。。。。。。。。。。。。。。。
Пока так учитель что-то трындел я сидела и рисовала , и ком не сел новеньки.Pov Джин
Я зашел в класс , как сказал учитель.
Джин: всем привет я Ким Сок Джин надеюсь мы подружимся.
Сказал я с улыбкой новых знакомств.У: это Сок Джин ваш новый одноклассник , не трогать его, ты должен познакомится со всеми , только на перемене . А пока ... сядь вон там с Дахен.
Сказал учитель показывая на предпоследную парту у окна.
Я сел на место которое сказал учитель .Pov Дахен
После того как сел новеньки . Я начала его разглядывать милый вполне себе парень .Я решила спросить как его зовут , я же прослушала .
Дахен : привет , извини как тебя зовут, я пропустил все что сказал учитель.
Сказала я со смехом неловкости.Джин: я Джин , Ким Сок Джин
Сказал он своим бархатным голосом.Дахен: аа , я Дахен , Ким Дахен
Сказала я с улыбкой.У: так тихо , не шумим , урок начался .
Ругнулся учитель на нас. Все притихли . Я решила полежать все равно алгебра без смысленный урок . Я легла на парту , через минуту лег Джин на парту . Пока я лежала умудрилась заснуть .
Звонок
Дахен: черт
Ругнулась я.
Я напугалась из-за звонка . В классе почти никого не было .
Видимо по своим делам свалили , я решила прогуляться по школе . Но я совершила ошибку , пока я гуляла я наткнулась на Bp я их так называю а правильно Bleckpink 3 стервы и их лидер Джису . Лиса младшая , Чеен или как ее называют свои Розе , Джени правая рука , Джису главарь . Раньше я была в их обществе пока не произошл один случай после я их стороной обхожу , да и все не связываются с этой компашкой .Джису: о гляньте кого принесло. Сказала Джису с насмешкой.
Дженни: да кого мы видим . Под да кивала Дженни.
Я их проигнорировала. Ну их.Джису: йа , когда к тебе обращаются, хоть смотри им в глаза. Раздрожоно сказала Джису.
Джени : да вообще без стыда и совести. К чему то полезла Дженни .
Я не оборачиваясь показала им средни палех и пошла дальше . Пришла я на площадку баскетбольную во школьном дворе , села на скамейку и решила послушать музыку . И заметила как там кто-то играл в баскетбол , это был наш новеньки и есчо какой то парень , хм кто он Я наблюдала за игрой и меня заметили . Джин подощёл и его друг по игре , наверно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×[ Я или Он!]×
FanfictionКим Дахен нет ничего удивительного закрытая преданная. Но есть лучшая подруга. Пришло 2 новеньких кто-то лучше и кого выберет она если ей признаются в любви как думаете интересно же... Главы короткие 😊💓.