Мужчина в белом халате идет торопливым шагом, разнося громкий стук дорогой обуви, который разбивает тишину белоснежного коридора клиники, в сторону морга. По пути оглядывается вокруг, мельком цепляясь взглядом за подозрительные тени. В длинном переходе слишком тусклое освещение, но доктору это только на руку; натянув медицинскую маску чуть выше, мужчина двинулся дальше. Найдя нужную дверь, он хватается за холодную ручку и уверенно открывает ее. Оказавшись внутри, начал доставать карты пациентов, судорожно что-то искать, руки от таких манипуляций с собственными нервами двигались еще быстрее, чем требовалось. На лбу уже виднелись капельки холодного пота, вскоре он нашел заветную бумагу в желтой папке.
Выйдя из архива, мужчина устремился к безжизненным телам, на которые если бы посмотрел обычный человек, то жутко испугался и спутался бы в своих мыслях о вечном, но только не он. Не этот человек. В комнате было прохладно, как и полагается. Открыв третью справа ячейку медицинского холодильника, мужчина выкатил труп. Сравнив фото в медицинской карте пациента и его лицо «вживую», он удовлетворительно хмыкнул и расплылся в широкой улыбке, плавно скользя взглядом по человеку. Обойдя безжизненное тело, доктор достал черный маркер из кармана персонального халата и на пятке наметил небольшого размера крестик. После закатил тело обратно внутрь и, взяв собой медицинскую карту, направился в сторону выхода, как вдруг увидел в дверном проеме, преграждающую путь, крепкую фигуру мужчины. А именно господина Чона. Тот цокнул языком и выпалил: — Я думал мы завязали еще тогда с этим, — показывает на папку в руках мужчины брюнет. — Мы и так завязали с этим, Чонгук, — громко выдыхая произнес оппонент. — Тогда как это понимать? — выхватывает документ из рук и начинает вслух читать записи, — «родственников и знакомых нет», «местожительство неизвестно». — Э-эт… — не успевает договорить, как внезапно перебивают. — Я прошу, не делай этого больше, мы кое-как уладили это в прошлый раз, что тебе еще нужно? — Я делаю не тоже самое, это другое, Чонгук. — и уже более громко говорит противоположная сторона, — Уйди с дороги. — Блять! Ты в прошлый раз тоже самое говорил мне! А что теперь? — Теп… — и вдруг снова перебивают. — Посмотри на меня, в кого я превратился?! — Ты всегда был таким. — Не делай вид, будто ты не понял, о чем я говорю, — со злостью произносит темноволосый. — Да все было бы по плану, если бы не твоя монашка! — Перестань, прошу тебя, — умолял брюнет, — она ведь права была, оно не стоит того. — Это последнее тело, больше брать я не планировал, — мужчина отбирает у Чонгука желтую папку и уходит, легонько, больше показушно, толкая противника в плечо. Постояв в слабо освещаемом помещении около минуты, обуздывая свои эмоции, темноволосый направился к выходу на парковку. Он глубоко погрузился в собственные мысли, пока шел к машине, но придумать что-либо конструктивное и одновременно конкретное ему не удавалось. Решив разобраться с этим позже, бросает взгляд на небо, которое плавно уходит в темные оттенки ночи. Звезд еще не видно, а жаль. Чонгук любит эти выразительные огоньки света. Свет всегда привлекал его больше, чем тьма. Так, по крайней мере, он себе внушал. На деле, если его личность распределить на составляющие и попросить независимого эксперта объективно описать обстановку, то лидировать будет явно тьма. Но это не точно. Чонгук, дойдя до необходимого места, увидел парня в кремовом пальто, стоящего на парковке и оглядывающегося по сторонам на все 360 градусов. Он очевидно кого-то упорно пытался найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и Лечи
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/7919276 Автор: scar_of_the_genius Описание: Пак Чимин - молодой психотерапевт, который погряз в рутине серых, больных психическими расстройствами, будней. Чон Чонгук - влиятельный бизнесмен, страдающий раздв...