Блондин пытается податься немного назад, дабы увеличить дистанцию между ними, но Чонгук не дает доктору этого сделать, крепко держа его за черный галстук.«Если у него недотрах, почему просто нельзя в бордель сходить?» — мысленно задает себе вопрос Чимин, но озвучить как-то не осмеливается. Мало ли.
— Так, попялился немного, и хватит, — произносит светловолосый, кладя свою руку поверх чонгуковской, надавливая на нее, чтобы тем самым помочь себе освободиться от его мертвой хватки. На долю секунды атмосфера в кабинете показалась немного напряженной. У брюнета даже мурашки пробежали по спине от такого сверхуверенного жеста психотерапевта.
— Не хватит, — отпускает галстук парня, но перехватывает его руку и заводит за спину, сковывая этим возможность свободно двигаться. А то размахал здесь своими культяпками.
— Прием может начнем уже? — говорит Чимин, смотря стеклянным взглядом куда-то вдаль кабинета, он хотел сегодня попробовать гипноз.
— Сейчас начнем, — ведет аккуратно своим носиком вдоль шеи блондина, — сейчас ты меня примешь, — доктор готов поклясться, что чувствует всеми фибрами тела, как Чонгук сейчас довольно расплывается в блядской улыбке.
Чимин невольно запрокидывает голову назад, чем предоставляет свободу действий зверю. Да, это безумно приятно и страшно одновременно. Он уже больше лежит, чем сидит на рабочем столе, а над ним нависает темноволосый пациент, который проводит такие нежные и страстные манипуляции над его телом, но при этом не дает вырваться, держит руки сзади мертвой хваткой. Он явно помнит прошлые порывы психотерапевта на побег и на его отвлекающие маневры теперь уже вряд ли поведется. Доктор Пак чувствует, что начинает невольно возбуждаться от прикосновений зверя, пресс начинает гудеть от напряжения тела, потому что парень пытается сопротивляться и не лечь полностью на стол, балансируя где-то между. А ведь зверь только носиком прикасается и иногда плавно губами к шее психотерапевта, постепенно поднимаясь к подбородку.
В голове Чимина мелькает целая вереница мыслей и чувств. Но у него сегодня в планах явно не было подставлять господину зверю свой прекрасный зад, как это было той жаркой ночью в клубе.
«Да, он классный. Да, он страстный. Да, он парень. Стоп. Он мой пациент, -проносится в голове блондина. — Но он меня возбуждает? Зверь? Или нормальный Чонгук?» Светловолосый отмечает про себя, что зверь на удивление нежен сегодня, хоть и держит его, не давая пошевелиться, но агрессии в глазах доктор не отмечает, и улыбка какая-то больше ласковая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и Лечи
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/7919276 Автор: scar_of_the_genius Описание: Пак Чимин - молодой психотерапевт, который погряз в рутине серых, больных психическими расстройствами, будней. Чон Чонгук - влиятельный бизнесмен, страдающий раздв...