Очередной вечер. Тусовка. Клуб. На диванах сидят несовершеннолетние подростки и целуются с мужиками, которым главное оторваться. Фу, противная картина. Хотя чего еще можно ожидать от молодежи 21 века?
В наше время даже 13-летние девочки задумываются над вопросом о сексе. Они ищут себе развлечение, принимая наркотики или же теряя девственность с взрослыми мужчинами, у которых уже, возможно, есть жена и дети. Эти девочки совершенно не задумываются над тем, что с ними будет дальше. Они не знают, что их перепихон с незнакомцем может им обойтись в беременность в свои 14 лет? Они не знают, что принимая алкоголь и наркотики в их возрасте, после губительно отразится на из здоровье? Эти тупые и безмозглые девочки совершенно ничего не знают о этой жизни. Даже мерзко о таком говорить, но мне приходится это делать. В их 14 лет надо взяться за учебу, которая повлияет на их образование в будущем. В таком возрасте даже думать о мальчиках рано!
Ну а теперь давайте вернемся в клуб. Около барной стойки сидел парень лет 20. Его светлые волосы были залачены и убраны наверх. Голубые, как небо, глаза давали знать о том, что этот паренек уже давно не в трезвом состояние. На губах играла легкая ухмылка, говорящая, что ему явно нравится все происходящее здесь. Его рука крепко сжимала очередной бокал виски, немного подергиваясь. Он внимательно осмотрел толпу на танцполе, и его взгляд остановился на молодой девушке. Ее волосы были собраны в хвост и немного завиты на концах, в глазах можно было увидеть некий азарт. Эта незнакомка все больше сводила нашего парня с ума, двигая бедрами в так музыки. Белобрысый начал понимать, что в его штанах становится немного узко, давление с каждой секундой все нарастало. Голубоглазый усмехнулся и допил виски, после чего двинулся к девушке, которая не давала ему покоя. Он подошёл к ней, слишком близко. Расстояние практически не оставалось, его дыхание обжигало ей шею. Парень аккуратно прижал незнакомку к себе, продолжая танцевать вместе с ней. Ему было плевать, что они двигаются совсем не в такт. Он чувствовал рядом с ней себя немного по-другому, не как с остальными девушками. У парня не было желания просто переспать с ней, он хотел намного большего, чем просто одна ночь. Блондин развернул девушку к себе лицом и улыбнулся.
-Привет, малышка, почему ты танцуешь одна? - прошептал парень ей на ухо и усмехнулся.
-А почему ты думаешь, что я пересплю с тобой, мальчик? - гордо произнесла девушка.
Её слова повергли голубоглазого в шок. Как она догадалась? Парень лишь снова провертел ее слова у себя в голове, не зная, что ответить этой незнакомке. Но он лишь рассмеялся и поцеловал девушку в шею так нежно, как только мог.
-Меня Найл зовут, кстати. А тебя, незнакомка? - сказал парень и посмотрел ей прямо в глаза.
-А тебе обязательно знать это? - блондин кивнул в ответ, - хорошо, меня зовут Аннабель.
-Прекрасное имя, которое подходит такой прекрасной девушке, - самодовольно улыбнулся Найл.
Бель лишь рассмеялась и как бы случайно потерлась о промежность парня, задевая его дружка, которому уже было тесно в штанах. Найл наклонился и укусил за мочку уха девушку, от чего та томно выдохнула. Парень улыбнулся, ведь он знал, как свести девушку с ума, при этом не принимая особых усилий. Да, Найл знал в этом толк, уж больно много он уже обслужил девиц.
-Не хочешь выйти, прогуляться, - прошептал парень, - здесь больно жарко и душно.
Аннабель одобрительно кивнула в ответ, после чего Найл схватил девушку за запястье и повел в сторону выходу. Через пар минут Бель оказалась прижатой к стене в переулке. Хоран покрывал ее кожу поцелуями, оставляя небольшие красные пятна. Девушка протянула свои руки к волосам парня и запустила в них свои пальчики, оттягивая его голову назад. Найл лишь грозно фыркнул, когда почувствовал вибрацию телефона в кармане. Когда парень отошёл поговорить по телефону, то Аннабель ловко ускользнула в глубь переулка и скрылась за домами. Как только Хоран повернулся, чтобы продолжить начатое дело, то не увидел рядом девушки. Злость закипела в нем, вены выступили на руках, а челюсть сильно сжалась. Оглянувшись вокруг, Найл увидел карточку Бель и подобрал ее.
-Хотела уйти, - рассмеялся парень, - прости милая у тебя ничего не вышло.
Хоран лишь усмехнулся и сел в машину, после чего на бешеной скорости поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.dark game.
FanfictionСекс. Наркотики. И девочки на одну ночь.- единственное, что сейчас надо молодежи 21 века. В такую же историю вляпался и известный участник группы One Direction - Найл Джеймс Хоран. Да, с виду примерный и спокойный мальчик. Но, как говорится, "в тихо...