Глава 1

4.3K 42 2
                                    

На дворе 2016 год. Лето. Во всём мире как всегда кризис. Людей давно уже держат за рабочее мясо. Работы валом, а зарплата копеечная. Я давно уже забил на хождение на работу. Иногда подрабатываю домашним мастером: дверь поставить, сантехнику поменять, комп сделать и так далее. Поэтому частенько сидел дома, читал новости. Интернет плотно засел в нас и в меня в частности.

Жил я в обычном городе, в многоквартирном доме, в нашем районе их около десяти и стояли как солдаты в одну линию.

В соседнем доме жил молодой парнишка - Стас, с которым частенько выпивали по пивку.

Работал он в Биологическом Институте, который построили около двух лет назад. Как я слышал там занимаются какими-то опытами или что-то в этом роде. Что-то ищут, создают, в общем как во всех подобных заведениях.

Стас был простым электриком в этой конторе, но зарабатывал не плохо. Плюс за вредность каждый день получал литр молока.

Молоко было дифицитом, поэтому в магазинах за один литр молока давали два литра пива. Стас молоко не пил и сдавал его в нашем местном магазинчике. Потом приходил ко мне и мы вместе выпивая вели душевные разговоры на разные темы.

Только благодаря его рассказам я узнал, что в этом самом Институте проводят не совсем мирные исследования.

- Я несколько раз видел каких-то непонятных людей, похожих на пациентов психбольницы, - делился впечатлениями Стас.

Я как обычно не вникал в это, потому что это политика. А там где политика, там беспредел. Но все же на ус мотал... Мало ли что..

Последняя записьМесто, где живут истории. Откройте их для себя