Мидория несколько раз перечитывал эти ужасные строки:
«План по убийству Мидории:
1. Очаровать
2. Втереться в доверие
3. Заманить в укромное место
(а дальше положись на меня:)»
В его голове была пустота. Когда буквально недавно в нём кипели разнообразные чувства от ощущений, то сейчас он был внутренне опустошён. Полностью. Пустота. Он не строил даже догадок по поводу того, кому и зачем понадобилась его смерть. Изуку не мог больше думать ни о чём, кроме как о Тодороки. Он его предал.
В коридоре послышались шаги, которые тут же вывели Мидорию из оцепенения. Он посмотрел на себя и понял, что до сих пор лежит на полу без одежды. Парень вскочил и с быстротой молнии одел свою одежду, которая лежала на полу. Проклятая записка находилась в сжатом кулаке Изуку. Он ждал. Ждал, когда этот чёртов предатель откроет дверь своей комнаты.
Послышался скрип дверной ручки. Тодороки, как ни в чем не бывало, вошёл в комнату со стаканом воды. Увидев в углу комнаты одетого Мидорию, Тодороки удивился.
- Что-то случилось?- спокойно спросил парень.
Изуку поразил его тон. «Конечно же ничего не случилось! Просто меня хочет кто-то убить, а ты ему в этом прекрасно помогаешь!»,- подумал Мидория.
- И как это понимать?- строго спросил Изуку, разворачивая записку.
Тодороки сразу же понял в чём дело. На его лице застыла растерянность. Он не знал, как ответить и объяснить все свои действия в прошлом. Шото отпил воды из стакана и положил на прикроватную тумбочку.
- Понимаешь...- начал Тодороки, но потом остановился.
Он попытался приблизиться к Мидории, но тот будто от огня, перескочил из одного угла комнаты в другой.
- Не приближайся ко мне!- предупредил Изуку, встав в боевую позу, уже готовый воспользоваться своей причудой.- Как ты можешь это объяснить, а? Что за чертовщину ты творил в последнее время?! И объясни наконец, что значат эти слова!!!
- Успокойся...
- Как я могу быть спокоен, если мой любимый хочет меня убить!- по лицу невольно потекла слеза.
Мидория тут же, резким движением, убрал её с щеки и постарался совладать с собой.
Тодороки был растерян и опустошён, наверное, в сто раз больше чем Изуку. Он присел на край кровати, где недавно бушевали ритмы страсти. Сейчас от них не осталось ничего.
- Это всё отец,- грустно сказал Шото, закрывая лицо ладонями.- Он придумал и написал этот идиотский план. А меня выбрал в качестве своей марионетки.
Мидория не мог поверить в его слова. Изуку поразило то, что герой номер два, может опуститься до такого, чтобы убить ни в чём невинного ученика ЮЭЙ. Но больше парня поразило совсем другое. Выбрал в качестве своей марионетки?! Как же так получилось, что всю свою жизнь, Тодороки ненавидит отца, а потом решается ему помочь в убийстве своего друга?! Бред какой-то. Но может Шото изначально был не таким хорошим, как кажется.
«Нельзя верить его словам! Я уже поверил ему и чуть не попал в ловушку»,- подумал Изуку, глядя на закрытое руками лицо Тодороки.
- Прости меня, мне следовало бы...
- Замолчи! Больше не хочу ничего слышать от тебя!- вскипел Мидория.
Он бросился к выходу из комнаты. Шото вскочил и хотел было схватить парня за руку, но тот резко отдёрнул руку и устремился вниз. Мидория даже не надел свои ботинки. Парень босиком выбежал из домика и побежал куда подальше от этого ужасного места. Сколько всего хорошего там было, но это всё оказалось лишь ложью и обманом. Изуку бежал не жалея сил. Ему казалось, что из любого угла могут выскочить наёмные убийцы, чтобы закончить начатое дело.
Когда сил немного убавилось и парень уже далеко убежал от дома, он остановился всё обдумывая. Предатель. Единственное слово, которое крутилось у него в голове. Мидория вспоминал все моменты, происходящие вместе с Тодороки. Он опустил взгляд вниз на свои босые ноги. Холодный асфальт неприятно обволакивал кожу ступней. Но холод в душе парня был сильнее и неприятное ощущение уходило на второй план. От приятных воспоминаний из глаз Мидории брызнули горькие слёзы. Они скатывались по щекам и падали, ударяясь о каменную дорожку.
- Это была не любовь,- сквозь слёзы проговорил Изуку.- Это была ловушка! А я, влюблённый идиот надеялся, что у меня наконец-то появились нормальные отношения!
