Знакомство И Трагедия

1.2K 60 4
                                    

Драсте, меня зовут София. У меня есть лучшая подруга, Нина. Она зовёт меня Соня или Софа. Мы анимешницы. Наше любимое аниме: тёмный дворецкий. Любимый персонаж Нины это Сиэль, а мой Гробовщик. Нина очень красивая.
Высокая(рост:1,70), с длинными пышными волосами цвета бронзы и серо-зелёные глаза. Характер:дерзкий, но в то же время очень добрая и заботливая к близким. Я в отличии от неё, никто.
Я маленького роста(156 см) хоть и старше Нины на 1 год. Волосы такие же длинные как и Нины(до копчика), но коричневого цвета и далеко не такие густые как у неё. Глаза карие с отливом золотого.
Характер: сложный, дерзкая, ревнивая, часто наигрываю эмоции, обожаю свою подругу(ну и гробовщика конечно), никогда не предам. Меня можно описать, как девушку с заниженой самооценкой и склонной к суицыду.

С родителями мы постоянно ругаемся, а они избивают и т.д. Пару раз пыталась покончить с собой... Но подруга всегда меня спасала.

Но неделю назад, родители попали в аварию, а сейчас я сижу над мёртвым телом своей лучшей подруги... Она спрыгнул с 15 этажа, только я не понимаю почему... Она мне ничего не сказала, почему она не сказала мне, что ей плохо... Да и сама я не заметила... Теперь у меня не осталась никого. Я потеряла единственного человека который поддерживал меня и помогал выжить в этом мире... Я поднялась с колен так как тело начали рассматривать врачи, я проигнорировала все вопросы и побрела по дороге, сжимая в руке цепочку которую мне подарила подруга...
-Нина...- прошептала я и у меня снова потекли слёзы, хотя я уже давно не плакала... Нет я никогда раньше не плакала... Как себя помню... Перед глазами всплыл её смеющийся силуэт, а в следующую секунду её окровавленный труп...
-За что... Нина, почему... Почему ты оставила.... - мне хотелась кричать. И вот я увидела многоэтажку... Это было самое высокое здание в нашем городе. Улыбнувшись с грустью я поплелась туда. К своему спасению. Поднявшись на самый верх и встав на край, сквозь слёзы улыбнувшись и расправив руки... Я зделал этот шаг, Нина...

-Прости меня...

Гробовщик Место, где живут истории. Откройте их для себя