глава 3

473 59 3
                                    

— Рен, это... — замямлилась Фран

— Это твой родной отец — закончил Велик.

Девушка поглядывала то на своих "родителей", то на рисунок своего настоящего отца. В ее глазах читалось недоумение и... радость? Радость.

—спасибо— прошептала под нос. Но Франция и Вел услышали.

— Спасибо? За что?

— За то, что сказали правду.

— Ты не знаешь всей правды...

* Flashback*

Момент действий происходит, когда Россию уже приютили, и уже прошла неделя.

Звонок по телефону. Трубку взял Великобритания.

— Hello? USSR? How are you?

— Пропала? А в полицию обращались?Если что, я могу помочь. Как она выглядит?

Когда кто-то говорил по телефону, Велик медленно повернулся к дедям, спящих в обнимку на диване.

— USSR, ты можешь к нам сейчас подойти? Хорошо, жду.

После последней фразы Велик положил трубку. Разговор слышала Франция.

— Сейчас придет Совет и...

Звонок в дверь. Горничная открывает и пропускает Совка в дом. Советский гражданин проходит в гостиную.

— О чем ты со мной хотел поговорить?— голос замедлялся, когда заметил спящюю Россию. Мужчина с удивлением посмотрел на свою дочь. Потом перевел свой взгляд на Велика.

— Что она у вас делает?— Союз сказал это тихо, чтобы не разбудить спящих.

— Союз, как тебе объяснить? Мы нашли ее. И по ее словам она ничего не помнила. — сказал Великобритания.

Франция дополнила:

—Потом, ненайдя о ней никакой информации, мы приютили ее к себе. Вот.

Совет подошел к спящей дочери и начал поглаживать по голове. Девочка резко схватила его руку и обняла.
СССР еле заметно улыбнулся. Вскоре Россия отпустила и прижалась одному из "братьев".

— Мне кажется, что ей будет лучше с вами, чем со мной.— проговорил Союз.

— Союз, с чего ты взял?

СССР его уже не слышал, так как уже ушел. Сказав себе под нос " спасибо".

* End Flashback*

— Получается, он бросил меня?— по ее щеке покатилась одинокая слеза.

— Он не бросал тебя. У него были веские причины оставить тебя с нами.

— Ну и какие?!— Рена начала психовать. А чтобы вы сделали, если ваши родители оказываются вам вообще не родными? Узнать о своих настоящих.

— Он любит тебя. Хотел уберечь и не впутывать тебя в неприятности. Плюс ко всему ты ничего о нем не помнила. И привыкла к нам. Вскоре приняла нас, как родных. И сами полюбили, как родную— сказала Франция. Сама была на грани срыва.

—Тогда— девушка немного успокоилась— я могу встретиться с ним?

— Если хочешь, то да. Я ему сейчас позвоню.— Великобритания достал телефон и набрал номер. Никто не слышал его разговора, потомучто ониушел в другую комнату.

Все в предвкушении. Ждали.

Великобритания выходит из комнаты.

— Он готов и хочет встретится с тобой. Сегодня в 3. В парке победы.

Девушка знала, что это за парк. Там она часто гуляля после школы.

Поблагодарив и обняв на последок вышла из столовой и направилась к себе в комнату.

А оказывается разговор Франции Великобритании и России подслушивали Канада и США. Они знала, что Рос им не родная и хорошо помнили этот день, но не ожидали такого поворота событий. ( а: Ай ай ай, а подслушивать не хорошо).

ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя