Гул вертушек уже близко. Мне не реально страшно и с другой стороны ощущение свободы. Как-будто настал конец света и не переживаешь за последствия своих действий.
Стас накинул защитный костюм и стал выбираться с развалин. Я помог ему и мы что есть сил бросились к машине.
Добежав, я увидел свет в небе. Это вертолеты уже готовы стереть нас с лица земли. Нужно срочно исчезать с их поля зрения.
Стаса я усадил на заднее сиденье, он сразу же лег от обессилья. Теперь была задача спастись нам обоим.
Резко дал по газам и не включая фар поехал в другую часть города. Проехав пару сотен метров я услышал несколько взрывов. Стучал пулемет, как- будто шла война в самом разгаре.
Стас спал, надеюсь ему станет легче к утру. Если, конечно мы сможем дотянуть до утра, сложный вопрос. И что же все таки произошло на этом комплексе, что он сгорел до основания всего за пару часов.
Выехав за город я остановился и вышел из машины. Было еще несколько сильных толчков, после чего все стихло, вертушки улетели и густой туман двигался мимо нас.
Я послушал, нет ли кого еще рядом и убедившись в полном безлюдье, сел в машину и уснул.
Утро...
Я проснулся от того, что кто-то меня тормошит.
- проснись. Быстрей, - в панике будил меня Стас.
- Что такое? Где мы? - сначала не понял, а потом вспомнил прошлую ночь. - Как самочувствие?
- Нормально. Надо сваливать пока нас не заснули.
- А что будет то, если засекут?
- Зачистка.
Такой расклад меня не устраивал. Я начал заводить машину. И конечно же она ни в какую не хотела. Умерла все таки, после таких надрывов-то, не удивительно.
- Не выходит, - сказал я попробовав еще раз завести её.
- Придется идти пешком, - сказал Стас и начал выходить из машины.
- Стой, а как же радиация? Мы же наверно уже заражены?
- Нет. Вчера я ошибся. Это была не радиация.
- А что тогда?
- Не знаю, похоже на химический реактив. Мне кажется не опасный.
- Тебе кажется???
- Пока да. Пошли. Я по дороге тебе все расскажу. Ты должен много чего узнать. И да, спасибо тебе, друг.
- Да не за что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя запись
Science Fiction2016 год. В нашем городе создали биологический институт по выявлению новых видов живых организмов. Так ли это на самом деле предстоит узнать мне, после небольшой трагедии.