12. Всё вернуть назад

2.2K 140 26
                                    

Как только лифт приехал на первый этаж, Тодороки вышел и направился в сторону выхода, больше не обернувшись. Мидория стоял в ступоре. Парень едва успел выбежать из лифта, пока его двери не закрылись. Изуку долго находился в недоумении. «И зачем я это сделал? Зачем так поступил? Мне конечно, абсолютно всё равно на него, но чем хуже у нас отношения, тем быстрее... они убьют меня...»,- вдруг осенило Мидорию. Он быстро, по лестнице, поднялся на внутренний балкон отеля - в сторону библиотеки, чтобы скрыться от всех за книжными полками. Забившись в угол между стеллажей, Изуку с облегчением выдохнул и стал снова приводить мысли в порядок.
- Кого я обманываю?- тихо прошептал он.- Я же очень хотел, чтобы он меня поцеловал. Но мне нельзя расслабляться. Если я буду одурманен- я не смогу здраво мыслить и меня... убьют...
Было очень страшно и сложно выговаривать такие слова.
- По крайней мере, пока я в отеле- я могу быть хоть слегка в безопасности.
Мидория решил переключиться на книги. Но большинство из них были на греческом языке. Изуку старался найти хотя бы какую-нибудь брошюрку на японском языке, но единственное, что было лишь на китайском языке. Зато было много книжек и журналов на английском.
- Ну, хотя бы может что-нибудь пойму,- сказал Мидория, взяв в руки книгу с традиционными греческими блюдами.
Изуку особо не интересовался текстом, лишь изредка поглядывал на названия. Картинки были яркими и сочными, что только посмотришь на них и сразу аппетит поднимается.
Живот Мидории дал знать о пропущенном обеде, громко заурчав.
- Блин, где же мама? Так есть хочется,- сказал парень приложив руку к животу.
От этой книги становилось только хуже. Мало того, что мучал голод при виде красивых блюд, в голову снова лезли мысли о Тодороки. Снова. Снова что-то шло не так и заставляло голову Мидории зацикливаться на нём. Почему же? Почему нельзя просто выкинуть его из головы?
Изуку с силой захлопнул книгу и поставил обратно на полку. Он прошёлся взглядом по первому этажу, где находилась рецепция. В середине этого холла, стояла очень знакомая фигура. Это был тот человек из-за которого сердце Мидории могло выпрыгнуть из груди от страха. Внизу, среди кучи диванов стоял Старатель. Он наблюдал за всеми посетителями. В его бирюзовых глазах читалось презрение к каждому. Он очень выделялся из толпы, но при этом не привлекал ничьё внимание. Внезапно его взгляд устремился прямо на Изуку. Парень поначалу долго смотрел на него, но потом отвёл взгляд и спрятался вглубь между стеллажей, стараясь делать вид, что ничего не заметил. Взгляд Старателя проскользнул вслед за Мидорией, пока тот не скрылся. Изуку прислонился к холодной стене. От этого взгляда, у него по всему телу пробежали мурашки. Как же это всё-таки неприятно видеть собственными глазами своего убийцу.
- Самое главное не выдать себя,- думал Изуку.- И не показывать, что я обо всём знаю. Интересно, Тодороки рассказал уже своему отцу, что всё пошло не по плану?
Мидория стоял у стены несколько минут, дожидаясь пока Старатель уйдёт. Парень аккуратно вышел из своего укрытия и осмотрел первый этаж. Старателя там не было.
- Надо уйти отсюда. И пойти в более людное место,- рассуждал вслух он.
Изуку спустился по лестнице и вышел из отеля. Пасмурные тучи заслонили яркое солнце. Будто природа вместе с ним переживает трудности его жизни. Мидория пошёл по каменной дорожке. На улице никого не было. Изредка, вдалеке, виднелись одинокие фигуры.
- Почему здесь так пусто?- занервничал Изуку.
Парень насторожился и стал прислушиваться к каждому шороху у него за спиной. К счастью, он услышал детскую музыку неподалёку от себя и понял, что здесь собрались маленькие дети, чтобы потанцевать и разнообразить свою скучную жизнь в отеле. Когда Мидория стал проходить мимо этого места, он заметил, что за столиками сидят их родители и ждут пока их чадо вдоволь наиграется. Изуку выдохнул с облегчением. Уже хорошо, что он не один здесь.
Пока он стоял и наблюдал за детишками, Мидория и не заметил, как к нему подошла какая-то маленькая девочка:
- Привет, мальчик,- поздоровалась та.
