7 Глава

4.6K 271 91
                                    


— Ладно, мне пора, удачи, — и слышны нотки необъяснимого пафоса. — Кладу трубку.

Чонгук сидит в изумлении и не может понять, как такое могло произойти. Чимин ведь был в зюзю пьяный, когда он успел свалить? Он вообще человек? Или бэтмен хуев?

Благо у брюнета ведется видеозапись по всему дому, даже в ночное время. Особенно в ночное время. Достав из-под кровати ноутбук. И как же он там оказался? Все просто. Кто-то много работает дома, и у него иногда нет сил убирать вещи на свои места. Да и зачем это? Если уборщик придет и уберет все. Ага, именно уборщИК. Причем довольно-таки симпатичный. Высокий, рыжеволосый, со смазливым личиком, зовут Рони, немного худоват правда, но не критично для его роли. У Чонгука даже мыслей не было к нему приставать, у них были сугубо деловые отношения. В шикарном доме должно быть идеально все, поэтому клининговая компания постаралась угодить столь влиятельному клиенту. Паренек уборщик оказался студентом, который подрабатывал в свободное время, но поскольку Чонгук позволил ему свободный график, лишь бы было чисто и все на своих местах, паренек приходил два раза в неделю и на ура справлялся со своими обязанностями.

В хозяине дома он замечал некоторые изменения временами, но вопросов он не задавал, молча все делал, и, конечно, знал, что по всему дому напичканы видеокамеры, поэтому что-то украсть ему даже в голову не приходило. Брюнет тому и так сверху доплачивал щедрые чаевые лично в руки. А когда его не было дома, но он знал, что уборщик придет, то просто оставлял наличные на кухонном столе.

Чонгук включил ноутбук, затем видеозапись с комнаты. Он быстро поставил прибор себе на колени, облокотился поясницей о резную металлическую спинку кровати, которая своей прохладой вызвала табун мелких мурашек по телу. Но он хотел скорее увидеть запись, поэтому, проигнорив их, хозяин дома завел левую руку за голову, чтобы было удобнее, а правой нажимал на кнопку «ускорить», пока не дошел до момента прихода парней с ресторана.

На данный момент все ровно, они заходят в комнату, точнее Гук заносит на руках, словно диснеевскую принцессу Чимина, кладет на кровать. А сам смотрит и думает, как они со стороны смотрятся забавно. Даже улыбнулся на миг. Ну какой из него следователь по делам сбежавших, ей-богу.

Вот брюнет его раздевает, пока он наблюдает за этим, невольно тяжело сглатывает вязкую слюну, вспоминая идеальное тело доктора, хочется смотреть на него постоянно. Но тот вряд ли согласиться сидеть обнаженным на приемах. Жаль, однако.

Заткнись и Лечи Место, где живут истории. Откройте их для себя