Глава 6

1.5K 42 11
                                    

- так что ты хотел мне рассказать то?  Что я должен узнать?  - спросил я у Стаса.

- Все просто. - начал Стас.  - Я на самом деле не электрик в этом комплексе. Я биолог и инженер по исследованию живых организмов. Это секретная организация по исследованию инопланетных тел.  Несколько лет назад на землю прилетели такие организмы. Они не разговаривали вообще. Просто молча смотрели в глаза. Вместо того, чтобы наладить с ними связь и узнать откуда они и зачем здесь, правительство изолирует их от СМИ и начинает строительство секретного комплекса. Инопланетян начали изучать,  подвергая всяким испытаниям и опытам. В итоге молчаливые создания умерли. Но проект не закрыли. Наоборот стали развивать. Пытались скрещивать ДНК людей и инопланетян. В итоге получили кучу полумутантов.

- А Х Р Е Н Е Т Ь - все, что я смог сказать в этот момент.

- Это еще не все. Вчера комплекс сгорел не просто так. За своими сородичами прилетели похожие инопланетяне. После того как они нашли мертвых собратьев, забрали их и улетая, огромным красным лучом за считанные секунды сожгли комплекс до тла.

Я продолжал находиться в шоке. Для меня это было таким немыслимым, что я даже слов не смог подобрать в ответ на этот рассказ.

Вертолет, который летел в нашу сторону повисел над городом и улетел. Как будто забрал кого-то или высадил.

Мы подошли к сгоревшему зданию.

- надо спускаться вниз, - сказал Стас.

- зачем?  Что нам тут вообще делать?  Кого искать?

- здесь много ценных вещей, бумаг и снаряжения. Особенно меня волнуют документы по работе с инопланетянами. Нужно их найти. Пусть люди знают,  что от них скрыли.

Когда мы проходили инструктаж, было сказано, что в случае подобной ситуации, город и территория в радиусе двухсот километров будет закрыта для доступа простых людей.

- почему?  И для чего?

- ровно через 48 часов после срабатывания защитного механизма,  а он уже сработал после пожара, все подземные лаборатории будут взорваны ядерным зарядами для чистой секретности.

- и что можно отключить?

- можно.  Так что помогай. Время мало.

Мы стали спускаться вниз по развалинам. Как оказалось под землей было спрятано еще 3 этажа.  Как и следовало ожидать документы, которые нам были нужны, находились на самом нижнем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя записьМесто, где живут истории. Откройте их для себя