Глава 4

677 41 4
                                    

Я уже неделю живу с Гробовщиком и за это время произошло не много. Я ему помогала делать из "так себе", красавцев и красавиц, ну или так говорил мне он. Кароче я почти все эти дни просидела в подвале с трупами и свет божий не видела уже по моим ощущениям вечность. Я мало спала и почти не ела.
Когда я наконец закончила, готовить последний труп который, до сегодняшнего дня привезли я встала и сильно так похрустела позвонками. М-да, надо бы посмотреть в зеркало, небось на ведьму похожа. Пройдя ничего не замечающим взглядом возле всех, я прошествовала в ванную и увидела... Монстра!! Я серъёзна, глаза красные, взгляд злющий и готовый испепелить всех и вся. Волосы спутанные, торчащие во все стороны, ого в них даже перо было, интересно от куда? Кожа бледная, хуже вампира. Одежда в некоторых местах порвана и испачкана. Я быстро и без интереса осмотрела и пересчитала свои рёбра которые тоже торчали из-за того что почти не ела. Умывшись и кое как расчесав себя, я нашла одежду в шкафу, правда не знаю от куда здесь шкаф с моей одеждой ну да ладно. Спускаясь вниз в главный зал со всё ещё злым и голодным взглядом я наткнулась на свою подругу, графа Фантомхайва его демона и Гробовщика.

Роv Нина
Мы спокойно разговаривали обо всё на свете с Гробовщиком, а граф пытался узнать что-то о новых убийствах. И вдруг к нам спустились нечто. Тёмные круги под глазами, бледная и худая, как зомби, а взгляд... Голодный и злой как будто оно сейчас кого-то сожрёт и косточки даже не оставит!!!
Она осмотрел всех и остановила свой взгляд на мне...
-вкуснямно наверное, мяясо, хихихих, дала, сьедим, нямням, конечно, хихи, и жарит не надо,... - произносил она говоря с кем то и подходя ко мне. Ненене, такого счастья мне не надо, быть сьеденой подругой заживо. Ну я конечно тоже хороша, даже не спросила где она пропадает и хорошо ли питаеться и последнее как раз зря!!!
Она сейчас на меня набросится!
Не осознанно я прыгнула кому-то на руки. И так как я от страха зажмурила глаза, я не знала кто это. И вдруг всё успокоилась, слышались только довольное чафкание, неужели кого-то уже едят?! Открыв глаза я очень пожалела обо всём на свете. Угадайте кому досталось такое "счастье" как сидеть на руках у графа?! (кстате здесь ему уже 17)
Конечно же мне. Нет всё был бы просто прекрасно если бы не эти глаза источающие столько ненависти и не понимания. Я быстро вскочила на ноги и посмотрев в сторону Софии, увидела, что я в безопасности, так как она ела печеньку. Я быстро извинилась перед графом поклонившись и поблагодарив, я подбежала к подруге. Она посмотрела на меня такими страдальческими и в тоже время счастливыми глазами, что мне сразу стало стыдно.

Роv София

Как только я их осмотрел, мне почему-то показалась, что Нина, очень даже аппетитно выглядит и всё дальше только то, что мне дали печеньку и я конечно схватила её и схрумкала. Подруга подошла и я набросилась с обнимашками на неё. Тёплая, я невольно мурлыкнула, у меня это получается неосознанно, когда мне хорошо с другим человеком.

Подруга схватила меня и сказав, что нужно поговорить о девичьем, а я поняла что речь пойдёт о графе. Нина потащил меня к выходу, а я успела послать Гроби воздушный поцелуй и крикнуть, что буду не скоро.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Простите, что меня так долго не было. Благодаря _chuya_tyan_, которая дала мне пинок под зад, тем что интересовалась данным фф, сегодня вышло продолжение, я даже успела начертать начало следующей в черновик.
Всех люблю, ваш ленивый автор❤️

572 слово

Гробовщик Место, где живут истории. Откройте их для себя