- П-привет...- неуверенно поздоровался парень.
- Пойдём, потанцуешь со мной!- позвала она Мидорию, схватив за руку и потащив в сторону танцпола.
Несмотря на то, что девочка была маленькая, тянула за собой очень сильно. Мёртвой хваткой, она вцепилась в запястье Изуку, так сильно, что рука немного покалывала от боли. Кое-как Мидория  смог вырваться.
- Прости, я не могу с тобой пойти.
- Почему?- жалобно проговорила девочка.
- Потому что я по делам иду,- соврал парень.
- А-а-а, к тому красно-белому парню?- девчонка ехидно прищурилась и посмотрела на Мидорию.
Парня этот вопрос явно поразил. Он засмущался и отвёл взгляд в сторону.
-  С чего ты взяла?- невозмутимо сказал Изуку.
- Я видела, как вы целовались на экскурсии.
Это высказывание полностью поставило Мидорию в тупик. «Неужели это видели все? Боже, какой стыд»,- думал про себя Изуку. Его щёки приобрели розоватый цвет. Снова нахлынули недавние воспоминания того, чего уже не вернуть.
Поняв, что парень никак не ответит, девочка продолжила:
- Но лучше бы ты поцеловал меня. Тот красно-белый какой-то страшный, ещё и непонятное пятно на его лице. Не понимаю, что ты в нём нашёл?! Кстати, а кто из вас девочка? Стоп, но вы же два мальчика...- поток её мыслей ненадолго остановился.- Ничего не понимаю. Получается два мальчика поцеловались? Ну ладно. Значит он твой парень, да? Жалко. А то ты мне очень нравишься. Ты красивый. Всё! Я решила ты будешь моим мужем!
После этих слов, девочка прижалась к Мидории. Она была настолько маленькая, что еле доставала до пресса парня.
Из этого словесного потока, Изуку почти ничего не смог понять. Единственное, что он понял- у него появилась маленькая поклонница.
Мидория аккуратно отстранил от себя девочку.
- Мне очень приятно, ты тоже миленькая. Но... Да, я иду к тому парню. Мы любим друг друга, поэтому прости, но я не могу быть с тобой вместе,- объяснился парень и поспешно удалился с того места.
- Ну ладно. Удачи вам!- прокричала ему вслед девочка и направилась обратно к своим сверстникам.
«Мы любим друг друга... Да, конечно! Люблю видимо только я... А он нет...»,- подумал Мидория.
Он шёл каменной дорожке, опустив голову.
Такими темпами, Изуку вышел к одному из уличных бассейнов отеля. В такую пасмурную погоду никто не купался там.
Внезапно Мидория увидел за кустами, неподалёку, чёрные фигуры явно наблюдавшие за ним. Буквально через пару секунд, мир поплыл перед его глазами. Голова закружилась, в глазах помутнело. Все предметы вокруг стали расплывчатыми. Изуку не соображал куда он идёт и что делает. Его ноги запутались, а затем холодная вода окутала его тело. Через мутное соображение парень понял: он упал в бассейн. Неяркое солнце светило сквозь голубую воду. С каждой секундой, Мидория всё больше погружался на дно. Было холодно, мокро, больно. Голова раскалывалась от странного чувства. Не хватало дыхания. Изуку постепенно начал терять силы и сознание. Пузырьков воздуха, стремившихся наверх, становилось всё меньше. Мидория был настолько слаб, что даже не мог всплыть. Более того, он не понимал почему. Мокрая одежда тянула на дно, воздух заканчивался. Всё. Это конец. Глаза Изуку закрывались. В последние секунды он увидел чью-то руку, перед тем, как всё погрузилось в кромешную тьму.
***
Мидория очнулся. Его глаза поначалу долго привыкали к свету. Он смутно помнил, что произошло. Изуку не понимал, где находится. Парень слегка привстал, но это отдалось колкой болью в голове. Предметы в помещении, где он находился стали более чёткими. Кровать с балдахином, стол, шкаф с зеркальными дверьми, растения, японский декор... Стоп... Он же в комнате у Тодороки!
Мидория чуть не вскрикнул. Через пару секунд он увидел рядом с собой Шото, с кружкой горячего чая в руках. Первой мыслью было сбежать, но вскоре Изуку понял, что у него совершенно нет на это сил. Он оглядел комнату ещё раз. Старателя нигде не было.
- Слава богу ты очнулся!- обрадовался Тодороки.
Парень с облегчением выдохнул. Он был так искренне рад, что даже подкрадывалось сомнение, а точно ли он хотел убить Мидорию?