Прокручивая всё от начала до конца, как киноплёнку, воспоминания, Изуку видел каждую деталь их встреч: его улыбку, его глаза, его манящие губы. От того, что парень не может выкинуть Тодороки из головы, становилось ещё больнее на сердце.
- И как я сразу не догадался, что это подстава?!- рассуждал Мидория.- Во время учёбы в ЮЭЙ, Шото не проявлял никакой интерес ко мне. Только дружеский. А тут вдруг внезапно накинулся на меня с неимоверным интересом. И это всё произошло за пару дней!
Осознав свою оплошность, Изуку в отчаянии присел на траву, рядом с дорожкой.
- Какой же я дурак! Почему всё именно так обернулось! Надо было думать своей пустой головой!
Мидория наговаривал на себя кучу гадостей, винил во всём, в чём только можно и постоянно по его лицу стекали ручьи из слёз. Ему никогда так не было душевно плохо. Самое обидное было то, что Изуку до сих пор любит Шото. А он его нет. Парня сейчас не волновали даже размышления об убийстве, о том, что делать с этим дальше, зачем Старателю убивать его? Он думал только о Шото. А он о нём нет.
- Может не стоило так резко уходить?- подумал вслух Мидория.- Он хотел мне что-то... Нет! Я не должен совершать ошибки прошлого! Отныне буду ходить от него подальше и держать себя в руках при его виде!
В голове тут же, невольно возник образ Тодороки. Не в силах совладать с собой против его внешности, Изуку снова залился слезами от своей никчёмной слабости.
***
Парень вернулся в номер.
- Изуку, а чего это ты так рано?- удивилась мама.- Мне Тодороки сказал, что вы долго у него будете.
По пути в отель, Мидория смог немного успокоиться и смириться со своей безответной любовью. Но всё равно любое упоминание о возлюбленном, отдавалось колкой болью в груди. Изуку постарался не подавать виду, что ему плохо и старался держать себя в руках.
- Так получилось. Мы решили долго не засиживаться,- сдержанно ответил парень.
- Вот как, ну ладно,- сказала мама.
Внезапно взгляд женщины упал на босые ноги сына, которые к тому же были в грязи и пыли.
- Изуку! Где твои ботинки?!- встревоженно спросила мама.
- Я их у.... Тодороки забыл,- с трудом парень выговорил его имя.
- Так сходи за ними.
- Мам, ну у меня же нет других ботинок. Не могу же я пойти босиком?
На самом деле это была липовая отмазка, которую придумал Мидория, лишь бы не возвращаться снова к Шото. И похоже мама поверила его словам.
- Ох, ладно. Раз ты такой растяпа, схожу за твоей обувью сама,- согласилась мама.
Поначалу парню эта идея понравилась. Но когда он осознал, что мама может узнать абсолютно обо всё или ещё хуже, что она, как и он, может попасть в ловушку. Изуку начал поспешно её отговаривать. В конце концов мама сдалась.
- Хорошо, я пойду в магазин и куплю тебе какие-нибудь ботинки. Всё равно за продуктами придётся идти,- сказала женщина и принялась поспешно собираться.
- Спасибо,- поблагодарил парень.- Я пока схожу в душ.
Мидория направился в сторону ванной комнаты.
Через пару минут послышался звук захлопнувшейся двери. Изуку остался наедине со своими мыслями.
Горячая вода приятно обжигало тело. Единственное желание, которое было в голове у Мидории- это смыть с себя все прикосновения Тодороки. Он с досадой на глазах вспоминал прекрасные чувства и действия, происходившие до того, как он нашёл записку.
- Но разве Тодороки настолько одержим идеей отца, что готов заняться этим почти с чужим человеком, такого же пола?- рассуждал парень под горячими струйками воды.- Интересно, что же предложил Старатель своему сыну? Неужели подарок такого стоит, чтобы предать своего одноклассника?
Мысли перемешивались в голове. Сейчас не было никакой паники или рвения бежать. Мидория чувствовал себя абсолютно в безопасности. И это наверно было единственное место, где он мог рассуждать спокойно.
Вода стекала по его телу, оставляя после себя горячие следы. Парень только сейчас полноценно мог осмыслить, произошедшее сегодня днём вместе с Тодороки. На него невольно навеяли мысли повторить это ещё раз.
- А я действительно хотел этого?- удивлялся он.- Ну, что за глупый вопрос! Конечно! Даже очень...
