сидел не двигаясь, дабы своими действиями не спугнуть Тодороки. Парень оторвался от него и снова заглянул в зелёные глаза. Взгляд Изуку бродил по комнате. Тодороки заметил это.
- Ты чего нервничаешь? Боишься меня?- спросил он с сочувствием.
- Нет-нет, всё не так, просто... это как-то...
- Неожиданно?- перебил Тодороки.
- Да, типо того.
Шото улыбнулся. Он прислонился губами к шее Изуку. Мидория невольно вытянул шею и поднял голову вверх. Тодороки спускался всё ниже, оставляя на его коже следы от поцелуев. Поцеловав ключицы, Шото снова поднял свой взгляд на Мидорию.
Для Изуку теперь не существовало ничего кроме Тодороки. Его разум был затуманен, сердце бешено колотилось пытаясь вырваться в объятия Шото. Он не понимал всю ситуацию до конца, а самое главное не понимал, зачем Тодороки делает это. Чувства или же кто-то заставил его так поступить? В любом случае от этой ситуации, Мидория получал только удовольствие. И ему было плевать на то, что походу он уже стал геем.
Тодороки притянул парня к себе, посмотрел в глаза и стал приближаться. Его близкое, горячее дыхание ощущалось на губах Мидории, тот прикрыл глаза отдаваясь порыву чувств.
Внезапно, на телефон Тодороки пришло сообщение. Оно явно было очень важным. Шото с неохотой отстранился от Изуку и достал телефон. Прочитав сообщение, парень слегка разозлился.
- Что случилось?- спросил Мидория.
- Отец возвращается,- сквозь зубы ответил Тодороки.- Прости, Мидория, но тебе лучше уйти.
- Ничего страшного,- сказал он и встал с дивана направляясь к выходу.
- Я могу тебя проводить,- стараясь загладить вину, предложил Тодороки.
Мидория собирался сразу согласиться, но обдумав, что может произойти решил, что лучше пойдёт один. «Приведу мысли в порядок. Так будет лучше для всех»,- подумал он.
- Спасибо, но я лучше сам,- сказал Изуку и открыл дверь.
- Тогда пока, спасибо за отличную компанию,- как ни в чем не бывало сказал Тодороки.
- Да, было круто.
Такого ответа от Мидории, Шото явно не ожидал, но его содержание парню понравилось. Он улыбнулся на прощание. Изуку улыбнулся в ответ. Парень закрыл за собой дверь и направился в сторону своего номера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionНачались летние каникулы в школе героев ЮЭЙ. Кто-то уедет в другие страны, чтобы наконец-то отдохнуть и позагорать на пляже, кто-то останется дома, в Японии, и целыми днями будет спать до обеда. Мидория тоже не остаётся в стороне. Они вместе с мамо...