- Держи, пей. Это должно помочь тебе,- сказал Шото и протянул чашку парню.
Изуку с недоверием осмотрел содержимое. Тодороки это заметил.
- Это чёрный чай с лимоном,- пояснил тот.- Это не отрава, клянусь!
Мидория аккуратно взял в руки чашку и немного отпил. Действительно, это был всего лишь чай с лимоном. Изуку принялся пить. Тодороки наблюдал за ним и ничего не говорил.
Выпив всё до дна, парень протянул чашку обратно Шото.
- Спасибо,- выпалил он немного хриплым голосом.
Повисла неловкая тишина между ними. На самом деле у Мидории было куча вопросов по поводу случившегося, но он так и не решался их задать. Тодороки молчал грустно глядя в пол. Он сидел на краю кровати с пустой чашкой в руках и не двигался. На мгновение, Изуку даже стало его жаль.
Мидория посмотрел на себя и оказалось, что он был завернут в одеяло Шото. Парень захотел снять его с себя, но потом понял, что он сидит абсолютно голый. Абсолютно. От этого, он закутался в одеяло ещё больше.
- И как это понимать?- спросил Мидория, показывая своим видом, что он недоволен тем, что сидит без одежды.
- Понимаешь, твоя одежда была полностью мокрая и холодная. Учитывая, что с тобой произошло, тебе могло бы стать ещё хуже. Поэтому я снял с тебя всю мокрую одежду и укутал в тёплое одеяло, чтобы ты не простудился,- с некой заботой объяснил Тодороки.- Если что, твоя одежда сушится. Как только она высохнет я тебе её отдам.
Изуку не верил, почему Шото так любезно с ним обращается. Вспоминая их последние встречи, ему с трудом удавалось понимать, что это один и тот же человек. Мидория всё ещё не понимал, что происходит с ним и с Тодороки в целом.
- А что собственно произошло?- наконец спросил Изуку.
- Ты шёл по дорожке, а потом упал в бассейн и чуть не утонул,- кратко объяснил парень.- Если бы я не заметил тебя... Мне даже страшно подумать, что бы с тобой было бы сейчас...
Мидория прочитал в его глазах страх. Видимо он явно переживает за Изуку.
- Выходит, это ты меня спас?
Тодороки кивнул. На месте прежнего Мидории, парень бросился бы на шею Шото и стал его целовать и всячески благодарить за спасённую жизнь. Но сейчас Мидория чувствовал некий подвох.
- Странно.
- Что странно?- спросил Тодороки.
- Ты что-то явно не договариваешь,- Изуку с подозрением прищурился.
- Ты обвиняешь меня в том, что это я тебя столкнул?- удивился Тодороки.
- Всё может быть, учитывая последние обстоятельства,- как можно сдержаннее ответил Мидория.
- Ты опять начинаешь?!- вскипел Шото.
- Начал как раз ты, а я пытаюсь закончить!
После этого снова возникло неловкое молчание. Тодороки закрыл лицо руками.
- Но я и правда этого не делал,- сказал он.- Я даже не понимаю, как такое могло произойти? Я правда волнуюсь... Изуку...
Мидория поверил ему. Почему-то именно эти слова заставили его задуматься. Он продолжил разговор в более спокойном тоне:
- Просто очень подозрительно получилось, что когда я упал в бассейн, ты оказался, как нельзя кстати.
- Но это серьёзно произошло случайно,- оправдался Шото.- Я просто гулял по территории и заметил тебя. Может тебя кто-то специально столкнул?
- Да нет, вроде, я сам упал,- стал немного вспоминать Мидория.
- Вспомни, может происходило что-нибудь странное?- насторожился Тодороки и повернулся всем корпусом к Изуку.
- Ну, на самом деле, да... Было кое-что странное.
- Рассказывай, это очень важно, Изуку!- Шото сел напротив него и схватил парня за плечи, заставляя смотреть ему в глаза.
- Хорошо. После того, случая в лифте...- Мидория явно смутился, но продолжил рассказ.- Я пошёл в библиотеку и оттуда увидел, что за мной наблюдает Старатель. Я решил поскорее уйти из отеля и пошёл гулять. Когда я проходил мимо бассейна, то увидел какие-то чёрные фигуры в кустах, а затем у меня заболела голова, помутнело в глазах и я упал в бассейн. Самое интересное, что у меня даже не было сил всплыть.
- Чёрт...- Тодороки тихо выругался.
- Что случилось?- встревожился Мидория.
- Дела плохи.
