Когда лежишь один в светлой палате, то в голову ненароком лезет куча разнообразных умных и не очень мыслей. Особенно когда гадаешь, кто же тебя так разукрасил. Юнги перебрал все известные ему вариации компаний, корпораций, офисных систем, отдельных людей, но пазлы так и не складывались. Он уже решил, чем займется первым делом, когда выйдет с этой злосчастной клиники, от которой уже начинает тошнить из-за ее чистоты и идеальности планировки, его даже раздражает фиалка на прикроватной тумбе. Жизненно необходимо просмотреть все записи видеонаблюдения того дня, потому что вполне логично, что эти уроды поджидали Юнги заранее. Проблема лишь в том, что вся аппаратура у мятноволосого находится дома, поэтому пока ничего сделать он не может, и остается только лежать и смотреть то в белоснежный потолок, то в телевизор со стандартными каналами и неинтересными передачами.
Хорошо, что иногда Чимин его радует своим присутствием, несмотря на свою занятость. Еще бы не смешил со своим Чонгуком, тогда бы вообще цены ему не было, а то уже все врачи твердят в один голос: «Больной, хватит ржать, челюсть отпадет».
Юнги лежа размышлял о сегодняшнем дне и о планах после выписки в целом, повязку уже сняли, боль терпима, и, повернувшись на бок, он уставился в окно. Погода была прекрасная, солнечные лучи разительно ослепляли, но в тоже время плавно грели своим теплом. Мятноволосый лениво встал с кровати, подошел к подоконнику и взглянул на небо. От такого передоза яркого света Юнги резко чихнул.
После, вытирая нос и отодвигая челку на бок, снова глянул в окно, но уже на людей гуляющих по парку при больнице.
Сахарок довольно заулыбался, когда заприметил знакомую макушку доктора Пака на улице, сидящего рядом с каким-то пациентом и объясняя ему что-то. Но улыбка мгновенно превратилась в одну тугую линию, когда взгляд пал чуть дальше на парковку. Он увидел снова тех людей в черных костюмах, которых на днях прогонял главврач, или это уже другие? Не понятно, они все кажутся на одно лицо, как на подбор.
— И куда же вы пялитесь, ребят? — пробубнил себе под нос Юнги, присматриваясь к двум амбалам. Те хоть и пытались крутиться и по сторонам смотреть, но было очевидно, что они смотрят в сторону Чимина и его пациента.
Дверь в палату открывается, к мятноволосому обращается медсестра:
— Добрый день, вам уже лучше? — мило улыбается женщина средних лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и Лечи
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/7919276 Автор: scar_of_the_genius Описание: Пак Чимин - молодой психотерапевт, который погряз в рутине серых, больных психическими расстройствами, будней. Чон Чонгук - влиятельный бизнесмен, страдающий раздв...