~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После я заметила на себе столько взглядов , все перешоптывались смотрели то на меня то на Джина .
Черт , я ненавижу такое.Дахен: почему они все , так на нас смотрят , и перешоптываются.
Решила я спросить , а как думает Джин .Джин: потому , еш давай .
Он взял своими палочками мою курицу и пихнул мне ее в рот . Мы кушали в тишине пока к нам не подсела Джису а точнее она села к Джину .Джису: Джин оппа~ почему не сел к нам за столик ммм
Промямлила она делая из себя невинную козачку , о боже меня сейчас стошнит . Держите меня .Джин: не хотел .
Без эмотций сказал он даже не посмотрев на нее .Джису : ну оп ...
Опять начала мямлить этак корова , но я не дал ей договорить, перебив ее .
Дахен: что та я наелась , Джин я наверно пойду , а то прям вырвать хочется из-за того что к тебе прилипло.
Сказала я специально чтобы ее позлить .Джин: я тоже все , пойдем в класс вместе ?
Сказал Джин с улыбкой .Дахен: давай .
Тоже улыбнулась.
Мы с Джином встали и пошли относить поднос , а Джису раскрыв свои глаза в 5 копеек осталось сидеть .Дахен: ха будет знать .
Сказала я забрав голову и пошла .Джин: ты о чем .
Поинтересовался он .Дахен: проехал не бери в голову.
Сказала я улыбаясь .Джин: ладно .
Мы притопали в класс.
* * *Уроки закончились и я потопала домой , пока я шла я заметила что , .... кто-то следит за мной . Я обернулась , а это был Джин
Дахен: почему идешь за мной , сталкер ?
Сказала я с некой ноткой нахальства.Джин: нет иду дамой.
Говорит он просто . И мои слава не щадили.Дахен: (чёрт какой позор какой сталкер блин) ...
Я повернулась и потопала дальше .Джин: ай , подожди.
Сказал он побежав до меня .
Я шла чуть медленнее а он подбежал и приобнял за плечо . Я вздрогнула потому что у меня никогда не было физического контакта с парнями , у меня даже парня не было .Джин: что с табой?
Удивился он сам от того что я дернулась.Дахен: ничего , просто , руку убери.
Сказала и начала скидывать его руку.Джин: почему , тебе не нравится ?
После этих слов он прижал сильнее к себе.Дахен: йа, атпусти!
Уже злилась я.Джин: почему ?
Не понимал он.Дахен: потому что если меня брат увидит с парнем каким то , то мне канец .
Сказала что первое вспомнила , так как мне реально не комфортно .Джин: ладно , и я не кокой то парень а друг .
После он меня отпустил надув шеки , как ребенок обижается . Мы шли около 10 минут в тишине . Мы почти дошли но мой брат вышел с подъезда и болтал по телефону .
Я не поняла что делаю , я прижала его к стене , взяла обе его руки и положила себе на талию , а свои я забросила ему на шею .
Его глаза как 5 копеек
Дахен: не шевелись там мой брат , он не должен узнать что я с парнем .
Шептала я .Джин: ... ага
Прошептал он .Я очень маленькая ростом , и поэтому я была чуть чуть выше его плечь , а я есчо на носочках стояла . Мы стояли уже минуту , и все это время я смотрела ему на грудь ,( а куда мне смотреть , и у меня ноги затекают с шеей )
Дахен: ушел ?
Спрашиваю так как не вижу .Джин: нет , по телефону разговаривает .
Шептались мы .Дахен: а теперь ?
Уже шея затекает.Джин: да
Я подняла голову на него , было слишком близко я горела , готова была сквозь землю провалиться . Мы отстранились секунды молчания .
Я очень напугалась . Джин прижал меня к стене спиной одна его рука была над головой , а другая легла на лицоДахен: ты ,ты чего?
Напугалась я .Джин: тихо там твой брат.
Сказал он прям прожигая меня взглядом .Дахен: ...
Джин посмотрел назад .Дахен: ушел ?
уже не могла я .Джин: нет .
Дахен: черт , ты же сказал что он ушел.
Ноя сказала .Джин: теперь опять пришел .
Нуль эмоций .Дахен: блин
Проныла я .Джин наклонился ...
Отцениваите мои работы я буду рада .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×[ Я или Он!]×
FanficКим Дахен нет ничего удивительного закрытая преданная. Но есть лучшая подруга. Пришло 2 новеньких кто-то лучше и кого выберет она если ей признаются в любви как думаете интересно же... Главы короткие 😊💓.