- Ты знаешь, кто это сделал?
- Это очевидно,- сказал Шото.- Во всём виноват Старатель и его люди.
- Его люди? Это кто? Что вообще происходит?!- Мидория не понимал к чему ведёт Тодороки.
Парень зарылся с головой в одеяло.
- Я совершенно ничего не понимаю, я запутался! Кто прав, кто виноват? Кто друг, а кто враг?- сквозь ткань слышался голос Изуку.
Тодороки понимал, что сейчас парню требовалась поддержка и утешение, но он боялся, что Мидория снова отвергнет его. И всё же он приблизился к Изуку, обняв того за плечи.
- Не переживай, всё будет хорошо, слышишь?
- И как я должен это представлять?- из одеяла вынырнула зелёная макушка.
- Что представлять?
- Буквально пару часов назад я узнал, что ты работаешь на своего отца, который хочет меня убить, а сейчас ты говоришь, что всё будет хорошо?
- Видимо сейчас самое время, чтобы поговорить об этом,- сказал Шото.
- Почему ты думаешь, что я тебе поверю? Ты предал меня и обманул, загнал в ловушку. Каким образом ты сможешь переубедить меня?- недоумевал Мидория.
Тодороки с улыбкой на лице посмотрел на него:
- Эх, дурачок ты... Посуди сам, если бы я и вправду работал на своего отца, стал бы я тебя спасать?
Мидория затих.
- Мне не выгодно было бы это делать. Если бы я желал твоей смерти, то давно бы оставил тебя тонуть в бассейне. Но, как видишь... Ты здесь и я тоже...
Изуку только сейчас понял эту очевидную вещь. Ведь и вправду? Зачем Тодороки стал помогать ему после того, как Мидория раскрыл его «заговор»? После того, как наорал на него, отверг? После всего ужасного, что совершил Мидория, Тодороки не бросил его, не ушёл. А пришёл на помощь. Изуку почувствовал себя настоящим глупцом. «Тодороки действительно меня любит. Только любящий человек может так поступить»,- осенило Мидорию.
По веснушчатой щеке прокатилась слеза, затем ещё одна, и ещё.
- Ты чего?- удивился парень, услышав всхлипывания Изуку.
Мидория сорвался и повис на шее Тодороки, прижимаясь своим телом, как можно ближе к нему.
- Прости меня пожалуйста! Я и правда оказался таким дураком! Прости, что не верил тебе и так с тобой обращался!- сквозь слёзы извинялся парень.- Шото! Я так тебя люблю! Спасибо тебе за всё!
Изуку поднял свои зелёные глаза и посмотрел на парня.
- Ты сможешь меня простить, Шото?
Тодороки обхватил его лицо одной рукой. Убрал прядь зелёных волос, прилипших к его щеке. Заглянул в бездонные глаза и притянул к себе. Их губы сомкнулись в долгожданном поцелуе. В этом поцелуе чувствовалась вся нежность и осторожность, они извинялись за всю причинённую боль друг другу. Было понятно без слов- Тодороки конечно же простил Мидорию, потому что очень сильно любит его. Изуку обхватил шею парня. Парень, как можно сильнее прижимался к Шото, настолько, что они вместе свалились на кровать. Часть одеяла упала с плеч Изуку, оголив его торс и не только. Мидория отстранился, стыдясь за свой внешний вид. Тодороки улыбнулся, посмотрев на него ехидным взглядом, а затем самостоятельно укутал его в одеяло  по-новой и прижал к себе. Парень уютно устроился между ног Шото. Он сидел будто маленький ребёнок на коленях у мамочки.
- Больше никогда не позволю тебе сбежать от меня,- сказал Тодороки и поцеловал Мидорию в лоб.
- А я теперь никуда и не собираюсь,- лучезарно улыбнулся парень.- Только, я всё равно ничего не понял. Что произошло у бассейна?
- Сейчас постараюсь тебе обьяснить,- начал Тодороки.- Мой отец работает на одну персону, которой как раз понадобилась твоя смерть. Подробностей я не знаю, поскольку отец постоянно уезжал на эти встречи один.
- Значит вот где он пропадал всё это время,- догадался Изуку.- Мне изначально это показалось странным.
- Именно. Старатель ездил на встречи с этим человеком для того, чтобы обсудить с ним происходящие в Японии и здесь.
- То есть ты хочешь сказать, что эта некая персона имеет отношение к ЮЭЙ и героям?
