Время идет, но мы со Стасом все также по вечерам сидим, разговоры разговариваем. Стас в планшете я листаю по телевизору каналы.
- Вот такой возьму себе. Накоплю и возьму, - похвастался Стас, показывая огромный джип-пикап на планшете.
- Губа не дура, - усмехнулся я.
- Увидишь, - явно обиделся Стас.
- Ладно не ворчи. Расскажи лучше, что нового у вас в конторе. Выяснил, что за психи у вас там ходят? - спросил я, пытаясь сменить тему.
- Да пока нет. На днях буду в другом крыле здания, может что-нибудь взял узнаю.
- А что если там и правда какие-то опыты над людьми проводят? А оружие у вас есть там?
- Тогда больше не буду лезть куда не надо. Оружия не видел. Там вообще особо не видно ничего. Секретное место и люди какие-то скрытые. Сразу видно другой берег.
Другой берег - это мы так называли жилой район с другой стороны озера. Биологический комплекс был построен на искусственно созданном острове между двух берегов. Так вот, на берегу, где жили мы существовал уже давно, а другой берег отстроили и заселили уже после постройки комплекса. В том районе живут только важные работники этой конторы.
Мне нужно было уехать в другой город - работы слава Богу хватало и в деньгах не нуждался. Поэтому после приезда планировал сделать дома ремонт, а то как в подвале - холодно и стремно. Да и вообще пора жениться...
На следующий день я не смог выехать в свой город. Автобусы почему-то не ехали в мою сторону, на вокзале пояснили тем, что что-то случилось в моем городе и туда въезд запрещен.
Я настороженно начал звонить Стасу. Он явно знает, что произошло. Гудков не было вообще... Странно. ...
Буквально через час с моего города приехало около двадцати автобусов и других машин. Кучи людей в панике пытались уехать как можно дальше. Я пытался найти Стаса, но его нигде не было. Кое-как удалось остановить одного мужчину и спросить о беде.
- Беги и не спрашивай, - напугано крикнул он, - комплекс полностью сгорел. Сказали был какой-то выброс химикатов. Если не уедем умрем.
Вот это поворот, подумал я. А где же Стас. Неужели тоже... Да не. Надо что-то решать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя запись
Science Fiction2016 год. В нашем городе создали биологический институт по выявлению новых видов живых организмов. Так ли это на самом деле предстоит узнать мне, после небольшой трагедии.