Я быстро пробежался по стоянкам. Думал может таксиста найду, но они тоже не решаются ехать в мой город.
Делать нечего, буду ждать известий. Люди, приехавшие дальше вокзала не расходятся. Все чего-то ждали, а сами не знали что. Буквально через час в громкоговоритель объявили о том, что в сторону аварии выехали специалисты и просят не расходиться пока не будет точной информации.
Это уже напрягает. Стас недоступен. Я один... не понятно как долго буду здесь торчать. Что ж надо думать. Взрыва не слышали, значит не все еще потеряно. Может просто какие-то газы или отходы вышли и скоро все рассосется. Хотелось бы верить.
Начало темнеть. Люди стали искать ночлег. Кто-то решил в машине спать, кто-то снял номер в отеле. Сегодня гостиницы наварятся по полной программе.
Я уже тоже подумываю снять номер... Как вдруг звонит Стас. Наконец- то, думаю я, беру трубку:
- Я уже думал ты здох! - в шутку начал я.
- Да почти блин. Ты не поверишь что тут было, - явно усталым голосом ответил Стас. Я настороженно спросил:
- И что же? И где ты сам вообще?
- Я на минус первом этаже. В здании произошел выброс каких-то мощных элементов. Точно не знаю. Выше подняться не могу. Датчик показывает радиацию выше нормы. Поднялся сюда чтобы связь словить. Так что, похоже, я тут надолго, точнее навсегда, - поник Стас.
- Да как бы не так, к вам поехали спасатели. Скоро тебя вытащат.
- Ага вытащат. Я видел через видеонаблюдение, как они спасали. Вывезли только главных инженеров. Обслуживающий персонал даже живых не брали. Я думаю, скоро здесь будет зачистка.
- Я понял. Будь на связи я приеду.
- Не вздумай. Здесь ад...Я не слушал. Бросил трубку и бегом искать транспорт.
Машин было вокруг много, но и людей не меньше. Везти меня никто не согласится, так что, не теряя время буду угонять первую попавшуюся машину.
Искал не долго. За вокзалом начинались жилые кварталы и тут во дворе спокойно стояли различные на выбор авто. Я нашел по проще. Тихонько вскрыл, сел и начал, как в фильмах, искать провода и замыкать их.
Кто бы мог поверить, что я угоняю машину. Адреналин зашкаливает, руки трясутся, но я пытаюсь завести эту железяку.
Есть! Завелась!
Быстро выезжаю со двора и на всех парах лечу на трассу. Я еду друг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя запись
Ficção Científica2016 год. В нашем городе создали биологический институт по выявлению новых видов живых организмов. Так ли это на самом деле предстоит узнать мне, после небольшой трагедии.