Чешуйка проснулся. Солнце поднималось, в привкушении нового дня. Другие, постарше коты выходили из полаток.
- Кукушница?- сонно сказал взрослый котёнок Чешуйка поднимаясь на лапы.- почему в лесу стало намного холодней чем обычно и листва начала спадать с деревьев?
- Начался сезон Голых деревьев. Наши далёкие предки назвали етот сезон так как листва с деревьев спадают. Это очень странный момент в лесу!- Глаза кошки открылись.
- И почему же?- спросил Чернушка.
- выпадает снег, от чего мезнут лапы. Добыча прячется, а ещё появляется зелёный кашель. Коты умирают от него. Я когда-то сама прожила этот сезон много раз когда я была ещё оруженосцем Птицелапкой и воительницей Кукушкой.- кошка улыбнулась вспоминая своё прошлое.
- так тебе дали имя?- Глаза Чешуйки открылись от любопытства.
- А ты чего ожидал? Когда вы статене оруженосцами в 6 лун вам дадут новые имена и наставников которые будут вас обучать. А когда вы станете воителями вам дают новые имена, а возможно даже стене предводителями и вам дадут новые "звёздные имена"...
Кошка быстро заснула и Чешуйка с Чернушкой выйдя из палатки заметили как солнце уже было по выше но воители и оруженосцы не просыпались.
- смотри!- Чернушка показал на палатку где спаси старые коты.- это палатка старейшин! Может там есть наш комочек мха?
- не думаю что эта хорошая идея.- тихо прошептал Чешуйка.- они ведь старше нас и возможно они доживают свои последнии дни на земном мире.
- ну тогда он возможно в целительской?- Чернушка подошол к палатке целителей.- как вкусно пахнет!- он принюхивался и начал входить.
Сердце у Чешуйки ушло под лапы и холодок прокатился по его спине.
- Стой!- он перегородил дорогу Чернушке.- помнишь как нам запрещали туда входить?! Возможно там есть какие-то смертельная трава!
- трусишка!- с этими словами Чернушка побежал в целительскую и любопытно оглядывал травы и ягоды не знакомые Чешуйки. Чешуйка решил отговорить друга от того что бы съесть травы но тут он услышал шаги за спиной.
- Что вы тут делаете!?- прозвучал громкий и грозный крик кота.
Чешуйка обернулся и увидел старого целителя племени Снега Синеволна и его ученицу Иглу. Похоже они вернулись с похода к лунному озеру.
- У меня идея Синеволн.- Игла стала нашоптывать Синеволну что то и кот решительно кивнул
- Я готов на всё, только не убивайте меня и моего друга!- пискнул Чешуйка сжавшись в клубок. Глаза заслезились и он закрыл глаза.
Он не ожидал что произошло. Синеволн захохотал, а Игла весело смеялась и хихикала.
- Ну вы и шутники!- Ещё смеясь посмеялся Синеволн.- Вы думали мы вас убьём? Воинский закон не позволяет убивать вас нам. Да и вы не совершили такого-то злобного.
- Я сказала что бы вы принесли мышиную жёлчь к старейшинам и проверили их шерсть.- улыбнулась Игла давая испуганным котятам комочек мха пропитанный мышиной желчью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заря
ФэнтезиМоя история соченёная под влиянием серии книг романа "коты - воители" про моего персонажа о котором пойдет речь в начале этой книги. эта пробная версия как она моя первая история.