- Чешуйнолап!- Толкал его Чернолап.
- Ммм?- Сонно простонал Чешуйнолап, и потянулся от хорошего сна.
- Ты пойдешь в патруль со мной?- Чернолап показал на патруль.
- Иду!- Чешуйнолап резко расхотел лежать на подстилке и подбежал к выходу, но не заметил как его оттащил обратно Чернолап.
- В патруле Крапивник. Поэтому тебе стоит не выходить как котенок,- сказал друг.
Чешуйнолап вскинул гордо голову и уверенно зашагал к патрулю. Там стояли Крапивник, Морозная, Восходящая Звезда и Орешница, и Чернолап с Янтарелапкой и Сверколапкой.
Крапивник покасился на него. Его злобные глаза сверкали и четко смотрели на него.
- Мы проверим границу с рекой.- Приказал Восходящая Звезда.
Чешуйнолап сразу был готов к худшим последствиям. Он знал, что коты часто пересекают границы. Восходящая Звезда двинулся в перёд. Его хвост победно стоял как палка и немного пошатывался на ветру. Чешуйнолап был между Сверколапкой и Крапивником.
У реки появлялся запах чужих котов. У Чешуйнолапа шерсть встала дыбом. Он выглянул из кустов и перед его глазами вспыхнули коты, поджартые и жирные с блестящей шерстью. На одном из булыжников стоял Речногривый Ветрогон.Восходящая Звезда слабо рыкнул и оскалился.
- В бой!- Восходящая Звезда выпрыгнул из папоротников и побежал на толпу.
Чешуйнолап с другими соплеменниками накинулся на чужеземцев. Он напал на белую кошку, которая стояла ближе всех. Воительница злобно оскалилась и сама напала на оруженосца и оказалась над ним. Чешуйнолап ударил ее по носу. Кошка взревела и оттошла от него. Чешуйнолап прыгнул ей на спину и, неуспев когтями зацепится сразу "отлетел" от противника. Противница взяла его за шкирку и бросила в толпу. Чешуйнолап почувствовал дикую боль в лапах, но он, смело ухватился за шкуру кошки и впился зубами в загривок! Кошка взвыла.
- Внимание! К племени Будущих Рек плывет подкрепление! - Зарычал Чернолап.
Тут послышались шаги и через кусты пробрались удивленые коты. Племя Быстрых Ветров! Она воспользовалась замешательством и скинула с себя Чешуйнолапа и убежала через реку.
Союзники бросились на чужаков. Чешуйнолап услышал вой Серебролапки и увидел как серый воин впился ей в плечо. Чешуйнолап накинулся на него и оскалив зубы вцепился ему в морду. Он быстро вскарабкался ему на шею и глубоко вонзил зубы в незащищённое гордо. Котище взвыл и убежал. Серебролапка встала на три лапы.
- Беги в лагерь!- Крикнул Чешуйнолап, и та кинулась в лагерь.
Чешуйнолап оглянулся и увидел как на Восходящую Звезду накидывается Речногривый Ветрогон, и вот вот готов впиться в его горло. Чешуйнолап кинулся под его пасть.
- Чешуйнолап!…- Звонкий крик Восходящей Звезды оборвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заря
FantasyМоя история соченёная под влиянием серии книг романа "коты - воители" про моего персонажа о котором пойдет речь в начале этой книги. эта пробная версия как она моя первая история.