⊥⌒⊥ ⊥⌒⊥ ⊥⌒⊥ ⊥⌒⊥
Когда мы пришли ко мне подбежала СыльгиСтароста: ты где пропадала.
Подбежала она при обнимая за плечи уже близкого человекаДахен: э ... да так ... поговорить отошла .
По сути это правда , я чиста .Староста: аааааа пошли .
Сказала Сыльги толкая подругу двумя руками сзади.Староста: знаешь возле моря есть лес пойдём посмотрим на него после обеда ?
Предложила она .Дахен: давай я не против
Они пошли к маленьким столам покушать . Брали подносы и выбирали морепродукты и другую разную еду . Они сели за столик . Но к ним подсел Джин , а за Джином поплелась Джису . Эта та зараза уже без гипса . Вот бесит.Джису: оппа , пошли за другой столик мммм
Промямлила она , так есчо и подручку взяла
Он отдёрнул руку и начал говоритьДжин: во-первых не трож меня , во-вторых я тебе не оппа , и згинь раздражаешь.
Сказал он не смотря на Джису . А она не знала и что сказать , разозлившись стукнула подносом стол и ушла .Сыльги: круто ты ее отшил , а и чо так , чо девушка появилась ?
Подколола она ДжинаДжин: да вот минут 15 назад .
Прямо сказал он .Сыльги: серьёзно , о боже у всемирного красавчика появилась вторая половинка , это значит она будет всемирная красотка да , а и кто это , какая она ...
Начала допрашивать его староста.Джин: давай кушать , я бы сказал только зная свою девушку она разозлилась бы .
Говорил он при спокойно и поднял на меня взгляд .Джин: Дахен ты чего красная а
С долей издёвки сказал он и потянулся рукой к моему лбу .Джин: ты не заболела ?
Перед собой я видела наигранно беспакоивовшегося Джина и есчо сильнее покраснела .Дахен: вот же нет !
Отмахнула я руку и начала быстро есть еду с подноса .Джин: не торопись подавишься
Сказал он .После обеда
Сыльги: пошлиииии , ну же
Тянула за руку .Дахен:да да
Они пришли к лесу было любопытно и одновременно страшно .Сыльги: давай зайдём .
Решила стать смелой .Дахен: нет дура что ли , заблудимся .
Не хотела я быть смелой . Жить хочу есчо .Сыльги : ну ладно .
И в лесу послышался шорох это была Дженни .Дженни: йа , Сыльги тебя учитель ищит .
Сказала она подходя .Сыльги: да? Ну ладно . Дахен подождёшь я сейчас приду .
Сказала она подходя к Дженний.Дахен: конечно
Сыльги и Дженни ушли и через некоторое время на горизонте видится Джису . В это время присела на корточки и начала рисовать на земле палочкой .Джису: м какие люди .
С ноткой фальшивого удивления сказала она.
Дахен проигнорировала все ее слова и продолжила рисовать палочкой на земле не замысловатые каракули .Джису: йа, когда к тебе оброщаются надо отвечать слышишь .
Сказала та подходя и смотря сверху вниз .Дахен: чего тебе ?
Не смотря сказала.Джису: я сказала тебе , и предупреждала Джин оппа мой .
Угрожала .Дахен: ага ага .
После этого Джису очень разозлилась и толкнула сидящую Дахен , а та упала на землю . Резко встав Дахен .Дахен: йа, а не перебор а ?!
Орала та .Джису : нет !
Надвигалась она на Дахен а та решила понаблюдатьДжису: с самого начала бесила меня да кто ты для него , очередная игрушка , поиграл поиграл выбросил , знай свое место . Мусор .
Все это время она надвигалась на Дахен , а та в свою очередь наблюдала и поражалась заносчивости , но при последнем слове Джису ,Дахен споткнулась об камень и полетела назад сильно ударившись головой об дерево и отключилась .Джису : йа , вставай .
Злилась та , но не подозревала что она совершила . Подошла к той и попыталась поднять но увидела лежу кровиДжису: Что ?
Она напугалась , ее руки испачканы в чужой крови ноги дрожат и подкашиваются в горле пересохло . Она услышала шорох в лесу . Попятилась назад и уже побежала , она напугалась что убила человека .1час спустя
Сыльги : никто не видел Дахен , где эта девчонка ...
Анен вы же видели камбэк ON просто закажите мне гроб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×[ Я или Он!]×
FanficКим Дахен нет ничего удивительного закрытая преданная. Но есть лучшая подруга. Пришло 2 новеньких кто-то лучше и кого выберет она если ей признаются в любви как думаете интересно же... Главы короткие 😊💓.