Как ему сейчас было плохо, что Тодороки нет рядом. Что он не греет его своими горячими поцелуями и нежными фразами. Не ласкает его зелёные локоны, не целует заботливо в лобик. Не обнимает так, что ты готов таять в его объятиях.
Его сейчас нет рядом. И не будет больше.
От такой неожиданной ностальгии по прошлому, из глаз чуть не брызнули слёзы. Но Изуку смог быстро успокоиться, вспомнив о том, как подло поступил Шото.
Смотря на мраморную плитку ванной комнаты, Мидория вспоминал, как утром рассуждал про свой ночной сон. Сейчас он смутно помнит, что произошло там. Но отчётливо помнит последнюю фразу: «Я сделаю то, о чём просит меня мой отец. И никто не остановит меня на этом пути!».
- Точно! Вещий сон!- осенило парня.- Не зря же мне было так плохо после него. А я ведь уже знал, что что-то не так!
Он прислонился к холодной мраморной стене.
- Эх...- прохрипел Мидория.- Почему всё именно так? Почему? Неужели я настолько невезучий?!
Парень старался выкинуть всё, что произошло на этом отпуске. Конечно ему очень нравилось здесь: тёплый климат, море, красивая архитектура. Но Тодороки... Он фигурировал среди всего этого на первом плане.
- Да и ещё, в последние дни он очень странно себя вёл,- подумал вслух Мидория.- Мало упоминал в своих рассказах об отце, когда речь заходила про секреты и обещания- ему сразу было дискомфортно...
Чем больше Изуку думал про него, тем больше удостоверялся в том, что это была всего лишь игра кукловода- Старателя.
Прошло ещё немного времени. Мидория полежал на кровати, погулял по веранде, посмотрел телевизор, который ещё ни разу не включал за весь отпуск. Изуку открыл телефон. Многие его одноклассники выкладывали счастливые фотки на отдыхе. Иида сфотографировался на фоне Великой Китайской стены.
- Всё-таки ему удалось добраться до Китая,- подумал Мидория.
Мамы долго не было. Время шло мучительно долго. Изуку вспомнил, что на первом этаже отеля есть библиотека.
- Схожу, посмотрю ради интереса, всё равно делать нечего,- сказал Мидория надевая на ноги шлёпки.
Парень подошёл к лифту. В коридоре тихо, никого не было. Лифт приехал на нужный этаж. Двери медленно открылись. Но кабина лифта оказалась не пустой.
Прямо у дверей, стоял парень с красно-белыми волосами. Тодороки.
Как только Изуку увидел его, то сразу же рванул назад. Но не успел. В этот раз Тодороки смог ухватить его за запястье, а затем притянул в кабину лифта. Двери закрылись. А Тодороки быстрым движением прислонил парня к металлической стене и закрепил его руки над головой. Мидория остался беззащитным перед ним. Шото сильно сжимал его руки. Взгляд парня был устремлён прямо в глаза Изуку. Мидория пытался отвести взгляд, но подавляющая атмосфера заставляла его смотреть в глаза напротив.
- Прости, что обхожусь с тобой так. Но другого способа, чтобы целесообразно поговорить с тобой- я не вижу,- проговорил Тодороки.
Мидория молчал.
- Я могу тебе многое рассказать, но...
Шото стал приближаться. Его лицо с каждым разом было всё ближе и ближе к Изуку. Мидория уже знал, что будет.
Тодороки был совсем близко. Он закрыл глаза и вытянул губы для поцелуя. Когда его губы оказались в миллиметре от Мидории, послышался громкий хлопок. Изуку влепил ему сильную пощёчину. Голова Тодороки отлетела в сторону. Перед глазами Мидории была видна красная щека Шото. Огромной красный след от руки остался на его коже.
Изуку сделал это неосознанно, но Тодороки явно разозлил этот жест. Он был в ярости. Его глаза кипели злостью.
Парень отпустил руки Мидории и отошёл. Он нажал на кнопку первого этажа.
- П-прости...- тихо прохрипел Изуку.
- Не надо извинений,- грубо сказал Тодороки.- Я тебя прекрасно понял. Спасибо за тёплый приём.
Он сказал это резко, чётко и сухо. Тодороки посмотрел на Изуку. В его глазах было презрение и ярость, но при этом полное безразличие.
Тонкая нить их любви, оборвалась в два счёта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionНачались летние каникулы в школе героев ЮЭЙ. Кто-то уедет в другие страны, чтобы наконец-то отдохнуть и позагорать на пляже, кто-то останется дома, в Японии, и целыми днями будет спать до обеда. Мидория тоже не остаётся в стороне. Они вместе с мамо...