Глава 4

1.6K 25 1
                                    

Вокруг темень непросветная. Фары на этой калымаге еле светят. Хоть бы дотянуть до города.

Оставалось примерно 20км, я не отпускаю педаль газа не на секунду, благо дорого ровная, как стеклышко. Я переживал за Стаса больше, чем за себя. Ведь это единственный близкий мне человек. Одному все таки стрёмно будет, надо вытаскивать его.

Проскочил знак въезда в город. Вокруг темнота, как на кладбище. Странно, почему нет никого. Обычно в таких ситуациях везде МЧС, ФСБ, ЦРУ или как там их еще называют.

Звоню Стасу:

- Ты еще жив?

- Дышу пока что! Ты все таки поехал? - задыхаясь спросил Стас.

- Конечно, это даже не обсуждается. Лучше скажи как мне поступить, чтобы тебя вытащить и самому не лечь там?

- Едь ко мне домой... Там в шкафу лежать два рюкзака... В них специальные костюмы. Одевай один, второй мне вези... - Стас закашлялся. Я не стал дальше слушать, положил трубку и поехал к дому, где жил Стас. Машину не глушил, а то мало ли что...

Быстро поднялся на пятый. С ноги открыл дверь, нашел рюкзаки и бегом обратно. Выскочил на улицу к машине, как услышал, где-то далеко, гул вертолета. Похоже зачистка уже на подходе, надо спешить. Кое-как, в теноте понял, как одевать этот костюм, который по виду напоминал водолазный. Какая-то маска с баллончиком кислорода. Впервые такое вижу. Ощущаю себя космонавтом.

Сел в машину и прямиком к комплексу. Подъезжая к нему, я увидил вес масштаб трагедии. Огромное здание, которое было как пять стадионов.ю сгорело до основания. Торчали только редкие столбы опор, кругом копоть и дым.

Звоню Стасу:

- Я рядом, как тебя найти?

- Левое крыло, самый последний блок. Угол комплекса, - Стасу совсем хреново. Я бегом направился в его сторону. Везде развалины, как найти Стаса, как достать его. И тут я увидел свет из-под земли.

Стас включил фонарь и направил в щель над собой. Подбегаю к месту и что есть сил раскидываю развалины, камни, стекла.

Когда я раскопал достаточной ширины яму, скинул Стасу рюкзак. Он был совсем плох, но явно был рад меня видеть...

Последняя записьМесто, где живут истории. Откройте их для себя