СССР и Россия гуляли по парку. Они разговаривали о разном. Столько всего накопилось. И незаметно они пришли к дому советского. Совет пропустил девушку в дом. Их встретило несколько человек(стран).
— Россия, это твои братья и сестра. Беларусь— указал на девушку с рыжими волосами и карими глазами. Одета была в зеленое платьице. На шее белый шарфик с красным орнаментом.— Казахстан— слева от Беларуси стоял парень. Выше нее. Черные волосы, темные глаза, аккуратные черты лица. На нем одеты черные джинсы, белая рубашка. Недалеко от них стоял еще парень. Чуть ниже Казахстана. Светлые волосы, темно-голубые глаза. На голове венок. Одет в сине-желтую толстовку. На нем тоже были джинсы.
— Сестренка, это правда ты? — спросил Казах.
Перед глазами России стали появлятся моменты из ее жизни до пропажи. Где они все вместе, смеются, играют.
Беларусь начала плакать и набросилась на сестру с объятиями. Остальные присоединились к ним.
Воссоединение семьи— что же может быть лучше?
Кто-то шепнул на ухо девушки слова "прости, это я виноват". А кто это сказал, Рос так и не поняла.
Наша семья села за стол пить чай. Говорили о разном: об делах, о приключениях, забавных моментах.
Даже не заметили, как быстро пролетело время.
Девушка( Рос) все это время чувствовала пристальный взгляд, но вскоре забила на это.
Россия боковым зрением посмотрела на часы и слегка удивилась. Было уже 9 вечера!!!
Она не хотела уйти, но понимала, что от ее "родителей" будет ей не сладко.
Все это заметили.
— Рос, все нормально — первый спросил Украина.
— Как сказать? И да и нет....
— И почему?— спросила Беларусь.
— Я просто уходить не хочу, а если не приду домой то...
— Неволнуйся, с Великом мы обо всем договорились. Ты можешь переночевать здесь у себя дома— сказал Союз и встал— пойдем за мной.
Девушка пошла за ним. Теперь все нормально, бояться не надо за то, что кто-то будет волноваться за тебя и не получишь ничего.(а: вам знакома эта ситуация? Мне, да)
СССР отвел Россию в комнату... ее комнату.
Она была средней. Выполнена в светлых тонах: белый потолок; светлые стены, украшенные детскими рисунками;на стене над кроватью висит ковёр( кто любил или любит рисовать узоры на ковре и представлять на нем разных чудиков?)
— Это моя комната?— и снова перд глазами девушки нахлынули воспоминания. Все такое родное и знаеомое.
—Да, это твоя. Помнишь?
— Помню, но слабо.
— Ладно отдыхай. Спокойной ночи. — и чмокнул дочь в макушку и ушел.—"Мне кажется, или я влюбился в собственную дочь?! НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ!!! ТАК НЕЛЬЗЯ!!"— думал про себя СССР.
— Спокойной ночи.— девушка села на кровать. Она приятно скрипела.
В дверь постучали.
—Войдите— это была Белка.
— Я одежду принесла, вот. И спокойной ночи. — Беларусь вышла.
— Взаимно.— Рос переоделась. На ней была длинная сиреневая футболка, почти до колена.
На всякий случай она написала Великобритании, что переночует у них.
Рос легла на кровать и вскоре уснула.
А что было дальше, мы с вами узнаем не сейчас.