Звук останавливающейся машины. Аннабель выглянула в окно и решила посмотреть, кто в очередной раз приехал к ее дом. Отодвинув занавески, девушка посмотрела в окно машины, после чего резко отошла в сторону.
-Черт, это он, - прошептала Бель в пустоту и поспешила спрятаться в ближайшее укромное место.
Шкаф – единственный выход, который нашла девушка, когда услышала протяжный звонок двери на всю квартиру. Аннабель быстро залезла в шкаф, тихо закрывая дверь, чтобы не оставить после себя хотя бы малейшего следа присутствия.
Найл же стоял на пороге и продолжал настойчиво звонить в дверь девушки, после чего просто не выдержал и ударил ногой по двери, от чего та слетела с петель и громко упала на пол. Парень зашел в квартиру и осмотрел весь первый этаж. Пусто.
-Хм, странно, - сказала парень и встал посреди гостиной, - она же находится дома. Тогда почему от нее ни следа?
В это время Бель пыталась терпеть всю пыль в шкафу, что скопилась там за многие годы. Но ее попытки были тщетны, девушка не выдержала и чихнула, но сделала она это достаточно тихо. Хотя, даже этого потребовалась, чтобы Найл понял, что Аннабель присутствует на данный момент дома. Парень сломя голову побежал наверх, откуда недавно послышалось чихание. Аккуратно зайдя в спальню, Хоран обошел комнату и остановился напротив шкафа, довольно усмехнувшись.
-Если ты сейчас же не выйдешь из этого чертого шкафа, то я сам тебя вытащу оттуда, - Найл скрестил руки на груди, ожидая ответа, но его он так и не услышал, - хорошо, ты сама напросилась, мелкая заноза.
Парень резко открыл дверь шкафа и одной рукой вытащил оттуда Бель, закидывая к себе на плечо так, что ее попа находилась на уровне с его грудью.
-Ну, что? Так и будем играть в молчанку? – Найл усмехнулся, после чего ударил девушку по мягкому месту.
-Сволочь, - прошипела Аннабель сквозь зубы и ударила парня по спине.
-Я все слышу, назойливая засранка, - немного грубо сказал парень и небрежно бросил девушку на кровать, - у тебя есть несколько минут, чтобы собрать все свои вещи. Я буду ждать тебя внизу.
Хоран еще раз посмотрел на испуганную девушку, после чего вышел из комнаты, оставив дверь открытой. Громкий топот шагов послышался на лестнице, парень спустился на первый этаж и сел на диван, откинув голову назад и прислушиваясь к звукам.
Бель поднялась на локти, проматывая в голове все те слова, которые только что сказал Найл.
-Неужели он собирается увезти меня за город и там убить? – подумала девушка, не произнося свои мысли вслух, - да ну нет, Хоран не способен на такое. Но мне надо как-то сбежать от него, пока не поздно.
Аннабель оглянулась по сторонам, ее взгляд упал на окно. В голове промелькнули мысли о том, что это единственный выход, чтобы поскорее сбежать отсюда. Девушка аккуратно подошла к окну, стараясь не издавать громких звуков, после чего попыталась открыть его. Пронзительный скрип деревянного окна раздался на всю квартиру.
Найл, когда услышал звуки со второго этажа, быстро бросился наверх, сбивая на своем пути все, что ему попадалось под руку. Бель в спешке перелезла через окно и села на край крыши, оглянувшись назад. В это время их взгляды встретились. Хоран стоял в проеме двери, злобно смотря на девушку и сжимая руки в кулаки так сильно, что на шее у него выступили вены. Глаза Аннабель наоборот же были наполнены страхом и испугом. Миг, и девушка, оттолкнувшись руками, слетела с крыши, немного жестковато приземлившись на землю.
-Бежать, - прошептала Бель и резко встала, отдалась от своего дома.
Парень вышел из дома и оглянулся по сторонам, не заметив никого. Поэтому он просто сел в машину, сжимая в руках руль от злости.
-Эта девочка играет не по правилам, - огрызнулся Найл и злобно стиснул зубы, - мне придется тебя наказать, малышка Аннабель.
В это время девушка бежала по закоулкам позднего Лондона и оглядывалась назад, чтобы посмотреть, а не побежал ли он за ней. Когда Бель уже была на достаточно далеком расстоянии от дома, то она просто скатилась по стенке некого здания. Ноги отказывались бежать дальше, становясь ватными, а разум потихоньку уходил в царство Морфея, затуманивая сознание Аннабель. Девушка закрыла веки, которые казались свинцовыми, после чего погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.dark game.
ФанфикСекс. Наркотики. И девочки на одну ночь.- единственное, что сейчас надо молодежи 21 века. В такую же историю вляпался и известный участник группы One Direction - Найл Джеймс Хоран. Да, с виду примерный и спокойный мальчик. Но, как говорится, "в тихо...