"Ох, детка, детка..."

142 8 0
                                    

Найл подъехал к дому Марка, недалеко припарковав машину. Парень подошел к двери и начал настойчиво звонить, после чего послышались шаги за дверь, и она открылась. Голубоглазый лишь усмехнулся и вошел в дом, ничего не сказав. Сказать, что Марк был удивлен – ничего не сказать. Парень стоял в гостиной, наблюдая за Хораном, который нахально прошел в дом и разглядывал фотографии на стеллаже. Найл провел рукой по рамке, затем просто бросил ее на пол, от чего та разбилась вдребезги. После на пол полетели и другие фотографии, где был изображен Марк и Бель.

-Зачем ты пришел, парень? – грозно спросил Бакер, подходя к Хорану.

-Ха, ты еще спрашиваешь, что мне надо от тебя? – усмехнулся Найл и развернулась к парню лицом, сильно ударив того в область живота.

Марк упал на пол, схватившись за то место, куда несколько секунд последовал удар. Голубоглазый нанес еще один удар в область паха ногой, после чего поднял Бакера за шиворот рубашки и грозно посмотрел на него. Глаза уже принимали темно-синий оттенок, который говорил, что Найл в бешенстве.

-Слушай, если ты так хочешь остаться в живых, то ты немедленно позвонишь Аннабель и скажешь, что вы расстаетесь раз и навсегда. Ты меня понял, кусок дерьма? – фыркнул Хоран и схватил парня за горло, прижимая к стене.

-Хорошо, хорошо, - еле выговорил Марк и достал телефон набирая номер, - алло, Бель, привет. Слушай, дорогая моя, у меня к тебе разговор, - парень начал мямлить, от чего Найл еще сильнее прижал его к стене, - Аннабель, прости, но нам надо расстаться, - выдавил Бакер и сбросил звонок, - все, теперь ты доволен?

-Да, ты молодец, - голубоглазый слегка отпустил парня, после чего врезал ему по лицу кулаком со всего размаху, - это тебе за «дорогая моя».

Найл отпрянул от Марка, после чего поспешил удалиться из дома. Парень громко хлопнул дверцей, садясь в машину и сильно сжимая руль. На костяшках осталась кровь, но ему было все равно. Хоран достал свой телефон и прочел сообщение от Бель.

-«Какого хрена ты с ним сделал, чертов придурок?» - грубо, но в тоже время и справедливо написала девушка.

-«Милая, меньше вопросов, больше правил для игры, которую, между прочим, затеяла ты» - ответил Найл и усмехнулся.

-«Я. Тебе. Не. Милая. Сволочь, я ненавижу тебя» - выделяя каждое слово, отправила сообщение Аннабель.

Хоран отбросил телефон в сторону и откинул голову на сиденье машины, проматывая в голове произошедшие события.

-Ох, детка, детка, - выдохнул парень и достал из карманы пачку сигарет, вбирая в легкие табачный дым и делая долгую затяжку, - ты еще многое не знаешь обо мне, ты не знаешь, на что я способен, малышка Аннабель.

Найл глубоко выдохнул весь дым из легких, заполняя машину серым туманом и неприятным запахом табака. Но даже через эту пелену можно было видеть его глубоко выраженные небесные глаза.

-Играть только началась, первое правило выполнено успешно. А это значит, что пора придумать что-то новое, - Хоран немного задумался, потом рассмеялся своим же мыслям, - второе правило нашей фальшивой игры гласит, что тебе, милая, придется переехать ко мне домой. Мне не нравится то место, где ты живешь, детка.

Голубоглазый довольно усмехнулся, после чего завел машину и снова направился к дому Бель.

.dark game.Место, где живут истории. Откройте их для себя