Сияло солнце но облака часто загараживали светило. Снег блестел на солнце от чего было очень красиво. Часто снег падал в лагерь с елей которые окружают стеной
Облачко опять ходили под лапами старших. Но почему он не видел сейчас Мглушку, Пламечка, и Снежинку? Тут по лагерю разнёсся вопль. По лагерю начала бежать Зарянка. Её пёстрая шерсть быстро поднималась а в глазах метали молнии.
Чешуйнолап подскочил от воя, он показывал Янтарелапке лагерь .
- Что случилось Зарянка?- Осторожно сказал Восходящая Звезда.
- Мглушка, Пламечко, и Снежинка пропали! - Взвыла мать котят.
Восходящая Звезда в шоке посмотрел на каролеву.
- Восходящая Звезда!- Вбежал в лагерь Кедровник.- На нашей территории найден запах лисы. Но похоже собаки сильно ранили её и прикончили, и почему-то Двуногий взял ее шкуру.
Зарянка сильней взвыла. В груди Чешуйнолапа стала наростал жалость к каролеве
- Лиса убила и сожрала моих котят!- болестно взывала Зарянка.
- Не беспокойся Зарянка!- Восходящая Звезда обернулся Кедровнику. - Они живы, будь на то я уверен. Кедровник! Возьми с собой несколько воителей и лучших ищеек нашего племени и отправляйся на поиски!
Чешуйнолап вспомнил тут же о собаках. Неужели они были теми кто загрызли лису? Чешуйнолап вздохнул , как увидел патруль который уходит без него. Похоже взяли Чернолапа как его друга не было.
- Попробуй встать на лапу.- Он встал и для страховки дал ей плечо.
Янтарелапка с осторожностью наступила на лапу и тут же оперелась на плечо Чешуйнолапа. Тут же она уверенно шагнула и даже подпрыгнула от счастья. На Чешуйнолапа нахлынуло счастье. Она не уклюже упала на воительскую ,но стена не проломилась под её маленьким весом.
Чешуйнолап кивнул подруге, когда та аккуратно подошла к нему. В кустах зашурлали коты и из куста вышел патруль с двумя котятам с Мглушкой и Снежинкой.
- Где мой Пламячке!- Вылизывая котят громко сказала Зарянка.
- Ну да, как мы и ожидали.- Процедил сквозь зубы Валун.- Они сделали из лагеря где их нашли бродяги. Пламечко мы даже не не увидели.
Чернолап подбежал к Сверколапке и потом к Чешуйнолапу с Янтарелапкой.
- Мы должны его найти! Скоро буря.- Осторожно сказал Чешуйнолап.
- А ты хоть думаешь, что он не в Звездном племени?- Спросила Сверколапка.
- Нам надо постараться. Вдруг он живой!- Сказала Янтарелапка.
- Ргх!- выдавил из себя рычание Чернолап.- Хорошо. Выходим через запасной выход когда все уснут.
Чешуйнолап кивнул. Хоть они оруженосцы, но они должны помогать своему племени! Орешница подошла к оруженосцам.
- Чернолап, Янтарелапка, Чешуйнолап, Сверколапка,- начала воительница.- Восходящая Звезда приказал мне взять вас на тренеровку. Так что завтракайте и идём к реке.
Чешуйнолап кивнул и с друзьями направился к куче. Яма была заполнена, это не могло радовать оруженосцев. Чешуйнолап взял в зубы мышь, Чернолап предпочёл полевку, Сверколапка взяла небольшую птицу а Янтарелапка взяла себе мышь. Чешуйнолап пошол к кустам которые находились у палатки старейшин и быстро покончив с едой заметил как Игла и Синеволн с травами идут к старейшинам. Он заглянул туда и увидел как Игла мазала кашицей из трав потрескавшейся подушечки лап Пуховичка.
- Ау!- Крикнул кот когда та приложила кашей до его лап.- Это больно!
- Ты старейшина, а хныкаешь как полумесячный котёнок!- Рыкнул Синеволн.- Теперь ясно откуда твой Крапивник получил такой характер!
Старейшина замолк. Он отвернулся и направился к проходу. Орешница, Валун, и Крапивник были у прохода и ждали своих учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заря
FantasiМоя история соченёная под влиянием серии книг романа "коты - воители" про моего персонажа о котором пойдет речь в начале этой книги. эта пробная версия как она моя первая история.