глава 12

231 28 0
                                    

Российская федерация начала собираться на свидание с Италией. Девушка одела нежно-голубое платье, собрала волосы в гульку. Пару штрихов легкого макияжа и все готово. Девушка улыбнулась своему отражению и побежала в коридор.

— Юная страна, это вы куда собрались?— Союз заметил Россию, забежавшую в коридор.

— Ну... с Италией, погулять. — она уже одевала балетки. — Все я опаздываю, до скорой!— и Росс захлопнула дверью.

— Какая неугомонная. На меня похожа. — и он немного посмеялся над собой и над младшей дочерью— Надо еще кое-что сделать, пока России нет дома.— и он подошел к домашнему телефону и набрал чей-то номер.

***

Италия тоже не терял ни минуты. Сицилия просто наблюдал за своим младшим братом, недовольно смотря на него.

— Может уже перестанешь всем сердца разбивать?— пробубнил старший.

— Ах, Сицилия, ты не понимаешь. Это самая красивая девушка, которую я встречал в своей жизни. И она хороша во всем! Милое личико. Идеальные формы, так и хочется..— она даже все это пропел.

— Я тебе щас дам за такие мысли!— Сицилия был в бешенстве от слов младшего брата.

— Ой как страшно) боюсь, боюсь)— со стороны выглядела это как усмешка и издевка. Поправив свои брюки и пиджак и свой белый длинный шарфик, выбежал из дома. А Сицилия кинул ему в след мокрое полотенце, которе врезалось не в Италию, как планировал старший, а уже в закрытую дверь.

— Черт!— только это от Сицилии и помимо странного звука от двери услышал Италия, выйдя на крыльцо.

Сицилия кинул в стирку уже все грязное и в пыли полоте. И начал ждать брата, молясь, чтобы младший не натворил глупостей.

Он быстро побежал к месту встречи, понимая что может опоздать.

Погода была прекрасная, как и утром, только народу стало поменьше. Ведь многие сейчас заняты: кто-то в школе или в институте, кто-то на работе.

ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя