На следующее утро Аннабель проснулась с ужасной болью в голове, которая безжалостно отдавала в виски. Кое-как поднявшись с холодного асфальта, девушка огляделась по сторонам и слегка пошатнулась.
-Так, стоп, - Бель держалась рукой за стенку, чтобы не упасть, - где я сейчас нахожусь? И почему я спала на улице в левом переулке, а не на мягкой кроватке дома?
Несколько минут девушка стояла около стены и вспоминала все события, которые произошли за вчерашний день. Облегченно выдохнув, темноволосая поняла, что все-таки смогла удрать от своего обидчика. Но что теперь ей делать, девушка так и не знала. Найдя в заднем кармане телефон, она набрала номер подруги. Пошли долгие и скучные гудки, которые начали немного бесить Бель.
-Алло, - послышалось с того конца телефона.
-Ох, Карен, как я рада, что ты ответила, - девушка улыбнулась, - у меня к тебе дело. Можно я сейчас приду к тебе, просто домой идти нельзя, а вариантов больше нет.
-Да, конечно, без проблем, - бодро ответила подруга.
-Тогда через полчаса я буду, жди меня, - Аннабель попрощалась с Карен и сбросила разговор, убрав телефон обратно.
Выйдя из темного переулка, Бель быстрыми шагам направилась к дому подруги, смотря тебе под ноги. В голове снова всплыла картина вчерашнего инцидента. Девушка панически боялась Найла после того, что он сделал.
Прошло некоторое время, и темноволосая оказалась у знакомого дома и подошла к входной двери, нажав на кнопку звонка. Через несколько секунд по ту сторону двери послышался топот. Карен провертела замок и открыла дверь Аннабель. Подруги обнялись и прошли внутрь дома.
-Ну, рассказывай, что у тебя произошло? – Карен посмотрела на девушку и немного отпила чаю.
-Помнишь, однажды около института ко мне подошел блондинистый парень и начал разговаривать? – выдохнула Бель и получила от подруги положительный кивок головой, - так вот, этот самый парень не так уж и прост. Он узнал мой адрес, но перед этим съездил к моему уже бывшему парню и избил его, заставив бросить меня. Но сама проблема заключается в том, что он хочет, чтобы я жила с ним. Кэр, я не хочу этого, он мне до ужаса противен.
-Мда, ну ты и влипла, подруга, - Карен взглотнула и посмотрела на испуганную Бель, - ну же, не бойся, он доиграется и отстанет.
-Но, Кэр, ты не понимаешь, - немного огорченно прошептала темноволосая, - он способен на многое, но я не знаю, чего от него ожидать. Может он сегодня ночью найдет меня и убьет.
-Глупости, Аннабель, он не такой идиот, чтобы убивать такую красивую девушку, как ты, - подруга засмеялась, от чего получила удар в бок.
-Я ведь не шучу, мне ведь некуда идти. Он знает, где я учусь, где живу и все такое. Так что ему не составит особо проблем, чтобы найти меня. Вот ха что я больше всего переживаю.
Бель хотела еще сказать какие-то слова подруге, но их перебил звонок в дверь. Карен встала с дивана и направилась в сторону входной двери. Девушка пошла за подругой, но остановилась в нескольких метрах от нее, облокотившись на стенку плечом. Кэр посмотрела в глазок, немного побоявшись открывать. Но настырный гость продолжал трезвонить в звонок и, казалось, он скоро его сломает. Вздохнув, подруга повернула дверной замок, открывая проход. В проеме показалась знакомая фигура.
-Ну вот я и нашел тебя, крошка, - прохрипел знакомый голос.
-Бель, беги! – прошептала Карен и громко хлопнула дверью, закрыв ее на замок.
Темноволосая сорвалась с места и побежала в сторону черного входа, чтобы успеть закрыть его, но было слишком поздно, когда Аннабель попятилась назад. Блондинистая голова выглянула из проема, заставив девушку сжаться, по спине прошлись мурашки.
-Кэр, он здесь, - шепотом сказала Бель и взяла подругу за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.dark game.
FanficСекс. Наркотики. И девочки на одну ночь.- единственное, что сейчас надо молодежи 21 века. В такую же историю вляпался и известный участник группы One Direction - Найл Джеймс Хоран. Да, с виду примерный и спокойный мальчик. Но, как говорится, "в тихо...