POV Аннабель
На следующее утро я проснулась и, перевернувшись на другой бок, не заметила Найла. Чуть приподнявшись на локтях и сев в более удобное положения, я сонно потерла глаза и невольно зевнула, закусив губу. Встав с кровати, снова почувствовала холод в области ступни и поморщилась. Я просто не привыкла к гладкому голому паркету в парня в спальне, ведь в моем прошлом доме был мягкий и тёплый ковер. Тяжело выдыхаю и выхожу из комнаты, по пути делаю на волосах нечто, похожее на хвостик.
-Найл? Ты дома? – негромко кричу я, когда захожу в гостиную.
В ответ лишь слышу молчание, которое заставляет невольную улыбку проскользнуть на моем лице. В одно время я и рада, что его нет дома, ведь я смогу заняться своими личными делами, которые никак уж точно не касаются самого Найла Хорана. Тоже мне, нашелся главарь на мою несносную задницу.
Оглядываю довольно просторную гостиную и замечаю музыкальный проигрыватель, после чего небольшим шагом иду в другой конец комнаты. Около него висит небольшая деревянная полка, где лежат кучу дисков с фильмами и альбомами разных групп. Быстро пробегаю глазами по дискам и довольно улыбаюсь.-Хм, а у этого блондинчика не такой уж и плохой вкус, я думала тут будет тяжелый рок или того хуже, - говорю сама себе я и беру диск с музыкой группы «Arctic Monkeys».
Нажимаю на пару кнопок, и уже через несколько секунд по комнате разносится довольно сильная по звучанию музыка. Я лишь делаю громкость больше и ухожу на кухню, непроизвольно качая бедрами в такт музыки. Уже забываю о том, что нахожусь не в своем доме и просто по-хозяйски беру нужные мне вещи для приготовления завтрака.
Момент готовки проходит довольно быстро, и я уже ставлю тарелку с яичницей и прожаренным беконом на стол, после сажусь сама и делаю глоток свежевыжатого апельсинового сока.Всю следующую часть утра и первую половину дня я провожу в гордом одиночестве и навожу небольшой порядок в доме, не замечая того, что музыка уже играет по третьему… или четвертому кругу. Да плевать. Раз у меня есть свободное время, то надо его провести более или менее хорошо. Невольно бросая взгляд на часы, которые висят на стене около проигрывателя, замечаю, что время уже доходит до трех часов дня. Где же носит Найла?
POV НайлЧерт меня побрал согласиться помочь своему другу. Хренов Стайлс, который вечно влипнет в какое-нибудь дерьмо, из которого должен вытаскивать его я. У него блять полно друзей, но звонит для помощи он именно мне. И вместо того, чтобы сейчас наслаждаться прекрасным обществом своей новой девушки, я должен упрашивать работника полиции, чтобы он наконец-то отпустила эту заносчивую задницу, по имени Гарри.
Еще несколько уговоров с моей стороны и офицер тяжело выдыхает, показывая тем самым, что я смог его все-таки уговорить. Боже, блять, я смог сделать это. Еще немного и я просто бы ему врезал, потому, что он сильно меня разбесил. Сегодня мне понадобится намного больше времени, чтобы успокоить свои нервы, явно придется сходить в клуб и немного развеяться. Немного постояв около входа и думая о своем, я все же посмотрел по сторонам и увидел наглую и пьяную морду Стайлса. До чего же противное зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.dark game.
FanfictionСекс. Наркотики. И девочки на одну ночь.- единственное, что сейчас надо молодежи 21 века. В такую же историю вляпался и известный участник группы One Direction - Найл Джеймс Хоран. Да, с виду примерный и спокойный мальчик. Но, как говорится, "в тихо...