- Видимо да,- ответил Шото.- У этого человека есть помощники, которые обладают причудой гипноза. Насколько я понимаю, это они загипнотизировали тебя, чтобы ты упал в бассейн и возможно... утонул. Честно, я без понятия какой у них был мотив в данной ситуации.
- Но подожди. Если они могли с помощью гипноза просто утопить меня в бассейне, тогда причём тут ты? И что это был за план?- интересовался Мидория.
- Изначально Старатель надеялся на то, что я ему помогу в этом. Наивный придурок... Так, вот... Отец знал, что у нас с тобой хорошие отношения и хотел этим воспользоваться. Написал план и сказал, чтобы я действовал по нему. Но я естественно отказался. Я хотел тебя защитить от всего этого, видимо не сумел...
- Не вини себя, Шото,- подбодрил его парень.- Ты не в чём не виноват.
- Спасибо, Изуку,- Тодороки улыбнулся.- Я хотел, чтобы ты доверял мне и рассказать затем всю правду. Просто если бы мы были в не очень хороших отношениях- ты бы не поверил... Не думаю, что кто-то смог бы поверить в это... К сожалению так получилось, что наши с отцом планы совпали. Но цели были разными. Знай, я хочу защитить тебя, а не причинить вред.
- Как всё сложно,- удивился Мидория.- Мне так неудобно... Ты с самого начала был на моей стороне, пытался защитить и отгородить от бед, а я даже не смог ничего тебе сделать в ответ.
- Изуку... Ты заставил моё сердце биться чаще, я понял, что существует счастье в этой жизни. Ты изменил меня, мой внутренний мир... Это уже достойно уважения,- Тодороки аккуратно поцеловал Мидорию, едва коснувшись его губ.
- Спасибо, что ты есть у меня.
- Тебе спасибо за это.
Они утонули в крепких объятиях друг друга. Оставалось много вопросов, но Изуку почти на всё уже знал ответы. «Вообще, стоило бы спросить зачем ему понадобилось моя смерть... но я уже сам догадываюсь. Видимо эта конкуренция между Старателем и Всемогущим обернулась против меня. Хотя не удивительно- я же преемник»,- рассуждал про себя Мидория. «Главное, что Шото меня защитит. А всё остальное не имеет значения»,- думал он.
Тодороки отстранился и поспешно встал с кровати.
- Ты куда?- спросил Изуку.
- За твоей одеждой.
Через пару минут Шото пришёл с сухими вещами и передал их парню. Мидория переоделся.
- Поскольку ты всё знаешь, я считаю, что нам нужно сбежать!- заявил Тодороки.
- Сбежать? Куда?!
- Подальше отсюда и от Японии,- ответил парень засовывая вещи в рюкзак.
- Но я так не могу. Как же мама? Я даже не собран. Куда нам бежать? Где возьмём деньги? Я не могу так внезапно...
- Пойми, в Японии опасно... Как бы грустно это не звучало, но ты больше не сможешь вернуться домой, хотя бы ближайшие пару лет,- сказал Тодороки.
От этих слов Изуку замолк. Внутри образовалась неприятная пустота. Как так не вернусь домой?
- Я поеду с тобой. С деньгами проблем нет- я возьму их у Старателя, все нужные вещи есть у меня, так что не переживай,- поспешно говорил Шото, при этом успевая собирать вещи.
- А как же мама?
- Придётся ей объяснить всё как есть.
- Но это же ужасно! Она такого не выдержит,- занервничал Мидория.
- Пойдём к тебе. Я с ней поговорю.
- Нет, она ещё не вернулась с магазина.
- Плохо,- выпалил Шото.- Мы не можем терять время.
Тодороки собрал два рюкзака, вручил один Изуку и начал спускаться на первый этаж. Мидория ничего не оставалось, как следовать за ним. Ему очень не хотелось бросать всё, что у него есть. Но выхода не было. Либо он умрёт, либо выживет. И парень явно радовал больше второй вариант. Шото положил в сумку очень много стопок с деньгами и стал одевать кроссовки. Как вдруг дверь распахнулась и на пороге появился Старатель...
————————————————————-
Ух... Я наконец смогла дописать эту чертовки сложную главу! 😅 Надеюсь, что вы хотя бы поняли, что к чему:)) Извиняюсь за долгое отсутсвие 💕 (сами видите: глава слишком длинная 🙃) и если что, простите за ошибки, которые возможно были в этой главе:()
Всем спасибо за прочтение!!! 💙💙 💙Буду рада вашим отзывам и реакциям на всё происходящие 🌚👌🏻😏
(Не забудьте про звёздочку ✨)

Ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя