глава 1.

42 6 1
                                    

- Чешуйка!- Позвал кто то его из  его сонного состояния.
Чешуйка открыл свои глаза и увидел своего друга- белого с черной переносицей и желтыми глазами, котёнка по имени Чернушка.
- У Гуселапой родились котята в прошлый сезон Голых Деревьев котята и они только что открыли глаза сейчас! Пойдёшь?- Протороторил Чернушка.
- Конечно!- подскочил Чешуйка и пошол к Гуселапой. Он был ещё малышом когда родились эти котята. Он в первые увидет их.
- А какие у них имена?- Спросил Чешуйка стараясь догнать своего друга .
- Как я помню у нее родились два сына. Один был весь бурый с большим белым пятном на спине и ему дали имя Облочко из-за того что его белое пятно похоже на облако. А второй серый, и у него полосы на морде на всем теле как у настоящего енота. Ему дали имя Енотик из за его схожести с енотом. Ну что такое енот? Я сам не знаю но посмотря на этого котёнка я понял. - сказал Чернушка оттодвигая одного из котят по имени Речушка из за его серой сияющей и лоснющей шерсти с голубыми глазами.
- Прости Речушка.- быстро извинился Чешуйка и побежал в первые ряды котят.
Он ещё не видел ни Гуселапую, ни её котят как не помнил их. Оказалось что Гуселапая  была ярко- рыжей кошкой с пушистым чёрным хвостом и красивыми зелёными глазами. Котята были как и описал Чернушка. Самый крупный- Енотик. У него и в правду были отличие в полосках на мордочке! Так вот так выглядит енот? Енотик испуганно огляделся по сторонам и сделал первые шаги своей жизни. Через время он и его брат Облачко  резвились на мхе, и все стали расходиться с разными впячетлениями.
- Чешуйка! Где ты был?- за спиной котёнка неожиданно показались москулистые плечи и голова с темно- зелёными глазами и  белой шерстью и  бурыми полосами. За долю секунды он узнал в нем своего отца- Кувшинка которого прозвали в племенах " Грозой Смерти". Это было обусловлено тем что , он мог выйти сухим из воды в переносном смысле , конечно же. Он был самым сильным воителем в их лесу!
- мы наблюдали как котятами Гуселапой учатся ходить- сказал Чешуйка.
Рот Кувшиника растянулся в небольшую улыбку.
- А я вот с охоты.- сказал Кувшиник .
- А нам можно?- Спросил Чернушка.
- тогда напомните сколько вам лун?- Кувшиник задумался.
- Около пяти лун!- Вскочил на лапы Чешуйка .
- ну тогда это будет ваш первый раз когда вы съедите мышь.-Кувшиник пошол на поляну.
Чешуйка вместе с Чернушкой пошли за ним. По середине лагеря было огромное дерево, вокруг кросовались огромные стены из ёлок и сосен.
- Вот эта куча добычи.- Кувшиник подошол к  небольшой углубленой  канавке от куда пахло чем то.- Эта запах свежей добычи. Ну же, идёмте.
Чешуйка с Чернушкой посмотрели в канавку и увидели неизвестных ими зверьков. Он взял в зубы тяжолого зверя и отторвал кусок. В животе завурчало и он прожуавав тщательно кусок съел.
- Ну как?- усмехнулся Чернушка взяв в зубы зверька.
- вкусно!- умываясь сказал Чешуйка продолжая поедать.
Когда было все кончено солнце клонилось в бок и Чешуйка почувствовал сильный холод. Он вылез и канавки вместе с Чернушкой и пошли в детскую. Все уже готовились спать. Чешуйка побежал в детскую на перегонки с Чернушкой. Чешуйка весело прибежал первый и тут же он кувырком покатился и весело смеясь сел на свою подстилку.
- Кукушница?- он любопытно посмотрел на королеву с большим животом.
- что крошка?- промурчала королева поднимая свою голову.
- А можно я и Чернушка сегодня поспим с тобой?- Умоляющие сказал котенок.- ты ведь знаешь что наша мать…
- Ну пожалуйста- Сказал, случайно перебив друга Чернушка.
- хорошо- хорошо озарники.- усмехнулась кошка и накрыла котят своим хвостом.
Чешуйка прилёг поближе к животу, а Чернушка лёг к её лапам.

ЗаряМесто, где живут истории. Откройте их для себя