###############
Джин наклонился к моему лицу .Дахен: что ты д....
Не успела я сказкть как он вцепился в мои губы нежным потцелуем , я не ожидала такого . Даже сама не заметила как начала отвечать на потцелуй .
Он отстранился .Джин: извини , не удержался .
Сказал он с неким трепетом .Дахен: (б*я какого не удержался , как это возможно почему ) ....
Джин: твой брат ушел , не волнуйся , до завтра пока .
В конце улыбнулся .Дахен: аха
Досихпор в ступоре , стояла я .
Он ушел я стояла в током же положений где то минуту . Сделав мозговой шторм пытаясь разложить все по полкам .Дахен: черт
Что смогла сказать я .
Я забежала в подъезд , поднялась на лифте на нужный этаж (3-этаж)
Зашла в квартиру .Дахен: привет , оппа я кушать не хочу .
Сказала я с чуть чуть подрагивающим голосом .Чанель: ладно .
Я зашла в комнату переоделась в треники красные и черную футболку на голове дулька . Смотрю через окно уже темно , прыгнула я на кровать .Дахен: он мой первый потцелуй украл .
Возмущалась я покраснела .Дахен: надо все Сане рассказать.
Вспомнила я о подруге .
Сана моя подруга из Японии единственный самый лучший и верный . Я ей позвонила по ноутбуку , по скайпу и рассказала все ...Дахен: ... украл мой первый потцелуй .
Жаловалась я ей .Сана: ва подруга у тебя жизнь сказка .
Восхищалась та.Дахен: почему ?
Не поняла я .Сана: ты не знаешь кто этот Джин которого ты описала ?
Удивилась Сана.Дахен: май одноклассник.
Сказала я уверена.Сана: нет дура это мировая звезда.
Дахен: эм
...Сана: тормаз , кароче есть группа BTS , это мировые звезды и один из них учится в твоей школе и классе , так есчо и за одной партой сидите ты прям туза поймала .
Дахен: ты серезна , тебя , заботит что этот недоумок, мировая звезда, он украл наглым способом мой первый пацееелуииии .
Заскулила я .Сана: рукалицо , ты меня случаешь?
Спросила она уже отчаевшись .Дахен: да , а ты меня?
Тоже уже отчаялась .Сана: конечно !
Подтвердила она .Дахен: вывод !
Сана : Джин красавчик .
Мечтательна сказала та.Дахен: дура
Отчаялась уже я.Сана : ладно давай не об этом , как дела в школе , как там 4 стервы .
Дахен: как есть так и живут.
Сана: лезят к тебе
Дахен: нет я не позволю (ааааааааа вот что они имели в веду на счот "она не из тех " )
Сана : вот и хорошо , кстати я скор приеду , в Корею на каникулы осенние .
Дахен: да ?
Сана: ага .
Дахен: ииииии
Запищала .Сана: ииииии
Тоже запищала.Дахен: супер по тусим как следует , да?
Уде радовалась я.Сана: а ты спрашиваешь , ой извини меня мама завет , потом перепишемся пока чмоки цулую.
Уже пращалась.Дахен: пока .
И закрыла ноутбукДахен: хорошо по болтала.
Живот подаёт сигналы .Дахен: блин кушать хочу , так время хомячить .
Я вышла из комнаты тихо , главное брат что бы не услышал . Я дошла на носочках до кухни , везде свет был отключён , открыла холодильник набрала: утренних блинчиков, шоколадок 2 обесчаных, напиток , чипсы , булочек. И тихо протащила к себе в комнату на носочках .
Дахен: миссия выполнена
Я начала поедать вкусняшь из-за стресса который принёс мне Джин .Ко мне в комнату ворвался мой брат .Чанель : аха хомячим да ?
Я поперхнулась колойЧанель : ты чего
Он начал стучать по спине.Дахен: нормально , ты чего тут забыл ?
Прохрипела я .Чанель: услышал звуки шорхания пакетав .
Смеялся он во всю.Дахен: черт спалилась .
Подумала .Чанель: что-то случилась?
Он сел на край кровати .Дахен: нет
Соврала .Чанель : скажи , если тебя кто-то потцеловал, скажи я ему морду набью .
Я опять поперхнулась.Дахен: ты с крыши упал ( как ты мог угадать ) как ты мог подумать об этом .
Уже можно с ума сойти .Чанель: да понял перебор .
Почисал он затылок .Дахен: конечно .
Подлила я масла в огонь .Чанель : ладно я пошел .
Дахен: ага
Он вышел с комнаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×[ Я или Он!]×
FanficКим Дахен нет ничего удивительного закрытая преданная. Но есть лучшая подруга. Пришло 2 новеньких кто-то лучше и кого выберет она если ей признаются в любви как думаете интересно же... Главы короткие 😊💓.