"Игра начинается"

161 6 0
                                    

POV Найл

На следующий день я уже стоял около дверей ее института. Пришлось одеть темные очки, чтобы не было видно моих синяков под глазами из-за малого количества сна. Да, мне не спалось всю эту ночь, каждую минуту я думал о ней. В голову после начали лезть развратные мысли: я думал о том, как буду ласкать ее, прижимать к себе настолько сильно, чтобы между нами не оставалось расстояния. Мне было приятно думать, как я буду нежно, но в тоже время и страстно целовать ее, как войду в нее на всю длину, а Аннабель будет томно стонать мне на ухо, заводя меня ещё больше. Ух, какие же пошлые мысли посещают мою голову глубокой ночью. Так ладно, забыли, а то у меня сейчас стояк таким образом будет. Уже минут 40 как я стою около ее университета и дожидаюсь, когда она выйдет. 

POV Автор

Через несколько минут из дверей начали выходить девушки и юноши, оживленно о чем-то беседуя. Найл взглянул в сторону и увидел её, Бель шла вместе с подругами и смеялась над очередной шуткой своих однокурсниц. Парень подошел к Аннабель и улыбнулся ей.

-Привет, крошка, - самодовольно сказал Хоран, - ты вчера после нашего начатого штурма над чувствами забыла свою пропускную карточку.

-Что тебе надо от меня, самоуверенный и напыщенный индюк? – усмехнулась девушка, - ты и правда думаешь, что сможешь заманить меня в кровать и трахнуть, как последнюю шлюху? Тогда ты ошибаешься, милый, я не их тех девиц, которые готовы отдаться за деньги.

Найл лишь стоял в полном шоке и не знал, что ответить на эти, отчасти правдивые, слова. Вокруг них столпилась огромная толпа людей, некоторые снимали все на камеру. Естественно, не каждый раз видишь, как простая студентка хореографического факультета отшивает всемирно известного парня, имя которого знают как 12-летние девочки, так и 46-летние женщины. Найл попытался собрать все свои мысли в кучу, но у него это не особо хорошо удавалось.

-Раз тебе нечего сказать, то я пожалуй пойду, - резко сказала Аннабель и вышла из здания.

Хоран обернулся и посмотрел девушке в след. Та лишь нахально улыбнулась и села в машину к парню, поцеловав его. Сзади послышались довольные выкрики студентов и бурные овации. 

-А ну заткнулись все! – злобно выкрикнула парень, после чего удалился прочь из учебного заведения. Злость с каждой минутой нарастала в нем. Вены сильно выступили на руках и шее, глаза стали темно-синими, а губы сомкнулись в тонкую полоску. Найл сел в машину, громко хлопнув дверь и ударив со всей силой по рулю.

-Решила поиграть со мной? – сказал парень и посмотрел на отъезжающую машину, в которой сидела Бель с молодым парнем, - тогда игра начинается. Но учти одну вещь, я устанавливаю в этой игре правила. И первое правило гласит, что ты должна будешь расстаться со своим ненаглядным парнем раз и навсегда. В крайнем же случае его ждет очень жестокая месть милая моя.

Найл довольно усмехнулся и завел машин, резво отъехав от университета и направляясь к дому этой «счастливой» девушки.

.dark game.Место, где живут истории. Откройте их для себя