Чона чувствовала, что растворялась в чужом теле, зверь становился сильнее, и она уже не могла его сдерживать, хоть и честно пыталась изо всех сил. Ей хотелось побыть подольше с Злюкой Паком. Тот спал, обняв ее, и даже не подозревал какую внутреннюю боль она испытывает, борясь за каждую секунду, чтобы остаться еще хоть на мгновение в этом прекрасном для нее мире. В голове звучал строгий голос Чонгука:
— Чона, ты должна уйти, вы попрощались уже, иначе я не представляю, что сделаю с тобой сейчас, — и тело пронзила острая колющая боль в области сердца. Зверь всегда бил в самые слабые места, и в этот раз попал точно в цель. Чона привыкла к Чимину за эти полмесяца и не знала, как ей поступить, но сопротивляться сил больше не было. Она закрывает глаза, шепча под нос тихое: «Нет, пожалуйста». Но это не помогает, слышен тихий всхлип и по щеке бежит аккуратная капелька слезы. Она понимала, что не попрощалась. Прощания вовсе не было. Было — исчезновение.
Чимин просыпается утром от ярких солнечных лучей и сонно потирает глаза, чувствуя на себе чужой пристальный взгляд.
— Чона, ты уже выспалась?
В ответ тишина, что не осталось незамеченным для Чимина, он фокусирует взгляд на человеке напротив и видит лишь ухмылку в ответ. Сказать, что блондин взбодрился быстрее, чем от трех чашек кофе — ничего не сказать. Он узнал этот взгляд. Взгляд хищника.
— ЧОНГУК?! — отодвигаясь на край кровати произнес Чимин, — ЧОНА, СКАЖИ, ЧТО ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ, ПРОШУ.
В ответ снова тишина и та же довольная ухмылка. Его забавляет такой психотерапевт в пижаме и с взъерошенными волосами, у которого еще немного и глаза на лоб полезут от шока.
Чимин не долго думая подрывается с кровати и бежит в гостиную, закрывая за собой дверь. Чонгук совершенно не торопясь встает с постели и идет следом, видит закрытую дверь и начинает ее выламывать сильными ударами.
— Что делать? Где он? — ищет глазами нужный предмет и хватает в руки пульт. Поворачивает голову в сторону уже выбитой двери.
— Ты серьезно собирался телевизор посмотреть? — прыскает смешком брюнет глядя на Чимина с пультом в руках.
— Почти, — нажимает на кнопку и при включении экрана отворачивается от него, чтобы не попасть под манящий свет. Чонгук не сообразил, что это такое и в буквальном смысле завис. Он не мог оторвать взгляд от экрана. Да, это был гипноз. Доктор Пак не мог пустить все на самотек, оставшись с Чоной наедине. Тем более, когда услышал о том, что зверь скоро появится снова. Именно поэтому он установил себе рабочую программу с самым действенным гипнозом из всех существующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и Лечи
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/7919276 Автор: scar_of_the_genius Описание: Пак Чимин - молодой психотерапевт, который погряз в рутине серых, больных психическими расстройствами, будней. Чон Чонгук - влиятельный бизнесмен, страдающий раздв...