20-глава. До ночевались

35 5 1
                                    

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Дахен: да ? у круто научишь ?

Нам: легко давай с простого ... ну Например мммм ок от пятки до макушки признаю круты мы , болеем музыкой и танцем бальны мы , проводим жизнь в наших студиях , но мы так заняты и не жалеем , ведь слабость твоя залог нашей победы круты мы ( рэп Юнги на русском DOPE)

Дахен: уууу круто
Хлопала в ладоши я .

Юн: это я могу и лучше .
Хвастался Юн .

Гук: не будь вредным стариком .
Чонгук зашел с подносом на котором были чашки чая, пахло мятным чаем .

Дахен: а разве в таких особняках не должно быть служанок ?
Думала я .

Гук: я их по домам отправил , всегда раздражали .
Отмахнулся он .

Дахен: почему ?
Не понимала я , круто же все за тебя делают .

Гук: везде их вижу не дают на едине побыть такое чувство они следят за мной когда родителей нет рядом брррррр .
Этего рассказа стало не по себе .

Дахен: бли мурашки по коже .
Дёрнуло меня .

Юн: знаете что я принёс .
Говорил он улыбаясь как маньяк, боже.

Нам: м ?
Юнги достал из сумки бутылку пива .

Юн: дадам
И вдруг прозвучал звук дверного звонка .

Гук: кто там ?
Он ушёл открывать дверь   .
Пришёл он уже не один а со старостой .

Ю: привет долго ждали ?
Поздоровалась скромняшка .

Дахен: да нет .
Помахала я ей .

Нам: ууу какая тут у нас красивая личность стоит , а ты милая садись .
Похлопал он рядом с собой.

Чон: хен хватит ее смущать , садись куда хочешь я сейчас и тебе чай принесу .
Ушел Чон ща чаем .

Ю: хорошо ?
Она села рядом с Джуном , а наглец Джун пялился на нее все это время . И она налилась краской .

Нам: мы тут представлялись и знакомились теперь твоя очередь.
Улыбнулся он своей самой очаровательной улыбкой
показав ямочки .

Ю: ну я ... меня зовут Ю Сыль Ги , можно Сыльги но многие называют меня староста . Эм я учусь очень хорошо в школе я 2 так как 1 месте мой старший брат , мы сводные и он учился в Америке год , а сейчас в нашей школе . Ну и все , а я с поролельного класса Чонгука , мы с Дахен учимся вместе .
Рассказала о себе она .

Чон: что я пропустил .
Спросил хозяин дома передовая чашку чая Сыльги .

Юн: так все про бухло забыли .
Напомнил Юнги .

Чон: эй только не здесь ты же напиваешься до безпамятства и не помнишь чего делаешь .
Ребята знаете он напился и предложил нашему мэмберу из группы встречаться , я чуть от смеха не помер когда тот его от ...
Не смог договорить из-за того что его затыкали .

Юн: хватит!
Юнги держал младшего закрывая ему рот , но Чон выкрикнул.

Чон: от этого у него депрес ...
Опять не договорил.

Сана: депрессия была ?
В ответ Чонгук помахал головой в знак согласия и получил аплеуху от хена .
Время они провели довольно хорошо болтали .

Утро

Pov Дахен

Я просыпаюсь от жудкая жажда , не понимаю почему , переворачиваюсь и бах я грохнулась с кровати к счастью на 1 этаже а не 2 ото кости переломала бы . И вот я ничего и никого не замечая плетусь в кухню и понимаю что заблудилась . За эти 5 минут я еле нашла кухню . Вижу а там Чонгук что-то химичит а я чтобы его напугать тихо подкрадываюсь и бу .

Чон: я слышал как ты шла
Обломал все .

Дахен: как ?
Не понимала я .

Чон: тапочки , от них шорох .
Объяснил он.

Дахен: ладно .
Я налила себе воды и с наслаждением выпела ее .

Дахен: что вчера было ?
Так и не могла вспомнить .

Чон: ну вы все набухались кроме меня и начали всякую ересть нести , ты даже призналась что любишь Джин хена , а Сана что хотела бы со мной переспать . А Сыльги вообще Намджуна пыталась поцеловать . так Юнги хен вообще ушел в санузел и вернулся через пол часа после он все равно вырвал на ковёр . Мммм да ребята с вами не соскучишься . Так я решил вам всем суп от похмелья приготовить . Как ты голова болит?
Уже приготовил он суп .

Дахен : да побаливает а так хорошо .
Тянулась я .

Чон: меньше всего Сыльги
выпела но все ровно
опьянела.

Дахен: дам круто время провели .


×[ Я или Он!]×Место, где живут истории. Откройте их для себя