Солнце сожалось к холмам. Солнечный свет уже еле как согревал. Листья с деревьев выпали и изредка некоторые были ещё в своем тусклом наряде. Ели и сосны остовались как всегда в своем обличии. Природа готовилась к следующей зиме. Чёрный кот с белым животом и грудкой шол по сырой земле и ему не нравилось пачкать свои лапки в грязи и слякоти от сильного ливня, он привык к домашней жизни и практически спал на мягкой подушечке и ему приносили еду. Голубые глаза кота прокатились по кустам боярышника и он остановился у них. В кустах что то зашуршало и показались в кусте пару янтарных глаз и серая шерсть. Из кустов вылез кот с серой шерсть и янтарными глазами. Его густая была плотной и он казался великаном.
- Журавлик.- Кот посмотрел на черно-белого и опять открыл рот для продолжения разговора.- Ты обещал мне показать кошачью мяту во дворе твоих Двуногих.
- Конечно.- Журавлик кивнул.- Как раз мои хозяева ушли и нам никто не мешает взять пару стебельков мяты.
Журавлик повёл гостя в дворик его хозяев. Там была пустая земля но в уголке забора кросовались пару стебельков мяты. Она была немного потрескавшейся и рыжеватой в некоторых местах.
- Вот твоя мята.- сказал Журавлик.- мои хозяева не срубили этот кустик.
- Большое спасибо.- Кот взял в зубы пару веточек мяты и взял в зубы. Он выплюнул мяту.- Я хотел поделиться своим пророчеством.
Журавлик кивнул.
- Недавно наш один из котят поймал в предводительской ящерицу. Мне показалось что ящерица и предводительская связаны. Ведь ящерица не может появится там?
- Незнаю. - Признался Журавлик.
Серый кот взял в рот стебельки и убежал, вскарабкался на забор и легко спрыгнув убежал в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заря
FantasíaМоя история соченёная под влиянием серии книг романа "коты - воители" про моего персонажа о котором пойдет речь в начале этой книги. эта пробная версия как она моя первая история.