Кто-то захотел РусАме, кто-то РусКан. Кто-то СовоРаш. Я лично за РусКан , но намек на РусАме будут. Возможно и СовоРаш. Посмотрим ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Все страны— обычные люди, ничем не отличающиеся от нас, имеют знаки отличия виде своего флага. Он есть у Роськи, но она его прячет.
Мне просто так легче.
___________________________________________
Темная весенняя ночь. За окном капает дождь. В такое время все должны спать. Но кто-то еще и глаз не смыкал.
Этим человеком(страной) являлся Канада. Он никак не мог уснуть. Что-то его беспокоило и очень сильно.
Он хотел спуститься вниз, попить воды. И тут проходил мимо комнаты Ренаты. Дверь была приоткрыта. Видимо забыл закрыть до конца.
Канада заглянул. Видит Рену. Она забилась в угол кровати и сжалась в комочек. Очень часто вертелась. И тихо плакала. Видимо снился кошмар.
Парень подошел к ней и лег рядом, прижав к себе и обнял за талию. Иногда шептал на ухо девушки приятные слова, вроде " я рядом" или "все все будет хорошо". Вскоре она успокоилась и перестала вертеться. Кан никуда не собирался уходить. Что-то манило его к ней. И очень сильно. Он хотел быть рядом с ней, оберегать, защищать, помогать в трудную минуту, поддерживать. Было ему с ней хорошо и плохо. Хотел обнять, поцеловать, никуда не отпускать. Потом незаметно для себя обкрутил своей ногой девушку( я просто не знаю как описать¯\_•ᴗ•_/¯ ). И быстро уснул...
Хм... а что за сон снился Нате. Щас посмотрим.
Она видела во сне некого мужчину: высокий, аккуратно уложены шатеновые волосы, на голове такая же ушанка, как у Ренаты. Светло- зеленый свитер, черные брюки. На его лице была улыбка, которая так и веяла теплом. Он был так знаком. И родным. С каждоу секундой становилось все темнее и темнее. Мужчина исчезает. Девушка проваливается в пустоту. Все падает, падает и падает. Вскоре она оказалась на какой-то поляне и слышала знакомый голос. Рена так и гуляля по этому прекрасному полю пока не проснулась от шума внизу.
Канада до пробуждения " сестры" ушел. Девушка быстро нарисовала портрет мужчины из сна. Она рисовала очень хорошо, мужчина получился реалистичным. И без всяких подозрений пошла на звук. Слышались маты на английском.
Рос выглянула из-за углоа и видит такую картину: Кан и Америка, что-то бурно "обсуждали". Франция и Великобритания пытались успокоить детей, хотя не понимали о чем спорят эти двое. Рос решила вмешаться.— Доброе утро.
Все обратили внимание на Ренату.
— Доброе утро, солнышко. Как спалось?— Франция подошла к девушке и обняла. Та обняла в ответ.
— хорошо, мамуль. Мам, пап, надо поговорить наедине. — парни ушли, дальше спорить. А Франция, Велик и Рена сели за стол.
— Доченька, о чем ты хотела с нами поговорить?— спросил велик.
— ну, понимаете.. это... странно звучит, но кто этот человек?— достала лист и протянула родителям. Великобритания чуть чаем не подавился, а Франция смотрела, то на рисунок, то на дочь.
— А.. откуда он у тебя?— спросила любитель круассанов.
— Я его видела во сне и он мне показался очень знаком.
— Дорогая, скрывать уже бессмысленно.
— Что бессмысленно?— переспросила деаушка
— Рен, это...