24-глава.Не знаю

37 6 0
                                    

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Банкет прошёл довольно хорошо , хм странно . Но в этом году должна была состоятся поездка в горы .

Кл: и так в этом году поездка в горы отменяется мы поедем на море

И черт я плавать не умею я боюсь высоты и глубины , для меня это почти одно и тоже .
Все собрали вещи как и я мы едем на неделю одежда мелочь , а и разрешение от брата

Дахен: Братиииик моооожно ммм
Не до ныла .

Чанель: нет нельзя !
Утвердил .

Дахен: почемууу , ну не честно аааааа
Продолжила что начала  10 секунд назад .

Чанель: а там будет Джин ?
Странный вопрос задал .

Дахен: да , а что ты не отпустишь если он там будет ?
Уже отчаялась .

Чанель :нет наоборот если он там то тебе можно , должен же кто-то заботится а такой как ты .
Сказал он спокойно .

Дахен: чо , эй он что тебе наговорил что ты  прям о нём такого мнения .
Была в шоке , не ну что он ему наговорил а ?

Чанель: он хороший и верный , и если он предложит встречаться не отказывай , это его ранит .
Говорил он как обычно .

Дахен: чоо , ты , ох ладно , так можно ?
Все есчо не услышала ответ.

Чанел: так , да в принципе
Ха я знала .

Мы поехали без проблем , мы ехали с классом . В Автобусе я и Староста сидели вместе а впереди Джису и ее подруженций , с сади Джин Минхо .

Приехали  мы быстро всю дорогу я слушала музыку и смотрела в окно .
Все бы нешто но я поняла что купальник забыла , хотя все равно плавать не буду .
Приехали мы и сразу пошли на пляж , парни как 10те летки плескались водой и закапывали друг друга в песок , все бы нешто но прям передо мной Джин снял футболку и его прес это нечто , вроде такой худой и стройны но и в тоже время накаченный по чуть чуть в меру .

Джин: долго пялиться будем ?
Сердился он .

Дахен: а чо , нееет, я то неееет . Э да , то есть нет ?
Чееееерт и что это было .

Джин: ты не будешь плавать ?
Интересовался он.

Дахен: нет я купальник забыла .
Сказала я правду .

Джин: жаль.
Сказал он полу шептом ухмыляясь .

Дахен: я все слышу эй .
Сузила глаза и скрестила рукий .

Джин : ты о чем м ?
Режим дурочка вкл.

Дахен: вот засранец .
Процедила сквозь зубы .

Джин: я та , знаешь что ?
Спросил так смотря что ащ неловко стало .

Дахен: что ?
Повторила я не подумав .

Джин: прими меня а , ты мне нравишься !
Черт это ничего , но он это на весь пляж крикнул .

Джин: мы даже целовал ...
Не успел он сказать как тут же я его заткнула .

Дахен:эй не аплешел ?
Закрывала я ему рот рукой .

Джин: нет .
Улыбнувшись он схватил меня( как невест ) и потащил к воде

Дахен: Джиииин , я воды баюсь эй йа .
Пищала и орала я во всю как он меня бросил , ну как это сказать мы уже по пояс в воде спина намокла и он отпустил  я пошла ко дну , брыкалась и пыталась выплыть но все бесполезно. И вдруг резко меня хватают за талию .

Джин: ты чего , легче успокойся , не надо так боятся , расслабься. Вода тебя должна обволакивать окуратно  ( логика автора 🤔 ) .

Джин: двигайся плавно а не как бревно , и то оно всплывает .

Я слушала Джина и вроде все хорошо но я опять пошл ко дну . Он мне опять помог но дальше я вплавь как собачка поплыла и вылезла на берег .
Джин тоже вышел , а после я начала его бить очень силон со словами

Дахен: придурок я же трусиха , зачем так , я так напугалась , а если утонула , и умерла ответственность тебе нести придурок ...

Джин: успокойся ,твои кулачки больно не сделают .
Я перестала его бить  как Джин схватил полотенце и накрыв его на меня потащил куда то .

Дахен: куда ?
Пошли мы куда то .

Джин: туда .
Сказал так же идя .

Дахен: что ?
Когда мы пришли туда где никого нет мне стало не по себе бррр.
Джин смотрел мне в глаза и смотрел так как будто говоря что-то а затем взял мою руку и сплёл пальцы , навис надомной наклонившись . И что-то на меня нашло . Я поднялась на носочки и чмокнула его в губы . И покраснела бооооже что это .
От этого Джин оплешел но после просто потянул меня за талию а сплетённые руку не отпускал и начал целовать нежно трепетно говоря я всегда с тобой и не брошу , иногда в поцелуй улыбался .
Вот мы отстранились из-за нехватки воздуха .

Джин: это да на все мои слова?
Говорил с опухшими губами . Они у него и так пухлые .

Дахен: не знаю
Сома не понимала я , я на токое спасобна боже .

Джин: буду так считать , сегодня наш первый день.

Дахен: первый ... д-день к-как так . Но ... это
Не успела я сказать как он подхватил меня и начал кружить , и обнимать . Это так странно хм впервые так со мной . Как тепло . Я наверно уже давно чувствую .
После мы пошли обратно к ребятам .

Долго я да , ну спонтанная глава , хотя нет . А  анен 😹

×[ Я или Он!]×Место, где живут истории. Откройте их для себя