Чешуйнолап был в патруле с Орешницей, Валуном и Листвиницей. Солнце было над головой леса и освещало всё. У реки в нос ударил неизвестный запах. Он был мягким и немного слабым, но он имел противный запах. Чешуйнолап сразу догадался о запахе племени Будущих Рек. Орешница подняла шерсть дыбом и выпустила когти.
- Во имя Звёздного племени!- Зарычал Валун.
- Эти полуеды кроликов и рыбы перешли все границы!- Огрызнулась Листвиница.
Чешуйнолап от гнева выпустил когти. Он хотел сейчас же расцарапать этих жирных и поджартых котов! Послышался звук падения в воду и как кто-то плывёт. Это был кот из племени Будущих Рек с небольшим кроликом. Река ещё не замёрзла но покрытая тонким льдом легко двигалась под телом жирного серого исполина.
- Надо сообщить об этом Восходящий Звезде.- Сказал Чешуйнолап.- Кто пересёк?!- Злобно оскалился Восходящая Звезда.- Да этим котам не ведан страх!
Восходящая Звезда прыгнул на пень. Коты уже собрались под пнём. Чешуйнолап сидел в дали друзей как ни хотел их внимания.
- Вы все знаете про этот случай. Так что объяснять я не буду. Теперь до вечера мы будем сидеть в лагере и не патрулировать, но потренировавшись в лагере мы нападём у реки и покажем им кто главный у реки. Хорошие новости, мы вернули племя Быстрых Ветров на свои терретории и они тоже будут с нами сражаться у реки. Возможно они нападут на лагерь и поэтому котята и старейшины тоже будут тренероваться. Племя Ущелья сражается на стороне противников, и поэтому возможно битва будет с большими жертвами на битве на смерть. Совет окончен!- И предводитель ушёл с пня.
Все начали расходиться. Чешуйнолап подбежал к друзьям.
- Ты не проверишь.- Промычал Чернолап.- Мы были в патруле и нас суть не убили чужие патрульные.
Чешуйнолап изумлённо кивнул.
- Хей, мышеголовый!- Рявкнул на него Крапивник и подошол к нему.- Кедровник позвал тебя в наступительный патруль. Так что бери друзей и идти с нами.
Чешуйнолап потерся щекой о щёку Янтарелапки и побежал к небольшому патрулю из Крапивника, Синеволна и Иглы, Кедровника и Лиана.
- Мы пойдем за помощью к соседям,- Мягко сказала Лиана. Её живот был большой, показывая что она ждёт потомство.
- И надерём шкуры тех кто пересёк границу!- Рыкнул Крапивник.
Кедровник грозно глянул на молодого воителя и сильно ударил по затылку.
- Знай, что говоришь! Мы не за войной идём, и молчи как дохлая мышь.- Кедровник взглянул на всех котов но его взгляд остановился на Крапивнике.
Крапивник поднял шерсть и было вот-вот он напрыгнет между ними встал Чешуйнолап.
- Хватит оба!- Рявкнул он.- Мышеголовые, разве вам не стыдно? Идём скорее!
Крапивник и Кедровник успокоились и оттошли друг от друга. Патруль наконец двинулся через лес.
« Вот так!- Сказал голос.- Теперь тебя послушали!»
Чешуйнолап кивнул в пустоту. Он был средоточен на мыслях. Тут он в кустах заметил белый хвост и он не заметил как тайга сменилась степью. Изящный чёрный кот с длинным телом и лапами бежал за зайцем. Заец споткнулся и упал на землю. Воитель не церемонился с жертвой и тут же прижал его к земле и модным ударом убил его ударом по шее. Послышался тоненький вскрик серого зайца. Снег недавно вытаял ,и стало всё как в сезон Оранжевых Листьев только без листвы. Чешуйнолап заметил его янтарные глаза и небольшой шрам на передней лапе. Заметив чужаков, кот не шелахнулся. Он подошол к ним.
- Это Веточник. Он глашатай племени Быстрых Ветров,- Объяснил Кедровник.
- Здравствуй Кедровник. Что вас привело на мою терреторию?- Лепически промяукал кот.
- Нас послал Восходящая Звезда, и он лично передал мне кое-что для Корнезвезда. Та что у тебя нету выбора.- Кедровник спокойно говорил. Его зелёные глаза все ещё были хмурые, а слова звучали чётко.
Веточник пару секунд покалебался, но он гордо поднял хвост трубой и быстро сказал:
- Ладно. Идите за мной.- Он повёл их через пустошь с реками.
Чешуйнолап пошол по песку смешанный с землёй. Песчинки больно впивались в подушечки лап, и Чешуйнолапу приходилось терпеть. Спустя несколько минут они увидели небольшой обвраг. Там что-то шумело и Чешуйнолап понял что там лагерь этих котов. Как только он встал на обрыв, где можно было всё разглядеть, он увидел много худых и длинотелых котов с длинными хвостами и лапами. Веточник спрыгнул с обрыва и показал всем кто был в патруле что бы они не шевелились.
- Чужаки!- Зарычала черно-белая белая кошка и хотела набросился на Лиану, но Веточник перегородил ей дорогу.- Так вот оно что, наш Веточник защищает чужаков?!
- Не мели ерунды, Остроглазка.- Шикнул Кедровник на неё.- Мы пришли к Корнезвезду от Восходящей Заезды.
- Меня звали?- Высунул голову предводитель голову из небольшого дерева.- Здравствуйте Кедровник, Чешуйнолап, Лиана и Крапивник. Что вас привело к нам в лагерь?
- Они пришли от Восходящей Звезды.- Вместо них ответил Веточник.
- От Восходящей Звезды?!- Испуганно прижал уши маленький серый ученик.
- Хорошо. Говорите!- Приказал Корнезвезд.
Кедровник смело вышел к Корнезвезду.
- От имени Восходящей Звезды, мы просим подмоги. Мы хотим убедится, что вы будите с нами сражаться против врагов.- Героически проговорил слова Кедровник.
По толпе котов прокатился гул:
- Как он посмел!?
- Он спас нас только, чтобы посражатся?!
- Нет!
Веточник рявкнул на толпу своих соплеменников, и те притихли. Чешуйнолап почувствовал дикое напряжение. Он готов был сорваться, если Корнезвезд откажет и натравит на незваных гостей своих подвенечных.
Тихая тишина.…
- Согласен!- Громко сказал Корнезвезд.- Я буду сражаться с ним против врагов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заря
FantasyМоя история соченёная под влиянием серии книг романа "коты - воители" про моего персонажа о котором пойдет речь в начале этой книги. эта пробная версия как она моя первая история.