Хоран полностью зашел в комнату с торжественной ухмылкой на лице. По нему было видно, что он чувствовал себя победителем в этой жизненной игре, которая только началась. Игра на выживание среди чувств и власти. Боли и печали. Радости и слез. Любви и ненависти. Все смешалось в один флакон, представляя собой неизвестное содержимое, которое каждый боялся выпить. Никто из двоих не знал, что их ждет в этой борьбе. Смерть? Любовь? У каждого свои тараканы в голове, которые мешали истинным чувствам раскрыться, как бутон цветка.
-И ты думала, что я вот так просто отпущу тебя?, - усмехнулся блондин, - ты думала, что все так просто, раз ты смогла сбежать?
-Зачем я тебе? – заикаясь, спросила Бель.
-Меньше слов больше дела. Ты сама начала эту игру, я повторюсь. Назад выхода нет, крошка. Если ты возомнила себя победителем в этой жестокой схватке, то ты неправа. Не в этот раз, победа будет на моей стороне.
-Уйди, - выдавила из себя Карен.
-Я тебе давал право говорить? Как ты смеешь вмешиваться в наш разговор, мерзкая Кэр, - Найл разозлился и, замахнувшись, хотел ударить подругу темноволосой.
Секунда. И жестокий удар приходится на бледную и хрупкую кожу Аннабель, от чего она с криком падает на колени. Горячие слезы стекают по щекам вниз, капая на пол. Девушка прикусила губу, сдерживая боль внутри себя. Подняв лицо, Бель встретилась с глазами Хорана. Они уже были не такие голубые, как прежде. Радужка заплыла черным цветом, от чего казалось, что у него нет зрачков. Резким движением парень поднял темноволосую с паркета и взял на руки, перекинув через плечо. Бель начала бить парня по спине своими маленькими кулачками, но взамен получила шлепок по заднице и короткий смешок.
-Отпусти меня, живо! – вскрикнула девушка и вытерла слезы на щеках, - ты и так только что ударил меня на глазах моей подруги. Ты уже несколько раз сделал мне больно, разве тебе мало этого?
На глаза снова выступили слезы, но Аннабель решила сдержать их в себе. Через несколько минут она почувствовала ногам асфальт, но, все еще держась за Найла руками, она не решалась рисковать.
-Может ты уже отпустишь меня? – немного грубовато сказал блондин.
-Прости, - пискнула темноволосая и разомкнула руки, убирая их в карманы и отводя взгляд в сторону.
-Нет, это ты меня прости, - выдохнул Хоран и взял девушку за подбородок, - я не хотел причинять тебе боль, малышка. Ты сама оказалась под рукой, от чего удар пришелся на тебя.
-Найл, ты вообще не должен был ударять ни меня, ни Карен, - их взгляды встретились лишь на секунду.
-Я не знаю, что на меня нашло. Обычно я никогда не ударяю девушку, потому что они считаются слабым полом, но твоя подруга меня жутко взбесила, - парень немного напрягся.
-Пообещай мне, что ты больше никогда ни на кого не поднимешь руку? – Бель посмотрела на парня, в ее глазах читалась надежда и вера.
-Я обещаю, маленькая моя, - прошептал блондин и наклонился к девушке.
Миг. И его губы нежно касаются ее, но Найлу этого мало, и поэтому он решительно углубляет поцелуй. Парень пытался вложить в него всю любовь, чувственность, нежность и ласку, которую он хотел передать Бель. Темноволосая сначала не знала, как ей отреагировать. Только чуть позже ее руки потянулись к блондинистым волосам, слегка оттягивая пряди. Хоран аккуратно прижал Аннабель к себе за талию, сокращая между ними расстояние. Желание нарастало с каждой секундой, им так не хотелось прерывать этот прекрасный поцелуй. Но из-за нехватки воздуха им пришлось оторваться друг от друга, соприкасаясь лбами и учащенно дыша.
-Я люблю тебя, Аннабель Маргарет Лавман, - еле слышно прошептал Найл, смотря в серые, как дымка, глаза.
-Прости, - сказала девушка губами, - я не могу сказать того же, по простой причине.
-Какая еще причина? – вопросительно посмотрел парень на темноволосую.
-Я не знаю твоих хороших качеств, я пока не могу к тебе проявлять симпатию.
-Мы это исправим, я обещаю измениться ради тебя раз и навсегда, - сказал Хоран хриплым голосом, - и третье правило нашей игры заключается в том, что я за неделю исправлю свой дрянной характер. Правило действует лишь на меня, но тебе все равно придется жить со мной.
-Я согласна, Найл, только ты сам пообещал мне измениться, - цокнула Бель, - время пошло, красавчик. Ровно неделя, ни дня больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.dark game.
Fiksi PenggemarСекс. Наркотики. И девочки на одну ночь.- единственное, что сейчас надо молодежи 21 века. В такую же историю вляпался и известный участник группы One Direction - Найл Джеймс Хоран. Да, с виду примерный и спокойный мальчик. Но, как говорится, "в тихо...